Fw-190

будем реалистами. полноформатные цельнометаллические реплики дело завода. 😎 или китайцев , да и то в период культурной революции.
 
В масштабе 1:1 крупноват самолет для одноместного. Поверхность растет в квадрате от линейных - стоимость оснастки для пластика растет также почти квадратично. Для одноместного будет очень дорогим, а ведь будет "новоделом" и значит, много денег, только за похожесть, никто из потребителей не даст. Двухместный делать - придтся корежить обводы. В любом случае получается большая разница в стоимости между 1:1 и 0.75 например.
 
Пришли к тому , с чего начали - полноразмерный истребитель 2-й МВ  самому не построить, а купить - дорого . Эксплуатировать - тоже  очень дорого .  Выхода два : летать в симе или строить  авиамодель  0,75:1 .  Я лично на всех истребителях летаю в "Ил-2" -(когда время есть)  - но свастики !!! теперь хоть доставай самолёты  из игры и сам рисуй ! Я огорчён - у меня нет времени рисовать свастики ! Это долго и муторно !  хотя однажды я поместил вместо носовой живописи на Б-25 свою большущую фотографию (для паспорта) во весь нос  и так летал  куда-то там , на задания ..)) прикольно было ..))
Да и ещё заменил фотки пилотов на свою - так у меня и стрелки и радисты - все с моей рожей летали..))
 
В масштабе 1:1 крупноват самолет для одноместного. Поверхность растет в квадрате от линейных - стоимость оснастки для пластика растет также почти квадратично. Для одноместного будет очень дорогим, а ведь будет "новоделом" и значит, много денег, только за похожесть, никто из потребителей не даст. Двухместный делать - придтся корежить обводы. В любом случае получается большая разница в стоимости между 1:1 и 0.75 например.

Все верно. Но необязательны сэндвичи и матрицы -все усложняя и удорожая. Площадь крыла Густава 16,2 м, если принять умеренную нагрузку на S 40 кг/м =648 кг взлетный. Пилот+ ГСМ примерно пусть будет 200 кг. Проблема ли сделать самолет  с размахом 9,9 , диной 8,85 и движком 150-200 л.с с массой пустого 450 кг?  Здесь необязательны сэндвичи и тд.
 
Я считал примерно мессер 1-1 сделанный по простейшим технологиям:

Фюзюляж можно ферменным сделать (дерево) Обклеить ферму пенопластом и довести по шаблонам до нужных форм, обклеить одним слоем стеклоткани. будет он 100-120 кг

Крыло со сплошном пенопластовым заполнителем, лонжерон сосна , обшивка стеклоткань в три слоя. -110-120 кг на 6 g

Оперение как и крыло сделать. 15-20 кг

Шасси, тут придется помучится  килограмм 50

На СУ остается 90-175 кг

Без СУ ,шасси и обородования,  цена пенопласт+сосна+отечественная стеклоткань +клея и проч. проч 60-80 тыс. руб
 
Все верно. Но необязательны сэндвичи и матрицы -все усложняя и удорожая. Площадь крыла Густава 16,2 м, если принять умеренную нагрузку на S 40 кг/м =648 кг взлетный. Пилот+ ГСМ примерно пусть будет 200 кг. Проблема ли сделать самолетс размахом 9,9 , диной 8,85 и движком 150-200 л.с с массой пустого 450 кг?Здесь необязательны сэндвичи и тд.

Я считал примерно мессер 1-1 сделанный по простейшим технологиям:

Фюзюляж можно ферменным сделать (дерево) Обклеить ферму пенопластом и довести по шаблонам до нужных форм, обклеить одним слоем стеклоткани. будет он 100-120 кг

Крыло со сплошном пенопластовым заполнителем, лонжерон сосна , обшивка стеклоткань в три слоя. -110-120 кг на 7 g
Тогда Ваша реплика будет похожа как слон на корову. А на пластике можно повторить расшивку, мелочи и тд. Не важно что у Вашего самолета будет внутри - сендвич, ферма или древесина, для похожести желательно имитировать побольше деталей внешнего вида, а это легче всего/дешевле сделать на пластиковых корках. Иначе это отстой, а не копийность.
 
   Не можно вообще его надувным сделать - закачать гелием - главное - внешнее сходство ..))
 

Вложения

  • gwp-109g-12.jpg
    gwp-109g-12.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 146
Если брать мессер уменьшенный в  0,75, и увеличить его до размеров оигинала, то площадь стеклоткани для обклейки  увеличится в 1,77 раза(+смотря сколько слоев), во столько же клей , грунтовка, краска, а объем пенопласта как сплошного заполнителя в 2,37 раза. Если учесть что брать пенопласт и стекло, клей, краска, грунтовка вы будуте не на сотни тыс рублей, то переплатите 30-40 тыс. руб. Оно того стоит. Я сейчас  "болею" тандемом типа стратоса, но часто подумываю о реплике мессера
 
Он самый. Если видел, там КИ-43 стоит даже.Был удивлен
 

Вложения

  • P5100214.JPG
    P5100214.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 140
  • P5100212.JPG
    P5100212.JPG
    24,2 КБ · Просмотры: 154
Все равно много интересного. Они оказывается с деревянной силовой основой планера, обклеенные пенопластом для формообразования требуемых обводов оригинала   и сверху стеклотканью. http://warbuddies.homestead.com/
 
There are currently two W.A.R. Bf 109's under construction.  As information  and photo's become available, they will be posted here.

Так и тема изначально не про 109-ый, а про Фоку 😉

Они оказывается с деревянной силовой основой планера, обклеенные пенопластом для формообразования требуемых обводов оригинала   и сверху стеклотканью.

Вот и получается облагороженный Арго 🙂

Кстати вот ещё нечто подобное, пригодное для облагораживния: http://www.taylortitch.co.uk/
Как я понял понастроено их тьма.
 

Вложения

  • 1021463M.jpg
    1021463M.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 150
  • 1214337M.jpg
    1214337M.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 150
  • terryplanefinal.jpg
    terryplanefinal.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх