"ЭВЕРЕСТ"

Очень экономичный крафт. 30 кВт при размахе за 60 м.
http://www.rian.ru/science/20100407/219051961.html
Какое же у него удлинение крыла?
 
А если брать традиционное крыло, традиционные стойки шасси, традиционные технологии, и с этой точки зрения посмотреть на тот проект Lark-4, ТО КРОМЕ БРЕДА И ПРОЖЕКТЕРСТВА УВИДЕТЬ НИЧЕГО НЕ УДАСТСЯ.
Это похоже на высказывания анастасистов.  Я вижу только то,что написано авторами этой хрени! И везде торчат "косяки"! Если там написано "предкрылок Болдырева",то я вижу за этим КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ.Конечно можно думать,что там конструкция из наноматериалов,наностойки,нановинт и гравицапа в помощь предкрылкам Болдырева!Фантазировать не запрещено,но ссылаться на бредовые фантазии...?
И я вижу,что изобретатель Анатолий НЕ МОЖЕТ провести элементарный анализ прожекта аэроплана.Спорить нет смысла.
 
henryk сказал(а):
Понял.
Буду наблюдать.
Очень любопытно.

Кстати, у отвесно парашютирующего автожира, весом в районе 450 кг,
ротор имеет коэффициент подъёмной силы (а фактически, сопротивления),
равный примерно 4,8.
 
😉Странная у Вас "тут" компания образовалась - рассмотрение "ниразу неизготовленно-нелетающего самолёта", "орнитоптёрские проблемы орнитологов". Что дальше? А тема-то - КОНВЕРТОПЛАНЫ! "Перепутали аудитории"? :IMHO
 
  Серийный выпуск Ли-2 прекращался, и этот самолет не мог служить базой для постройки винтокрылов. Нужны были более мощные машины с турбовинтовыми двигателями. Работа над винтокрылом «X» закончилась I практически на стадии эскизного проекта. Теперь [highlight]виднее недостатки этой машины[/highlight], среди которых [highlight]неоправданный оптимизм [/highlight] при определении весовых характеристик и при подсчете тяги, не говоря уже о проблеме «земного резонанса», сближения лопастей, флаттера и других особенностей вертолетостроения, неизвестных в начале 50-х годов.Но в ней были заложены передовые тенденции, давшие толчок к созданию и постройке более смелой конструкции — винтокрыла Ка-22,

  В интокрыл «X» задумывался как универсальный транспортный летательный аппарат, в котором совмещались бы вертикальный взлет и посадка вертолета со скоростными характеристиками самолета.
........
  Взлет. При взлете основные моторы работают на малом газе. Дополнительному двигателю дается газ, винты раскручиваются и машина вертикально взлетает на нужную высоту, причем все управление осуществляется при помощи несущих винтов и реактивной струи от двигателя ТВ-2.

  Переходный режим. После вертикального взлета дается газ основным моторам и одновременно убирается газ дополнительного двигателя (одной рукояткой), ручка отклоняется вперед и машина набирает скорость. Мощность дополнительного двигателя постепенно уменьшается (примерно до 1000 л.с.), после чего увеличение мощности основных моторов уже не вызывает уменьшения мощности ТВ-2. Общий шаг автоматически устанавливается таким образом, чтобы обороты несущих винтов менялись по определенному закону.

  Горизонтальный полет и набор высоты. Горизонтальный полет с подкруткой ротора от дополнительного двигателя может производиться в широком диапазоне скоростей, причем управление машиной осуществляется при помощи самолетных рулей и изменения оборотов основных моторов. В случае остановки дополнительного двигателя (намеренной или аварийной) автоматически поворачивается вся дополнительная мотоустановка с несущими винтами (параллельно фюзеляжу) и уменьшаются углы установки несущих винтов. Таким образом, несущие винты переводятся в режим авторотации, и полет продолжается. В случае полета на авторотации уменьшается диапазом скоростей и скороподъемность машины. Возможен полет и при остановке одного поршневого двигателя АШ-62ИР.

http://vtol.boom.ru/rus/X/index.html

Дальше рисунков такие прожекты не выходили, даже у Камова. Это тоже "Эверест"
 
Вот Gates тестирует ремешки при -35*С
 

Вложения

  • GATES.GIF
    GATES.GIF
    50,4 КБ · Просмотры: 125
electrovoz сказал(а):
Дальше рисунков такие прожекты не выходили, даже у Камова. Это тоже "Эверест"

Неправда 🙂, Ка 22 летал, и даже очень здОрово! И даже, БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ!!!:IMHO
http://rutube.ru/tracks/1652550.html

Сложности были с управлением, кинематикой - но на [highlight]ТО[/highlight] время, это была революционная техника!
 
Ремни, классные, где-то в районе каширского метромоста и выбор большой. Найду сайт скину.
Вот не тот, но оно http://www.podolsk-privod.ru/
и http://www.ziptrading.org/index.php?module=main&id=75
да полно контор.
 
И я вижу,что изобретатель Анатолий НЕ МОЖЕТ провести элементарный анализ прожекта аэроплана.Спорить нет смысла. 

Это о каком аэроплане идет речь? Об традиционном, о моем или о Lark-4 ?
Все они считаются исходя из того что в них заложено.

Интересно какой вердикт Вы бы высказали самолету FMX-4 если бы не знали, что он летает с удлинением крыла 1,86 и с двигателем в 80 л.с. не хуже традиционных уважаемых цельнометаллических с двигателем 125 л.с.
А ведь у FMX-4 с точки зрения рекордных самолетов профиль крыла черти что и с боку бантик.
А ведь летает эта несуразность и не просит помощи у мощной компьютерной системы управления.
Видать не все так просто в аэродинамике, или не всё мы о ней знаем.
 
Естесственно о Ларке,у вас-то вовсе не аэроплан! А этот-классической схемы,никаких сверхЪестесственых ухищрений,там нет!Всё считается по общеизвестным методикам. Общие виды рисуются ,как для всех прочих еропланов.
Самолёт FMX-4 к сожалению неведом мне. Пока что. :-X
 
KAA сказал(а):
Самолёт FMX-4 к сожалению неведом мне. Пока что.

Это очень интересный самолет. У меня есть коротенькая книжка о нем. Там куча экспериментальных данных и сравнений с другими самолетами. Весит книжечка в ворде 6,404 Мб. Могу скинуть на Ваш почтовый ящик, который позволяет прикреплять такие файлы.
 

Вложения

  • FMX-4.gif
    FMX-4.gif
    56,8 КБ · Просмотры: 123
Скиньте на ad-sistem@mail.ru,буду весьма признателен!
А ентому ларку площадь крыла-то посчитайте! И шасси соответствующие пририсуйте! И покажите народу! 😉
 
Фраза одного из первых авиаторов в оригинале:

You can fly a barn door if you have power enough

Переведите гуглом, для общего развития. Конкретно в этом крафте особо сверхъестественного гораздо меньше, чем кажется. Площадь крыла таки большая, соответственно нагрузка на 1 кв.м. выглядит вполне реальной.
Ну и форма его, как крыла дельтаплана.

Ну пусть имеет качество 3. Или 2. Весит 300 кг. Ротакс его потащит со 150 кг тяги. Чего ему не лететь.

Буран на дельталете с 1,6 м винтом давал 130 кг на поверенном динамометре. Ротакс и больше 150 кг потянет.
 
KAA сказал(а):
Скиньте на ad-sistem@mail.ru,буду весьма признателен!

Книжку на русском языке скинул.

KAA сказал(а):
А ентому ларку площадь крыла-то посчитайте!

А смысл считать площадь если он кроме колеблющегося предкрылка еще и
Если на Lark-4 с целью увеличения Су применяются струйные системы, то [highlight]Су может "уехать" и за 20[/highlight].

Что у него там в сумме получится с этим Су, не известно.

KAA сказал(а):
И шасси соответствующие пририсуйте!

Опять таки я не знаю что у него за конструкция шасси. Вот у меня для гашения вертикальной скорости при спуске на парашюте стойки шасси удлиняются на 350 мм. А у него во время взлета ни кто не знает, что происходит с шасси. Для меня это не сложная проблема как увеличит угол атаки самолета на взлете. И потом его угол не обязательно будет под 40 градусов, может и меньше.
 
electrovoz сказал(а):
Фраза одного из первых авиаторов в оригинале:

You can fly a barn door if you have power enough

Я эту мысль на русский лад слышал от авиационного инженера двигателиста в таком виде: "Если к забору приделать подходящий двигатель, то и забор полетит. А вообще летает сам двигатель - все остальное ему мешает".
 
electrovoz сказал(а):
Ну пусть имеет качество 3. Или 2. Весит 300 кг. Ротакс его потащит со 150 кг тяги. Чего ему не лететь.

Выдержка из книжки о самолете FMX-4

[highlight]Опытный самолет имеет максимальное значение аэродинамического качества 10.5 при скорости полета 136 км/ч. Этот показатель очень близок к максимальному значению аэродинамического качества Cessna 152 (10.3). [/highlight]

А не 2 и даже не 3.
 
SAD сказал(а):
А смысл считать площадь если он кроме колеблющегося предкрылка еще и
ВВП писал(а) Сегодня :: 06:45:

Если на Lark-4 с целью увеличения Су применяются струйные системы, то Су может "уехать" и за 20. 
Это ВВП писал"Если...",а ТЕ клоуны ничего подобного не писали! Они писали лишь про убирающийся ;D 😀 предкрылок Болдырева.А конкретные цифры по предкрылку Болдырева я знаю!"В теме",так сказать...
SAD сказал(а):
И потом его угол не обязательно будет под 40 градусов, может и меньше. 
Может и меньше,градусов 20!,Тогда и Су=4,6! Как в последних опытах Болдырева.
Всё прочее-пустое фантазирование. Цифры в Студию! ;D
 
KAA сказал(а):
Всё прочее-пустое фантазирование. Цифры в Студию!

Так цифры они должны представить.
Я так тоже не все секреты раскрыл в своем проекте.

А вот что пишут на ветке о самолете Болдырева:

FT сказал(а):
[highlight]Lapsсhin писал[/highlight]:
"Я делал когда-то ЭДУВТ (электродвижительную установку вертикальной тяги с двигателем 30 кВт - тяга была 350 кГ,т.е. 11.7.кГ/кВт - без проблем"

Поставить два ЭДУВТ на подъем и один на горизонтальную тягу - готовый СВВП.

Так что многое в этом мире возможно.
 
Ну,мне уже и не смешно даже ... 🙁
Это всё равно,что допытываться у верующего христианина тыча в библию пальцем,от кого Каин родил Еноха,когда на земле на тот момент 3 человека(Адам,Ева и Каин).  😀
Успехи Лапшина на поприще создания ЭДУВТ несомненны,и если бы те клоуны записали в свой прожект его ЭДУВТ, многие вопросы бы отпали!
Уфффф!  :STUPID
 
Назад
Вверх