Fw-190

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну так нельзя! Или прем или не прем, что-нить одно. А то все равно, что девушке сказать:"Насчет своей красоты милая, серъезно заблуждаешься! Хотя мордашка ничего, конечно, ножки, попка, грудь на месте, но это прежде всего характеризует твое воспитание и какие у тебя родители молодцы!" 
Тут ситуация такая: " Хоть у тебя милая и плоскожопие,и ноги короткие,и грудь отсутствует,но благодаря родительскому правильному воспитанию,в невестки ты нам годишься!"  ;D :D
 
И вообще почитайте мемуры летавших на ИЛ-2. Защита ИЛ-2 была всего лишь от легкого стрелкового оружия и мелких осколков, но никак не от крупнокалиберных пулеметов и тем более пушек. 
Мемуры читать дело полезное, но кроме мемуров есть еще реальная жизнь, о которой у вас, я вижу, представления жестко книжные.
Я вот, например, так уж сложилась жизнь, каждый день ношу броню на теле. И знаю, что она может дать, а что бесполезно объяснять моему сыночку, когда он спрашивает: "Папа, а твой бронежилет пуля не пробьет?" Шестилетнему ребенку легче позволить верить в то, что ему понятнее, чем объяснять тонкости, недоступные, ввиду отсутствия ЛИЧНОГО ОПЫТА.
 
Тут ситуация такая: " Хоть у тебя милая и плоскожопие,и ноги короткие,и грудь отсутствует,но благодаря родительскому правильному воспитанию,в невестки ты нам годишься!"
Некорректно. Особенно, если учесть, что такой девушке сказать подобное, означает остаться без зубов. Ведь она с пеленок знает джиу джитсу. ;D
 
R

rtyuiop.400

Мемуры читать дело полезное, но кроме мемуров есть еще реальная жизнь, о которой у вас, я вижу, представления жестко книжные.
Я вот, например, так уж сложилась жизнь, каждый день ношу броню на теле. И знаю, что она может дать, а что бесполезно объяснять моему сыночку, когда он спрашивает: "Папа, а твой бронежилет пуля не пробьет?" Шестилетнему ребенку легче позволить верить в то, что ему понятнее, чем объяснять тонкости, недоступные, ввиду отсутствия ЛИЧНОГО ОПЫТА. 
Бронежилет это конечно хорошо.


На фото №1 - слева пластина 5 мм из стали 40Х (некалёной); справа - пластина из той же стали толщиной 8 мм.
АК-47 Луганский патрон 7,62х39, без сердечника, с уменьшенной навеской пороха.
(непробитые на 8 мм дырочки от того что пластина болталась между выстрелами и не успела остановится- пластина была подвешена)

На остальных фото пробитый рельс Р-65 18мм, патрон 7Н23  Сайга, расстояние 25 метров ,сердечник прошёл насвозь

И не говорите мне более про то чего не знаете. 12,7 мм пуля пробъет  ИЛ-2 с одного борта и вылетит через другой, точно так же как пробивала "горшки" звездообразников.
ЗЫ. Насчет опыта-глубоко соневаюсь что вы за штурвалом  ИЛ-2 попадали под обстрел, в отличии от авторов тех мемуаров. ;D
 

Вложения

Эффектно, конечно, но какое отношение имеют простреленные рельсы к Fw-190? 
И уж тем более,  к Ил-2. Просто очередной умник пытается заставить нас прожевать тысячу раз пережеванное и о чем уже не хочется эхо изображать.
Сколько раз говорилось, что и танк, тупо стоящий напротив пушки, просто мишень. И о том, что броня Ил-2, конечно, не была расчитана на прямые попадания и в бою маневренность важна  не менее, чем бронезащита.
Сам же пишет про непробитые отверстия ввиду нежесткого попадания, но видит только пробитые в упор с 25 метров листы некаленой стали.
А НА ИЛ-2 стояла ГЕТЕРОГЕННАЯ БРОНЯ, которая нередко выдерживала даже попадания 20мм снарядов.
О том что это не одно и то же говорить, полагаю, бессмысленно. И про то, что выстрелить в борт летящего самолета в упор под углом 90[sup]0[/sup] практически невозможно. Продолжение будет аналогичным с соответствующими эпитетами в стиле Паниковского, вроде:

И не говорите мне более про то чего не знаете. 
Вампир, однозначно. [smiley=evil.gif]
 
R

rtyuiop.400

Эффектно, конечно, но какое отношение имеют простреленные рельсы к Fw-190? 
И уж тем более,  к Ил-2. Просто очередной умник пытается заставить нас прожевать тысячу раз пережеванное и о чем уже не хочется эхо изображать.
Сколько раз говорилось, что и танк, тупо стоящий напротив пушки, просто мишень. И о том, что броня Ил-2, конечно, не была расчитана на прямые попадания и в бою маневренность важна  не менее, чем бронезащита.
Сам же пишет про непробитые отверстия ввиду нежесткого попадания, но видит только пробитые в упор с 25 метров листы некаленой стали.
А НА ИЛ-2 стояла ГЕТЕРОГЕННАЯ БРОНЯ, которая нередко выдерживала даже попадания 20мм снарядов.
О том что это не одно и то же говорить, полагаю, бессмысленно. И про то, что выстрелить в борт летящего самолета в упор под углом 90[sup]0[/sup] практически невозможно. Продолжение будет аналогичным с соответствующими эпитетами в стиле Паниковского, вроде:

И не говорите мне более про то чего не знаете. 
Вампир, однозначно. [smiley=evil.gif]
   Поставим вопрос по иному: Сбивали немецкие истребители ИЛ-2 или не сбивали?

Насчет вампиров-носите чеснок при себе:)

Фотка-так, "понравилась"...
 

Вложения

Сбивали немецкие истребители ИЛ-2 или не сбивали?
Сбивали за милую душу. Просто пачками сбивали. Но на Восточном фронте у немцев практически не было истребителей, вооруженных только пулеметами. Про FW-190 и говорить нечего, таких вообще не было.

Фотка-так, "понравилась"... 
Японцы тоже неплохо воевали.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Поставим вопрос по иному: Сбивали немецкие истребители ИЛ-2 или не сбивали?
И не только истребители. Ил-2- самолёт поля боя, специфика его работы- висеть над противником до израсходования боезапаса. Противник в это время тоже без дела не сидит- палит в Ил-2 изо всего, что стреляет.
Но тут мы- про Fw-190.
Ещё со времён ФИДО(1998г.) помню жёсткие "холивары" по поводу всё тех же "немцев", "американцев" и "наших"... :eek:
Один из участников отметил, что Fw-190 на наших фронтах себя не очень показал т.к. вообще был "заточен" на "бум-зум"+ немцы его перегрузили функциями(чрезмерным универсализмом). Получился хоть и мощный, но "недоистребитель", но и для ударно-штурмового оказался слишком "истребителем". ::)
Хотя, определённо, стал этапным в авиапроме.
Очень интересно было смотреть проекции Fw-190 и Ла-9, Ла-11...  ::)
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Какие проекции?
Ну, как обычно- вид сверху, сбоку...
Просто у поздних Ла в облике намечается некоторое сходство с Fw-190.
Более выпуклый фонарь "горбом", контур крыла на виде сверху, зауженный фюзель в стиле Fw-190...
КБ Лавочкина, разумеется, имело материалы о плюсах и минусах этого и других аппаратов.
Полагаю влияние имеется, хотя б на уровне идей.
 
R

rtyuiop.400

  Ла-9(11) более смахивают на ЛА-7 и ЛА-5, но и от 190-го действительно  что то есть....И скорее всего и в различных узлах, элементах конструкции и тд, самолет то для Лавочкина -первый цельнометаллический. А исследовать трофейные фоккеры-не проблема. Прошу прощения за "нагружение" ветки чертежами. Эхх, все таки поршневые истребители КРАСИВЫЕ....
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ла-9(11) более смахивают на ЛА-7 и ЛА-5, но и от 190-го действительночто то есть....
Это что-то - целесообразные для истребителя с двигателем воздушного охлаждения формы и пропорции...
А на виде сверху, очертания крыла и стабилизатора куда ближе к Р-51. Ну и по сути,у Ла-(9) 11 был ламинарный профиль.Решение явно "подсмотренное" у Р-51 (другого живого образца у наших конструкторов не было). ;) 
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Ну и по сути,у Ла-(9) 11 был ламинарный профиль.Решение явно "подсмотренное" у Р-51 (другого живого образца у наших конструкторов не было). 
Ну вообще то Р-63 (КингКобра) тоже имел ламинарный профиль и имелся, в СССР,  в гораздо больших количествах.
 
R

rtyuiop.400

Некоторое количество P-47, если память не изменяет, эксплуатировались у нас в стране в одной из частей, но после войны. А вот Р-51 у нас не было, даже по ленд-лизу не передавали......
 
Ну вообще то Р-63 (КингКобра) тоже имел ламинарный профиль и имелся, в СССР,в гораздо больших количествах. 
Ламинарный профиль использовался на "лавочкиных" начиная с ЛаГГ-3, что отражалось на его предштопорных характеристиках и делало опасным для неподготовленных летчиков.
 

Pkk

[1963-2016]
Немного про ФВ-190 от меня.
По весне мы с Няней побывали в нашем любимом музее в пригороде Орландо, - он находится в аэропорту Kissimmee Gateway Municipal и по большому счёту является реставрационной мастерской и базой для покатушек.
В своё время местные мастера восстановили Fw-190F-8
http://www.airliners.net/photo/Focke-Wulf-Fw-190F-8/0180704/M/
а теперь замахнулись на длинноносую модификацию.
Пара двигателей ЮМО, похоже, что совсем недавно из болота:
 

Вложения

Вверх