Владимир Михайлович!
Я вот смотрю, Вы просто одержимы этим долбаным Фасетом, только без обид, позвольте высказать свои соображения.
Во первых Вы очень часто говорите о парашютировании. Вопрос, с какой скоростью Фасет парашютирует, я уверен, что эта скорость более 10 м/с, а этого вполне достаточно, чтобы убиться. Есть такой парашют десантный Д1-5У (Дуб), он с десантником в стандартной амуниции снижается со скоростью чуть более 5 м/с, этой скорости достаточно для перелома множества костей, если неправильно приземлиться, я в армии насмотрелся на это "мясо", а Фасет парашютирует с вертикальной скоростью не менее 10 м/с, такой "бряк" о землю будет смертельным ИМХО.
Пойдем далее... Ваша мысль о том, чтобы ЛА не валился в штопор понятна и мною приветствуется, но для этого достаточно установить на крыле генераторы вихрей, это очень простое и проверенное решение.
И еще... Фасет не летит без двигателя, при отказе будет парашютирование, результат которого неминуемая смерть. Не имея тяги устойчивого полета ни у одной бесхвостки (кроме Каспера) не получить. Они все летят с большими углами атаки, что сделать в случае отказа двигателя невозможно.
PS Есть много простых и надежных конструкций крыла, которые повторить на даче - не есть проблема. Более того, я считаю что, если человек не способен построить крыло с классическим профилем - лучше за постройку ЛА ему не браться. Постройка крыла помогает вникнуть в основные законы аэродинамики, понять процесс руками.
А фюз с рубленными формами это пожалуйста, я давно этим занимаюсь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283961762/0
Проект не стоит, самолет построен, ждет доводки двигателя, но комментариев до того как я увижу колеса этого самолета в небе, с моей стороны не будет. Причина - тема не изученная и ничего кроме желчи ждать не приходится.
Не в моих правилах раздавать советы, но сейчас я его нарушу:
Откажитесь от крыла Фасета, ставка слишков высока - жизнь.
PS PS Как всегда, это только мое мнение и никому его не навязываю.
С уважением, Игорь