Вам предстоит получить массу других разрешительных документов, в т.ч. международных (полет через Антарктиду!), а к ним требуется соответствующая "подложка" (кроме естественной - денежной
Вы не совсем правильно меня поняли.
Аппарат [highlight]должен быть способен[/highlight] этот полет осуществить, [highlight]только по техническим возможностям[/highlight], а сам полет может состояться или не состояться
и даже не со мной в качестве пилота.
Когда Королев мечтал о полетах в Космос и строил космическую технику он точно осознавал, что такую возможность он дает другим людям.
Если порассуждать о возможностях аппарата спроектированного с такими параметрами, то область его применения расширится практически на всею территорию и на весь годовой период.
Если закладывается в ТЗ пролет через экватор. то аппарат можно эксплуатировать в самых жарких местах.
Если закладывается в ТЗ пролет через два полюса, то аппарат может эксплуатироваться в самом суровом климате.
Если закладывается статический потолок 9000 метра, то не останется ни одной точки на Земле которую этот аппарат не смог бы обслужить.
Если закладывается в аппарате дополнительные емкости под 90 килограмм горючего, то это 90 кг жидкости с другими свойствами которую можно туда залить и распылять.
Вот такая цель.
На пути к ней требуется решить множество задач которые по отдельности с успехом могут быть применены в скромных и не скромных разработках любителей СЛА.