Я занимался установкой ГБО на жигули.
Было это во времена перестройки.
Начинал со своей машины, потом ставил всем желающим.
Аппаратуру брал нашего питерского завода Компрессор.
Она была один в один ободрана с какой то итальянской.
Много эксперементировал с расходом и приёмом на своей машине.
В принципе добился приемлемых результатов.
Но тогда был смысл, тогда газ на автомобильной заправке стоил раза в 2 дороже чем на заправке газовых баллонов для дачников.
А газ на автозаправке был дешевле бензина еще раза в три.
У меня был сделан быстросъемный переходник и я даже не занимался переливанием газа из бытовых баллонов в автомобильный (хотя и это делается не сложно), я просто возил в багажнике несколько 12ти литровых баллонов один из которых всегда был подключен и стоял вверх дном (это принципиально!!!).
Хватало баллона почти на 100км.
На смену баллона мне требовалось 10 сек. правда для этого надо было остановиться.
Динамика разгона была довольно хорошая, это было достигнуто точной регулировкой работы клапана переменного сечения.
По заводу он там работал от балды.
Пришлось повозиться чтобы добиться хороших результатов.
Разумеется от машины всегда попахивало.
Кстати не все знают - сам газ ничем не пахнет.
Этот жуткий запах дает присадка к газу - одорант.
Жуткая вещ!
Если капнешь ее на что нибудь - вонять будет много дней!
А капнуть легко - ведь надо периодически сливать конденсат из редуктора.
Теперь я не вижу смысла в использовании газа.
Хотя уже даже появились более экономичные системы с газовым впрыском.
Машину проще купить дизельную.
На дельталете же где годовой расход топлива не существенный, а борьба за вес идет за каждый грамм, газовое оборудование это просто нонсенс.
Хотя с технической точки зрения если мотор жидкостного охлаждения и имеет масляный картер - поставить газ на дельталет раз плюнуть.
Про зиму - моя машина прекрасно заводилась на газу при минус 10