"ЭВЕРЕСТ"

По поводу вопроса Вячеслава. Изначально на суперскоростном кит джете BD-5 стоял очень тонкий профиль. Который давал ему переть на турбинке TRS-18 с тягой 100 кгс со скоростью больше 400 км/ч.

Вот нет у меня в данный момент пока программы для расчета Сх фюзеляжа (может подскажете что подобрать лучше). Но если представить крыло бесконечной длины с профилем напоминающим фюзеляж BD-5 в плане и профиль крыла с бесконечной длиной как у аппарата "Эверест", то коэффициент сопротивления будет действительно больше примерно в 2,36 раза.
Кто то закричит "КАРАУЛ", кто то ехидно процедит "ТО ТО ЖЕ", а я посчитаю.
При переходе от бесконечного крыла к реальному фюзеляжу пропорции увеличения Сх останутся примерно такими же или около того. Смотрим на  скоростные характеристики BD-5.
Максимальная скорость его равна 320 узлов (по морскому) или миль в час. Что равно привычным нам 590км/час.
Зная зависимость величины сопротивления (в килограммах) от квадрата скорости получим уменьшение скорости для "Эвереста" в 1,54 раза. Что получим? Делим 590 км/час на 1,54 и получаем 383 км/час. Смотрим далее. Тяга двигателя BD-5 (Вы сами указываете) 100 кгс. Смотрим на мои расчеты. На семействе графиков на скорости 383 км/час тяга двух маршевых винтов равна 200 кгс при подводимой мощности 120 л.с. А двигатель имеет мощность 150 л.с.
Делаем вывод. В моей конструкции есть двойной запас по тяговооруженности. Следовательно 400 км/час не "бредовое" число, как некоторые [highlight]полагают[/highlight]. Хотел было написать вместо слова [highlight]"полагают"[/highlight] слово [highlight]"считают"[/highlight] (как обычно говориться в подобных случаях), но никто же даже и не думал считать.
Посчитайте теперь Вы, что получится.
 
Кстати, Толя, многим (большинству) "вертолётостроителям", достаточно"просто летать" и скорость не имеет значение..

Я это прекрасно понимаю.
Просто в любительской практике строительства СЛА такой задачи ни когда не ставилось. Отсюда не понимание, что лишняя торчащая деталька это снижение скорости. Вот тут мне чуть выше предлагали вместо схемы "утка" применить обычную самолетную схему при одновременном увеличении диаметра диска на 200 мм (8% по диаметру), а это почти 4% снижения скорости. То есть на 16 км в час. И таких "блох" можно насчитать много по всему аппарату. На небольших скоростях, скажем 120 км/час эта потеря составит только 4,8 км/час. Кто её заметит? Вот отсюда и непонимание. И так во многих вопросах вплоть до "высунуть руку в форточку".
 

Вложения

  • BD5__________.gif
    BD5__________.gif
    18,3 КБ · Просмотры: 115
  • ______________001.gif
    ______________001.gif
    69,8 КБ · Просмотры: 123
Хотел было написать вместо слова "полагают" слово "считают" (как обычно говориться в подобных случаях), но никто же даже и не думал считать.
Посчитайте теперь Вы, что получится. 

Толя! Не пытайтесь спорить с Славой, это его профессия, кого то "приземлить" , и не потому что он МНОГО ЗНАЕТ, а есть время "забалтывать" и спорить с кем бы то не было...
В принципе, не удевлюсь , что он за это получает...
А теперь представте, что Вы говорите с человеком, которому пох... Ваши проблемы.   
 
оля! Не пытайтесь спорить с Славой, это его профессия, кого то "приземлить" , и не потому что он МНОГО ЗНАЕТ, а есть время "забалтывать" и спорить с кем бы то не было...

Вот если взять вопрос об удлинении крыла, то он точно мало что знает. Путает что на что делить, Пытается отспорить удлинение круглого крыла равное 1,27.  Хорошо, что не успел прямо ляпнуть, что удлинение круга равно 1 (единице) привычной рукой разделив диаметр на диаметр. Но я терпеливый, я ему персонально посвятил пост №380.
Вот терпеливо жду ответа крупным шрифтом.
 
Толя! Вот у Вас есть определённые требования к конструкции, а вот у нас одни (требования) - лишь бы летало и желательно без... падений... 

Прекрасно, а я к этим неоспоримым требованиям добавляю еще и свои, чтоб не так сладко спалось.
 
Вот если взять вопрос об удлинении крыла, то он точно мало что знает. Путает что на что делить, Пытается отспорить удлинение круглого крыла равное 1,27.Хорошо, что не успел прямо ляпнуть, что удлинение круга равно 1 (единице) привычной рукой разделив диаметр на диаметр. Но я терпеливый, я ему персонально посвятил пост №380.
Вот терпеливо жду ответа крупным шрифтом. 

Толя! Читайте, что написано выше...
Славе по - барабану, ЕМУ ПРОСТО НУЖНО ВАС Принизить.
Вот это, его работа...
 
Причем здесь крыло. Мидель BD-5 вдвое меньше. Это раз.
Скорость 320 mph - при тяге 147 кгс, на турбинке TRS-[highlight]18A[/highlight]- это два
Совершенство его профиля по сравнению с аэродинамикой ушастой кастрюли - это три.

А теперь самый сокрушительный удар.
В вашем посте указана тяга двух винтов 200 кгс при скорости 383 км/ч. И мощности 120 л.с.

Это 1960 Н. И 106 м/с.

Определяем мощность...............
Елки-палки..........

106*1960=206,6*10[sup]3[/sup] Вт.

Ой. А у нас нет такого двигателя. Есть только в 2 раза меньше. Что делать........ Надобно бы сказать, что все эти расчеты неправильны. И что мощность любого тела не считается, как произведение силы на скорость. Или что мощность, потребная на преодоление аэродинамического сопротивления, не равна произведению силы сопротивления и скорости. Или что это применимо к авто, а к летательным аппаратам совсем другой подход...

А теперь посчитаем машинку.

Например, маленький Сивик, с двигателем 1,8 л., 140 л.с. (103 кВт).

Имеем общее передаточное число трансмиссии примерно 3, на последней передаче. При этом моторчик (это же Хонда) крутится 6000 рпм, имея момент на валу 160 Н/м. На колесике имеем момент 480 Н/м, что на радиусе 35 см даст тягу (пардон, силу) 1372 Н. То есть примерно 130 кг. При скорости 73 м/с., то есть 262 км/ч. Ой. А он же столько не едет, только 205. Ну так КПД трансмиссии еще есть, как раз 80% вместе и будет. Так значит все сошлось, ну и ладно.

А для расчетов самолетов, это не подходит, там и ньютоны другие совсем, наверное... Правда? И как это так получилось на графиках? За вашими "программами", графиками - пустота.
 
Ребята!, Анатолий, Слава, Андрей и все заинтересованные темой "КОНВЕРТОПЛАН".
Может стоит обратится к Adminu, чтобы выделить вам тему в разделе "ВЕНТОКРЫЛЫ", с тем чтобы перенести вашу тему для отдельного изучения и обсуждения.
Ибо с темой   "ВЕРТОЛЁТЫ", ваше обсуждение не имеет ничего общего.
Более того, ЗАТРУДНЯЕТ И ЗАСОРЯЕТ нашу ветку...
Я думаю, что многие хотели бы пообщаться  на этой ветке
на насущные темы о ВЕРТОЛЁТАХ и возможно поддержат меня.
Спасибо за понимание!
P.S. Если вам трудно обратится к администрации форума, самим, то я мог бы сделать это за вас...

Уважаемй  gimcrack, если Вы ещё не заметили, значёк "опроса", стоит НЕ только на вашей ветке по вертолётам. А потому не путайте её с ЭТОЙ веткой - она НЕ Ваша  🙂
 
когда Энштейна попросили запатентовать механическую швейную  машинку, он запатентовал только отверстие впереди иголки. 

Зингер, это был Зингер.

"......отличается от прототипа (Вашего) тем, что с целью......... добавлен один винт при помощи которого.........".

У меня это учтено - мой патент, не обойти. Попробуете?

Я имел ввиду, что применив реактивную тягу для вращения несущего винта элементарно снимаются многочисленные вопросы, которые смакуют некоторые на форуме. Тут мы с Вами коллеги и единомышленники.

Тогда порукам? :-?

Многие вертолетостроители видят в винтокрылах только свои вертолеты и не понимают зачем это летать быстро и экономно.

Вот оно! Это - соль! 🙂
 
Уважаемйgimcrack, если Вы ещё не заметили, значёк "опроса", стоит НЕ только на вашей ветке по вертолётам. А потому не путайте её с ЭТОЙ веткой - она НЕ Ваша 

Да мля, Андрей!
Она (тема) находится в теме "Вертолёт", а не "Вентокрыл".
Вы уж попробуйте читать правильно..
 
А зачем "плодить" ещё одну тематику? По самолётам, например, я нашёл ТОЛЬКО гидросамолётную! И всё...
А конвертопланы и гибриды, подобно схемы Анатолия - это всё же ВЕРТОЛЁТНАЯ тема. А автожиры - уже есть 🙂
 
А зачем "плодить" ещё одну тематику? По самолётам, например, я нашёл ТОЛЬКО гидросамолётную! И всё...
А конвертопланы и гибриды, подобно схемы Анатолия - это всё же ВЕРТОЛЁТНАЯ тема. А автожиры - уже есть

В теме "КОНВЕРТОПЛАНЫ", нет ни чего общего с "ВЕРТОЛЁТАМИ".
Вы, пытаетесь сравнить хр.. с пальцем, извините за банальность, но вид один, только функции разные...
И потом, давайте не будем забывать, что в первом случае требуется долгие расчёты, испытания и т.д., а во - втором только деньги...
 
Совершенство его профиля по сравнению [highlight]с аэродинамикой ушастой кастрюли[/highlight] - это три.
Лучшей аналогии (для сравнения BD-5 c "Эверестом") найти просто невозможно.
"В десятку".

А остальное (то, что в том сообщении следует ниже), я уверен, Анатолий понять так и не сможет.
Думаю, не поймёт теперь уже ни когда.
 
Она (тема) находится в теме "Вертолёт"
Константин, "Вертолёты"- это не тема и не ветка, а подраздел.

Можете попробовать обратиться к администраи.
Но, я думаю, что ради одной или двух тем администрация врядли будет, в разделе "винтокрылы", создавать ещё один подраздел.

Ибо с темой   "ВЕРТОЛЁТЫ", ваше обсуждение не имеет ничего общего.
Более того, ЗАТРУДНЯЕТ И ЗАСОРЯЕТ нашу ветку...
Я думаю, что многие хотели бы пообщаться  на этой ветке
на насущные темы о ВЕРТОЛЁТАХ 
Константин, да кто же Вам и многим участникам подраздела "Вертолёты" проводить обсуждения по интересующим темам (веткам)?

В вертолётном подразделе наступило временное затишъе.
И не по вине Анатолия.
А уж тем, более остальных, о ком вы упомянули.
 
В теме "КОНВЕРТОПЛАНЫ", нет ни чего общего с "ВЕРТОЛЁТАМИ".
Ошибаетесь Константин.
Конвертоплан - это ж голимый винтокрыл.
Или я не прав?

А тем более, этот необычный аппарат взлетает, именно, в вертолётном режиме.
А то, что у него два несущих винта - это не выбивает этот аппарат из ряда винтокрылых.

Вы же не станете утверждать, что тот же "Чинук" не является вертолётом из-за того, что у него два несущих винта.

Так что, лично я считаю (да, и многие активные (и не очень) участники вертолётного подраздела), что,
и "ЭВЕРЕСТ",
 
                      (являющийся гибридом,
                               но, вполне возможно, он гибридом будет недолго, так как, как вертолёт он уже практически "скончался".
                               А самолётом (тем более, сверхскоростным) ему осталось быть не долго.
                               Дык вот, как только "Эверест", быть самолётом, перестанет окончательно,
                               так он в ближайшие дни (после "разоблачения") покинет вертолётный подраздел
                               и попытается занять своё законное место в "Автожирном".
                               Но занять своё место в том подразделе ему, скорее всего, не судьба.
                               Так как, там к таким бредовым фантазиям не подтверждённым практическими работами

                                             ("бредовым" потому, что этот проект, как показало наше с
                                                автором общение, с научной точки здрения ни чем не обоснован.
                                                Мало того, автор спроектировал свой аппарат, пользуясь не простительно ошибочными
                                                представлениями в некоторых вопросах аэродинамики)

                               относятся гораздо критичнее и главное парируют их заметно жёстче и без всяких компромиссов.
                               Так что, вполне возможно, что и в "Автожирном" подразделе ему места не найдётся.
                               Тогда ему ("Эвересту") останется только одно местечко.
                               Если автор не изменит тон общения с теми, кто мог бы (и в своё время желал) ему разобраться
                               в самых простых законах аэроджинамики,
                               то придётся-таки ему (автору) "протопать" в подраздел "Общение новичков" (где ему самое место)
                               раздела "Треп,  болтовня,  флуд и споры до драки".
                               ССОРРИ. )


и "Конвертоплан" Андрея

находятся в подразделе "Вертолёты" вполне законно.
 
Положения ЦТ я не дождусь?
Я извиняюсь, но, вполне возможно, Анатолий пока с его положением окончательно ещё не определился.
Он (ЦТ) у него (у аппарата) пока "блуждающий".

"Ятакдумаю".
 

Вложения

  • ____________006.JPG
    ____________006.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 81
Я извиняюсь, но летающих модельках он же был где-то. Вот я и спрашиваю: " Где он был?", те должен быть и на представленном проекте. Как можно столько страниц вести обсуждение чего-то, не рассмотрев этот вопрос?
 
Назад
Вверх