Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
По поводу вопроса Вячеслава. Изначально на суперскоростном кит джете BD-5 стоял очень тонкий профиль. Который давал ему переть на турбинке TRS-18 с тягой 100 кгс со скоростью больше 400 км/ч.
Вот нет у меня в данный момент пока программы для расчета Сх фюзеляжа (может подскажете что подобрать лучше). Но если представить крыло бесконечной длины с профилем напоминающим фюзеляж BD-5 в плане и профиль крыла с бесконечной длиной как у аппарата "Эверест", то коэффициент сопротивления будет действительно больше примерно в 2,36 раза.
Кто то закричит "КАРАУЛ", кто то ехидно процедит "ТО ТО ЖЕ", а я посчитаю.
При переходе от бесконечного крыла к реальному фюзеляжу пропорции увеличения Сх останутся примерно такими же или около того. Смотрим на скоростные характеристики BD-5.
Максимальная скорость его равна 320 узлов (по морскому) или миль в час. Что равно привычным нам 590км/час.
Зная зависимость величины сопротивления (в килограммах) от квадрата скорости получим уменьшение скорости для "Эвереста" в 1,54 раза. Что получим? Делим 590 км/час на 1,54 и получаем 383 км/час. Смотрим далее. Тяга двигателя BD-5 (Вы сами указываете) 100 кгс. Смотрим на мои расчеты. На семействе графиков на скорости 383 км/час тяга двух маршевых винтов равна 200 кгс при подводимой мощности 120 л.с. А двигатель имеет мощность 150 л.с.
Делаем вывод. В моей конструкции есть двойной запас по тяговооруженности. Следовательно 400 км/час не "бредовое" число, как некоторые [highlight]полагают[/highlight]. Хотел было написать вместо слова [highlight]"полагают"[/highlight] слово [highlight]"считают"[/highlight] (как обычно говориться в подобных случаях), но никто же даже и не думал считать.
Посчитайте теперь Вы, что получится.