"ЭВЕРЕСТ"

Дело в том, что Анатолий только планирует изготавливать такую модельку.

В масштабе 1:4 или 1:5. 
Он сказал что делал простенькие модельки.
Я, лично, считаю, что большую (1/4 1/5) модель сейчас и не стоит делать.
 
Толя! Вот у Вас есть определённые требования к конструкции, а вот у нас одни (требования) - лишь бы летало и желательно без... падений... 

Прекрасно, а я к этим неоспоримым требованиям добавляю еще и свои, чтоб не так сладко спалось.
 
Он сказал что делал простенькие модельки.
Точно.
А я и забыл.
Но я думаю, что Анатолий таких подробностей уже не помнит.
Да, и скорее всего, Анатолий (в те времена с темы модельками) проверку расположения на них их ЦТ
не проводил.
 
У меня это учтено - мой патент, не обойти. Попробуете?

Андрей, не подумай обо мне ничего дурного. Родительское воспитание не позволит присвоить чужого, а вот подарить хорошую идею или решение задаром это позволит уже прошлое социалистическое воспитание.
Если сочтешь нужным послать мне на почтовый ящик  только текст заявки на патент (формулу), то я помогу тебе сделать её как то отверстие на кончике иголки.
 
и "Конвертоплан" Андрея

находятся в подразделе "Вертолёты" вполне законно.

Так я не против Слава, дело в том, что иерархия темы ВЕНТОКРЫЛЫ, представляет собой последовательность:
ВЕНТОКРЫЛЫ: вертолёты , автожиры.
Вполне нормально будет звучать:
ВЕНТОКРЫЛЫ: конвертопланы, автожиры, вертолёты.
Вы согласны?
 
А теперь самый сокрушительный удар.
В вашем посте указана тяга двух винтов 200 кгс при скорости 383 км/ч. И мощности 120 л.с.

Это 1960 Н. И 106 м/с.

Определяем мощность...............
Елки-палки..........

106*1960=206,6*103 Вт.

Ой. А у нас нет такого двигателя. Есть только в 2 раза меньше. Что делать........ 

[highlight]Хороший "удар".[/highlight]

Да не вопрос.
Если кто помнит, то раньше я говорил, что у меня принцип конструирования в том, что я сам себе ставлю почти невыполнимые условия и не дойдя до задуманного все равно [highlight]получаю результат луче чем у кого либо[/highlight].
Я собираюсь пересматривать свою программу расчета воздушного винта (повторяю - по общепринятым методикам). Требуется расширить её возможности в части обратной тяги для ВИШ. Найду ошибки и пересчитаю тягу винтов.
А пока на вскидку: Мощность у двигателя 110 кВт. С потерями пусть будет 120 л.с. или 88 кВт (согласен). Считаем в обратную сторону: Возьмем сопротивление аппарата равное 110 кг или 1080 Н.
Делим 88 кВт на 1080 Н и получаем 81,5 м/с что равняется  293,4 км/час. Смотрим на семейство расчитанных графиков. О, почти попал (красная восходящая линия). Если снизить сопротивление на 10 % (синяя восходящая линия), то точно попал. Думаю не плохо. Но есть резервы и по обводам и пр миделю и по дисковому крылу. Получится что то более 300 км/час.  [highlight]Не 400, но всеже больше, чем у всех самодельных вертолетов. [/highlight]

Совершенство его профиля по сравнению с аэродинамикой ушастой кастрюли - это три.

Так в тех "ушах" ветер свистит.
 

Вложения

  • Tjaga_vintov_m_001.gif
    Tjaga_vintov_m_001.gif
    69,8 КБ · Просмотры: 98
Константин, "Вертолёты"- это не тема и не ветка, а подраздел.

Можете попробовать обратиться к администраи.
Но, я думаю, что ради одной или двух тем администрация врядли будет, в разделе "винтокрылы", создавать ещё один подраздел.
Слава, в отличии от государства, форум может быть более ДЕМОКРАТИЧЕН быстрей чем государство, ибо управляется желанием "населения" этого форума, а не "олигархами" или людьми заинтересованными, чтобы не было ДЕМОКРАТИИ.
Я вполне полагаю, что Администрации данного форума
выгодно тогда, когда выгодно УЧАСТНИКАМ форума...
 
Конечно согласен.

Я вполне полагаю, что Администрации данного форума
выгодно тогда, когда выгодно УЧАСТНИКАМ форума...
Тоже согласен.
Я за демократию.

Попробуйте обратиться.

Думаю, что Анатолий тоже будет не против.

Думаю, двое - это уже кучка. (Андрей, прости ...)
 
Она (тема) находится в теме "Вертолёт", а не "Вентокрыл".
Вы уж попробуйте читать правильно.. 

Так и тематика "Вертолеты" входит в общую тему "Винтокрылы".
Читай на каждой странице написано вверху.
 

Вложения

  • SHapka.gif
    SHapka.gif
    5 КБ · Просмотры: 125
Оппа.
"А баба-яга против"

То есть, Анатолий не согласен.

Тогда остаётся только Андрей.
Но думаю, что перемещать каго-то насильно - это не совсем демократично.
 
Значит договорились?
Если не кто не против, значит случился, как говорил первый
президент СССР, "КОНСЕНСУС".
Я рад, пишу Админу...
 
Положения ЦТ я не дождусь? 
Он "гуляет" в требуемых пределах с помощью внутренних технических средств.
Переход из вертолетного режима в самолетный не происходит скачкообразно, так что все успевает происходить при мизерной затрате энергии.
 
Оппа.
"А баба-яга против"

То есть, Анатолий не согласен.

Тогда остаётся только Андрей.
Но думаю, что перемещать каго-то насильно - это не совсем демократично. 

Слава! Вы успеваете читать правильно?
Анатолий не против!....
 
Он "гуляет в требуемых пределах с помощью внутренних технических средств.
[highlight]Переход из вертолетного режима в самолетный[/highlight] 
Анатолий, о каких переходах Вы постоянно твердите?
Человек интересовался расположением ЦТ не на аппарате из Вашего проекта, а на тех бумажных модэльках,
которые из Вашего "детства".
 
Слава! Вы успеваете читать правильно?
Пытаюсь.
Анатолий изъясняется как-то витиевато и не конкретно.

Анатолий не против!....

Для Анатолия.

"Иди с миром ..."

      P.S. Хотя, с другой стороны - это честь.
             Быть удостоиным открытия нового подраздела.
 
Для особо не помнивших привожу полностью пост №558.

Ребята!, Анатолий, Слава, Андрей и все заинтересованные темой "КОНВЕРТОПЛАН".
Может стоит обратится к Adminu, чтобы выделить вам тему в разделе "ВЕНТОКРЫЛЫ", с тем чтобы перенести вашу тему для отдельного изучения и обсуждения.
Ибо с темой "ВЕРТОЛЁТЫ", ваше обсуждение не имеет ничего общего.
Более того, ЗАТРУДНЯЕТ И ЗАСОРЯЕТ нашу ветку...
Я думаю, что многие хотели бы пообщатьсяна этой ветке
на насущные темы о ВЕРТОЛЁТАХ и возможно поддержат меня.
Спасибо за понимание!
P.S. Если вам трудно обратится к администрации форума, самим, то я мог бы сделать это за вас...

[highlight]Я обеими руками ЗА !!! [/highlight]

[highlight] Я думаю надо создать подраздел "КОНВЕРТОПЛАНЫ" или "КОНВЕРТОПЛАНЫ и ГИБРИДНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ", или "ГИБРИДНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ".[/highlight]

Многие вертолетостроители видят в винтокрылах только свои вертолеты и не понимают зачем это летать быстро и экономно.
 
Назад
Вверх