Фото приборов

6  высота 500  метров
 

Вложения

  • SDC11883.JPG
    SDC11883.JPG
    156,5 КБ · Просмотры: 73
2000м     Готовлю прибор к отправке.  По прежнему ищу хозяина 2-х ВД-10  Анатолия.
 

Вложения

  • SDC11887.JPG
    SDC11887.JPG
    159,5 КБ · Просмотры: 78
А этим еще предстоит обрести своего владельца.
 

Вложения

  • SDC11891.JPG
    SDC11891.JPG
    122,1 КБ · Просмотры: 74
По прежнему испытываю потребность вот в этих деталях.
 

Вложения

  • SDC11897.JPG
    SDC11897.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 71
Вот как то так получается, второй - отсутствует кремальера.
 

Вложения

  • SDC11905.JPG
    SDC11905.JPG
    157,1 КБ · Просмотры: 74
Добрый день!
Купил уже 2 прибора ус-150 и ус-250.
Оба пришли со стрелкой на нуле и шлангочкой на штуцерах.
После снятия шлангочки, стрелка переместилась на 40 км/ч на обоих приборах. В чем может быть причина?
Высота над уровнем моря 700 м, но по идее она не должная влиять на показания указателя скорости.
Евгений
 
Избыточное давление. Наверняка в качестве заглушки использовалась трубка типа" кембрик". Один конец на С другой на Д . Одевалась очень плотно и причем одновременно на С и Д. Стрелка прибора стояла на 0 ( на упоре) Второй вариант -резкое снятие той самой трубки, причем одновременно. Обычно ставят раздельные заглушки и не герметичные. Или везли ваши приборы самолетом с герметичной заглушкой, при этом манометрическая коробка стала анероидной. Короче, стрелка -упор-загерметизированная коробка сдвинули стрелку на оси. Другой причины я не вижу. Действия-разбираем прибор,стрелку выставляем на 0 при свободных штуцерах С и Д.
 
Для информации- допуски инструментальной погрешности ВД-10 в зависимости от высоты.
 

Вложения

  • SDC11908.JPG
    SDC11908.JPG
    124,2 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх