Мотор нормальный по цене-качеству. Ресурс будет поменьше, чем у Ротакса-503 (хотя большую часть РМЗ покупает на Ротаксе а Ротакс многое делает в Китаепо слухам..... ). Применяйте имеющиеся редуктора, которые уже работают. Можно и от Ротакса, его можно купить в Авиагамме отдельно от мотора. Ременные редуктора помоему есть у Данилюка МАИ.
Да рассматривал разные варианты, у Г-на Данилюка конструкция не очень мне нравится, либо двигатель переворачивать надо, либо задирать ось винта, плюс к клиновым ремням при наличии современных технологий меня не тяготит.
Есть вариант от Ависа, но там ось винта высаживается на неразнесенные подшипники, может и бог с ним, но они перестали вообще продавать редуктор отдельно мотивируя это тем, что мало моржи получается, только вместе с телегой.
Вариант от Ротакса всем хорош, кроме того, что я очень хочу вкорячить на двигатель электростартер, а при таком редукторе мне придется разбирать у движка ##пу с соторы магнета и пытаться там установить венчик, да еще и стартер будет торчать в сторону кресла, короче это вариант на случай "Ничего не получается!"
Дальше, больше всего понравился вот такой вариант, по исполнению
Единственное, после консультации в конторе которая торгует приводными ремнями, не хочется вешать ролик натяжителя, поскольку он травмирует ремень больше, чем шкивы.
Еще есть белорусские ребята, которые выпускают свои конверсии, но во первых они больше тяготеют к переделке автомобильных движков, а во вторых опять-же хотелось бы разнести подшипники ведомого вала.
вот и сижу рисую теперь. Как стартер есть мысль использовать конверсию для Скиду.
Вот такая вот штучка: