Анатолий,что то типа вашего аппарата было показано в фильме "Шестой день" со Шварцнегером,может стоит пересмотреть конструкцию лопастей и двигателя по тому типу.SAD сказал(а):В полете прямо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Анатолий,что то типа вашего аппарата было показано в фильме "Шестой день" со Шварцнегером,может стоит пересмотреть конструкцию лопастей и двигателя по тому типу.SAD сказал(а):В полете прямо.
Это - полное отсутствие ориентирования в области запчастей. На любом сайте производителя компонентов найдете применимость его продукции. 1 ремень может быть и в комбайне, и в автомобиле, и в тракторе. И не только ремень. Потому что никто не заморачивается каким-то индивидуальным подходом. Гарантирует производитель рабочие условия - какой нормальный конструктор будет фантазировать на тему эластичности ремня?SAD сказал(а):Раз продают, значит можно использовать только в том автомобиле, для которого выпущена та или иная запчасть.
Лично я с этим утверждением согласен.SAD сказал(а):де еще есть возможность прыжкового взлета и посадке на авторотации, то есть с очень коротким пробегом.
я бы, на Вашем месте, нЕбыл таким оптимистичным.SAD сказал(а):В режиме автожир - [highlight]самолет без проблем[/highlight]
Каким макаром?SAD сказал(а):А вот как вертолет пока не полетит.
Есть проблема, [highlight]но её можно решить[/highlight].
electrovoz сказал(а):Вот ремешок на 180 кВт. 8MGT-1440-62. В вертолет на НВ можно ставить, вместо 7 ремней.
Анатолий, думать о сертификации сейчас- лишняя трата времени.SAD сказал(а):Потому то и возникают проблемы с сертификацией, что разработчик не может доказать соответствие этому пункту или другим пунктам.
CINN сказал(а):Анатолий, думать о сертификации сейчас- лишняя трата времени.
Ато, если уж так заморачиваться, то и производство по ISO900* сертифицировать надо...Подмигивание
Вы сначала в воздух аппарат поднимите...
Чтобы проверить работоспособность схемы.SAD сказал(а):А зачем его строить и в воздух поднимать
CINN сказал(а):Чтобы проверить работоспособность схемы.
Вы не "Эрбас-ХХХ" строите, чтобы сразу после сборки на заводскую ВПП выкатывать. Если будете настойчивым, то где-то 3-4 экземпляр будет более-менее держаться в воздухе
Анатолий считает, что это у него КРЫЛО.ritinipiv сказал(а):Но зачем Вам, такое диаметрально большое тело, в виде диска?
Дык, в том-то и проблема, что Анатолий дорабатывать что-то (а тем более, кординально перерабатывать)ritinipiv сказал(а):В принципе, если доработать,
gimcrack сказал(а):Боюсь я констатировать, но Ваша конструкция, к сожалению,
похоже на настоящий момент не "проходящую", увы.
Лет так через 50 - 100, с совершенно новыми технологиями,
возможно