S
slavka33bis
В том-то и дело, что мы ни как не можем продолжить.Как можно столько страниц вести обсуждение чего-то, не рассмотрев этот вопрос?
Зависли мы, что-то, на этих аэродинамических просчётах Анатолия.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том-то и дело, что мы ни как не можем продолжить.Как можно столько страниц вести обсуждение чего-то, не рассмотрев этот вопрос?
Он сказал что делал простенькие модельки.Дело в том, что Анатолий только планирует изготавливать такую модельку.
В масштабе 1:4 или 1:5.
Толя! Вот у Вас есть определённые требования к конструкции, а вот у нас одни (требования) - лишь бы летало и желательно без... падений...
Точно.Он сказал что делал простенькие модельки.
У меня это учтено - мой патент, не обойти. Попробуете?
и "Конвертоплан" Андрея
находятся в подразделе "Вертолёты" вполне законно.
А теперь самый сокрушительный удар.
В вашем посте указана тяга двух винтов 200 кгс при скорости 383 км/ч. И мощности 120 л.с.
Это 1960 Н. И 106 м/с.
Определяем мощность...............
Елки-палки..........
106*1960=206,6*103 Вт.
Ой. А у нас нет такого двигателя. Есть только в 2 раза меньше. Что делать........
Совершенство его профиля по сравнению с аэродинамикой ушастой кастрюли - это три.
Слава, в отличии от государства, форум может быть более ДЕМОКРАТИЧЕН быстрей чем государство, ибо управляется желанием "населения" этого форума, а не "олигархами" или людьми заинтересованными, чтобы не было ДЕМОКРАТИИ.Константин, "Вертолёты"- это не тема и не ветка, а подраздел.
Можете попробовать обратиться к администраи.
Но, я думаю, что ради одной или двух тем администрация врядли будет, в разделе "винтокрылы", создавать ещё один подраздел.
Конечно согласен.Вы согласны?
Тоже согласен.Я вполне полагаю, что Администрации данного форума
выгодно тогда, когда выгодно УЧАСТНИКАМ форума...
Она (тема) находится в теме "Вертолёт", а не "Вентокрыл".
Вы уж попробуйте читать правильно..
Он "гуляет" в требуемых пределах с помощью внутренних технических средств.Положения ЦТ я не дождусь?
Стоооооооооооооооооооооп.Я рад, пишу Админу...
Оппа.
"А баба-яга против"
То есть, Анатолий не согласен.
Тогда остаётся только Андрей.
Но думаю, что перемещать каго-то насильно - это не совсем демократично.
Анатолий, о каких переходах Вы постоянно твердите?Он "гуляет в требуемых пределах с помощью внутренних технических средств.
[highlight]Переход из вертолетного режима в самолетный[/highlight]
Пытаюсь.Слава! Вы успеваете читать правильно?
Анатолий не против!....
Ребята!, Анатолий, Слава, Андрей и все заинтересованные темой "КОНВЕРТОПЛАН".
Может стоит обратится к Adminu, чтобы выделить вам тему в разделе "ВЕНТОКРЫЛЫ", с тем чтобы перенести вашу тему для отдельного изучения и обсуждения.
Ибо с темой "ВЕРТОЛЁТЫ", ваше обсуждение не имеет ничего общего.
Более того, ЗАТРУДНЯЕТ И ЗАСОРЯЕТ нашу ветку...
Я думаю, что многие хотели бы пообщатьсяна этой ветке
на насущные темы о ВЕРТОЛЁТАХ и возможно поддержат меня.
Спасибо за понимание!
P.S. Если вам трудно обратится к администрации форума, самим, то я мог бы сделать это за вас...
[highlight]Я обеими руками ЗА !!! [/highlight]
[highlight] Я думаю надо создать подраздел "КОНВЕРТОПЛАНЫ" или "КОНВЕРТОПЛАНЫ и ГИБРИДНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ", или "ГИБРИДНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ".[/highlight]
Многие вертолетостроители видят в винтокрылах только свои вертолеты и не понимают зачем это летать быстро и экономно.
Вот спасибо. 😀Для особо не помнивших привожу полностью пост №558.
"КОНВЕРТОПЛАНЫ и ГИБРИДНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ"
Так будет технически-грамотнее.