"ЭВЕРЕСТ"

\\\\
Не понял. Где это я игнорирую технические правила?


Это сказано (так думаю)  в целом :🙂 , поэтому ваш следующий ход должон что то содержать близкое к реальности 🙂??  Ну хотя бы небольшая , летающая модель :-?...........ЖДЁМС??

Или хочете сразу опытный образец ..???  😱
[highlight] Посвятите пожалста о своих намерениях...[/highlight]....иначе ветка скора затухнеть! 😉
 
-есть и другие конструктора...

Henryk, идея использовать бестолковую околовтулочную площадь несущего винта не дает покоя многим конструкторам.
Мало того что лопасти на радиусе 0,3 - 0,4 от максимального создают незначительную подъемную силу, вносят свой отрицательный вклад в обдув фюзеляжа, но и при горизонтальном полете движутся вперед задней кромкой и имеют отрицательную подъемную силу, вызывая сильный изгиб лопасти. А это приводит к уменьшению ресурса лопасти. Учитывая вялое участие прикорневых участков лопасти в создании отбрасывания потока воздуха возникает еще одна проблема с обратным перетоком воздуха из под несущего винта ввиду малых окружных скоростей этих участков, что также сказывается на несущую способность винта.
А форма этой "затычки" единственная - круглая с её плюсами и минусами. Вот тут и надо ломать голову. Просматривая обтекание элиптического профиля на больших числах Re обнаружился отрыв потока почти сразу за центром и оказалось, что форма задней кромки (очень тупой) практически не влияет на качество профиля, чем я и воспользовался, создав весьма неплохой профиль.
Как только увеличим радиус корня лопасти, то получим массу положительных свойств. Увеличивается предельная горизонтальная скорость аппарата, снижается обдуваемая поверхность фюзеляжа, значительно уменьшается изгиб лопасти и увеличивается её ресурс, проще изготовить более жесткую лопасть, из за существенного уменьшения перетока воздуха через околовтулочную площадь возникает разряжение над этим "блином", что так же приводит к увеличению подъемной силы несущего винта.
Короче есть тема для конструкторов.
 
http://www.vranek.ch/images/diskrotor/Diskrotor-1-3.pdf

-po anglicki,k sozalieniju...

Объясните "чайнику" в дискокоптерах... Зачем этот диск вообще нужен? Какие приемусчества он дает? Конструкции только на бумаге, или проверил кто в реальном изделии и снял характеристики?

ЗЫ Книжки только читать не посылайте...
 
есть тема для конструкторов. 
-к сожалению,я не конструктор,обычно паразитирую на работе поумнее меня специалистов...

но за Вашу розработку болею,как умею.
и считаю,что полетит неплохо!
 
Увеличивается предельная горизонтальная скорость аппарата

С какого перепугу, край лопасти все равно околозвуковую скорость имеет....

снижается обдуваемая поверхность фюзеляжа

При скорости около 200 км/ч, на геликоптере лассической схемы поток от ротора просто не долетит до фюза :IMHO

значительно уменьшается изгиб лопасти и увеличивается её ресурс, проще изготовить более жесткую лопасть,

21 век так то... композитные материалы позволяют сделать более жесткую лопасть без дисковых извращений.

что так же приводит к увеличению подъемной силы несущего винта.

Доказать можно только экспериментами. Подъемной силой облдает и кирпич при нужных скоростях  :IMHO
 
-к сожалению,я не конструктор,обычно паразитирую на работе поумнее меня специалистов...

Я тоже питаюсь достижениями других. И очень часто "изюминки" можно найти в далеко не авиационных отраслях. Даже в таких тяжеловесных как вагоностроительство, караблестроение, автомобилестроение, гражданское строительство и т. д.
 
Зачем этот диск вообще нужен? Какие приемусчества он дает? Конструкции только на бумаге, или проверил кто в реальном изделии и снял характеристики?

Послать все таки придется, но не далеко и по делу. Были изготовлены в СССР два планера "Дисколет 1" и "Дисколет 2". Поищите в интернете, там снятые характеристики. Почему послал, потому, что Вы сохраните эту информацию у себя в компьютере.
 
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 09:44:40:
Увеличивается предельная горизонтальная скорость аппарата


С какого перепугу, край лопасти все равно околозвуковую скорость имеет....

Лопасть в горизонтальном полете уменьшает свою скорость вращения.
 
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 09:44:40:
снижается обдуваемая поверхность фюзеляжа


При скорости около 200 км/ч, на геликоптере лассической схемы поток от ротора просто не долетит до фюза

Это касается вертолетного режима на малых скоростях.
 
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 09:44:40:
значительно уменьшается изгиб лопасти и увеличивается её ресурс, проще изготовить более жесткую лопасть,


21 век так то... композитные материалы позволяют сделать более жесткую лопасть без дисковых извращений.

Все же [highlight]короткую[/highlight] лопасть проще сделать более жесткой и в 21 веке.
 
Послать все таки придется

Погодите посылать... Мне все равно что там написано, я спраиваю Ваше мнение.

PS Не в моих правилах хвастаться, но не смотря на мое побарабанунистическое отношение к расчетам, я поднимаю в воздух сложнейшие БПЛА для аэрофотосъемки.
На фото моя крайняя работа, полотенцем закрыта видеоаппаратура моей разработки (пока патент не получу, не покажу).
 

Вложения

  • Legato.JPG
    Legato.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 105
Погодите посылать... Мне все равно что там написано, я спраиваю Ваше мнение.

Мне интересно что именно Вы думаете, а не кто-то. В вашей конструкции что-то есть, пытаюсь вникнуть... Но не получается...
 
достижениями других.
http://www.esm.vt.edu/senior-design-files/seniorDesignProjects3-0708.php

http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php?topic=5007.0

http://www.darpa.mil/tto/programs/discrotor/index.html

http://www.aviationweek.com/aw/blogs/defense/index.jsp?plckController=Blog&plckScript=blogscript&plckElementId=blogDest&plckBlogPage=BlogViewPost&plckPostId=Blog%3A27ec4a53-dcc8-42d0-bd3a-01329aef79a7Post%3A3c4293b5-65e7-4bc0-87bc-ef3e73332cd9

-VIDEO!!!
 
Погодите посылать... Мне все равно что там написано, я спраиваю Ваше мнение.

Моё мнение выразилось в желание осуществить проект.
Кстати такие мысли посещают не только меня одного и значительно раньше и продолжают посещать в настоящее время.
 
В вашей конструкции что-то есть, пытаюсь вникнуть... Но не получается... 

Раньше я приводил всякие доводы.
Ну хотя бы один из них: Расход горючего на 100 км порядка 6 - 8 литров. За что и борюсь.
 
Расчеты помогают оценить право на существование идеи и границы существования её.

Я не говорю что нужно выкинуть калькулятор и справочники на помойку. Я Вам предлагаю обратиться к моделистам, чтобы кто-то поднял в воздух масштабную модель. Это и моделистам интересно будет и Вам в помощь. Иначе считать до пенсии будете. :IMHO Могу и я построить, только не бесплатно.
 
Примерная цена (в Убитых Енотах):

Импеллер+регулятор хода 100уеХ2шт.=200уе;
Сервоприводы 50уеХ4шт.=200уе;
Радиоуправление = 200уе;
Батарея LiPo 50Х2шт.=100уе;
Двигатель для раскрутки ротора=20уе
Работа бесплатно.

Итого 720 уе. Возни на месяц с учетом заказа деталей. Возможен другой вариант, покупайте все комплектующие сами, и присылайте мне, я парням отдам, сделают и облетают беслатно. Потом отправим модель Вам.
 
Импеллер+регулятор хода 

Вот это я хочу посчитать, так как у меня с каналом не все как у людей.
Увеличил жесткий диск в три раза на компьютере (у старого осталось где то 6 Гб). Скачал несколько толковых программ и начну их осваивать. Программы из аэрокосмической индустрии. Параллельно клею примитивную модель для определения зоны положения ЦТ в обоих режимах. После чего можно будет что то строить радиоуправляемое.

Кстати, где Вы находитесь территориально?
 
Назад
Вверх