Гелиос

Короче резюме простое, не умеете тролить, не лезте в чужие темы с вычитанной на этом форуме идеей и не разобравшись толком не пытайтесь пропихнуть ее через сжатые зубы. 
Напрасно грубите, немного уважаемый, передо мной стоит аналогичная задача с аналогичным двигателем и мне предстоит  её  решать..Вы когда вылазили на форум с своей темой чего хотели? Обсуждения ? Похвалы? Почему пропихнуть и через чьи сжатые зубы?Я ведь не настаиваю на варианте кольца , делайте что хотите, но вести себя на форуме нужно корректно.. 
Доброты Вам! Хотя в нынешней жизни это наверно самое трудное.........
 
Лёша, а какой вес пустой тележки получился? Без ВМГ даже?

Точно сейчас немогу сказать. Я что-то взвешивал в разобранном виде. Давно было.... 🙂 Но веса были вполне нормальными в сравнении с существовавшими тогда американскими аналогами, конструкция проще и с меньшим кол-вом элементов....
Это паримерно 2005 год.
Хочу ещё заметить, сам трайк был спроектирован и построен за 1,5 месяца. При качестве не уступающем АйрКриасьён и т.п. прекрасный продукт для продажи, нестыдно было поставить рядом с велосипедами в спортивном веломагазине... 🙂
 
... А вы позвольте спросить потрудились подумать, что кольцо будет обжиматься своболными концами при выходе крыла? ...

Вот! А вам ведь указали на огрехи вашей конструкции. Никак не будет обжиматься КОЛЬЦО из дюралевой трубки - свободные концы при подъёме крыла просто соскользнут с такого кольца... а у Вас то в том месте, где будут подниматься свободные концы - плоская вертикаль. Её как раз и будет обжимать.
Как решите так и пишите. На счет похвалы - лучше денег дай я давно стал мерзким и прагматичным или конструктивно укажи на недочеты конструкции, а рац предложения мне не нужны, в сухом остатке имеем, если п первым двум пунктам ответить нечего, не надо графоманить эв этой ветке, листать лениво.
Рацпредложения вам не нужны... Конструктивная критика, как я понял, тоже... Вам только дифирамбы надо?! Зачем вы ветку создавали... Чтобы картинку красивую показать? Я ещё круче могу нарисовать в Инвенторе. Вам пытались подсказать - а вы грубите. На этом форуме, в основном, люди адекватные, и зла вам никто не желает.

Пусть ваш проект удастся, и вы всё же полетите на своём паратрайке! А то, что я вам тут понаписал (награфоманил) - можете и вовсе не читать! Я не обижусь.  😉
Доброты Вам! Хотя в нынешней жизни это наверно самое трудное.........
 
Но веса были вполне нормальными в сравнении с существовавшими тогда американскими аналогами, конструкция проще и с меньшим кол-вом элементов....
Унификация - сила конструирования, "к бабке не ходи", и в то же время, каждый "правый имеет право, отстаивать то, что он родил".
 
[highlight]Сергей Цветков[/highlight], Казак может и не прав, но Вам его унижать не дадим , стройте что хотите и как хотите, но гонор свой оставте при себе.
Изменил.
 
И конструктивно это сложнее и в аэродинамике все прибавки сожрёт сопротивление, габариты при перевозке будут расти. Подобное было применено на самолёте Птенец-1 (смотрите отчёты о старых слётах СЛА).
Винт огораживать придётся в любом случае, сделать это можно  красиво с пользой профилем, а можно просто  трубой , которая принесёт только дополнительное сопротивление..Как было сделано на Птенце-1 не знаю, а вот как нужно сделать - в принципе знаю..
 
Казак может и сукин сын, 
Вообще то таковым себя не ощущаю   даже ни одного раза..
И конструктивно это сложнее и в аэродинамике все прибавки сожрёт сопротивление, габариты при перевозке будут расти. Подобное было применено на самолёте Птенец-1 (смотрите отчёты о старых слётах СЛА).
Винт огораживать придётся в любом случае, сделать это можно  красиво с пользой профилем, а можно просто  трубой , которая принесёт только дополнительное сопротивление..Как было сделано на Птенце-1 не знаю, а вот как нужно сделать - в принципе знаю..
Попрошу фоты, эскизы, методики расчётов в студию... Обсудим....
 
Казак может и сукин сын, 
Вообще то таковым себя не ощущаю   даже ни одного раза..
И конструктивно это сложнее и в аэродинамике все прибавки сожрёт сопротивление, габариты при перевозке будут расти. Подобное было применено на самолёте Птенец-1 (смотрите отчёты о старых слётах СЛА).
Винт огораживать придётся в любом случае, сделать это можно  красиво с пользой профилем, а можно просто  трубой , которая принесёт только дополнительное сопротивление..Как было сделано на Птенце-1 не знаю, а вот как нужно сделать - в принципе знаю..
А можно грамоздко, сложно и дорого.....
 
Винт огораживать придётся в любом случае


    Полноте вам "батенька" - оставьте ...


  Вы что не видите - человек в небо хочет - аж "пищит"...


  А вы тут со своей дополнительной тягой "лезите"...


  Другое дело что он свою тему открыл совсем "не в тему"...  (для летающих тряпочных пузырей тема ниже находится (не по значимости конечно))


   Здесь вас мало кто поймёт...   (молодые-горячие у нас в низу) 

   Здесь уже некоторые кондиционеры на свои сэмоли присматривают...     (старые мы здесь чтоб ваши "идеи" оценять)



     Лично я проголосовал - "главное чтоб летало"  (молодых тоже понимаю)
 
Следующим шагом будем ставить мотор-редукторы на клеванты и управление выносить на сенсорные педали.

   Гениально , а связь с педалями  будет по телефону , управление голосом ?   А ежели ваш мотор глюкнет и начнёт работать в режиме лебёдки и намотает все стропы на барабан ?
  Вам на параплане клеванты  тягать руками доводилось ? И , что  осенила идея предоставить эту работу моторам с редуктором ?
 
 
Понеслось.... 🙂 Ветку понял.... отваливаю.... 🙂 :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
 

Вложения

  • SOVREMENNYJ_SNEGOKAT.jpg
    SOVREMENNYJ_SNEGOKAT.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 102
Всем привет, с наступившим новым годом и наступающим рождеством. Спасибо за продуктивные ответы особенно Алексею, мыло кину в личку.
Я уже ту было решил перестать переходить на личности, но господин Руслан похоже приболел после праздников, ничем другим последний пост его объяснить не могу, единственная смысловая нагрузка это то что он может быть хочет показать, что умеет пользоваться яндексом и переключаться в нем на поиск картинок.
Следующим шагом будем ставить мотор-редукторы на клеванты и управление выносить на сенсорные педали.

   Гениально , а связь с педалями  будет по телефону , управление голосом ?   А ежели ваш мотор глюкнет и начнёт работать в режиме лебёдки и намотает все стропы на барабан ?
  Вам на параплане клеванты  тягать руками доводилось ? И , что  осенила идея предоставить эту работу моторам с редуктором ?
  
Доводилось и на параплане и на парашюте и на тандеме и на бэйс системе и на еще много чем. Суть мысли не облегчить мышечные усилия а убрать позу при которой пилот аэрошюта сидит как на генекологическом кресле, убрать рычаги и поставить вместо них педали с небольшим ходом. По поводу косяков с намоткой на барабан- это не возможно по причине отсутствия барабана, клеванта крепится к зубчатому ремню, который имеет стопор максимального хода, кроме того в плане глюков электросети будет предусмотрена отцепка клевант от системы управления с возможностью перейти на управление руками.
 
Спасибо, критика принимается, деталей многовато, но сварить дюраль нормально не представляется возможным к сожалению.
Прикупили движок РМЗ-500 сейчас прийдет прорисую редуктор и подкорректирую общий чертеж, поскольку ось вращения винта наверняка уползет.
Д-16 АТ не варится! Я думаю можно применить нержавейку. Это конечно тяжелее, но она есть всякая в наличии.
Ограждение лучше кольцевое, купить  преспосоюление для гибки труб. Функция ограждения может расширится ещё и как неких дуг безопасности при перевороте аппарата....
В любом случае-меньше деталей и крепежа-дешевле в производстве.
Собственно изначально идея была сделать ограждение из вот такого профиля:
ps100.jpg

Как он себя поведет при гибке на вальцах не очень понятно, скорее всего попробую все-таки согнуть, плюс делать ограждение не разборным тоже не здорово в виду транспортировки, а собирать этот дурацкий профиль - это надо какие -то хитрые переходники под него фрезеровать чтоб внутрь вставлялись, так как на картинке стыковать профиль - цепляться начнет за стыковочную пластину чего-нибудь как следствие травмироваться,  короче даже не знаю, может действительно вернуться к трубе.
 
Atmoteam сказал(а):
Я семь лет оттуда не вылезал, поэтому не пищу а стараюсь продумать конструкцию и спешить мне особо некуда.

Оградка пропеллера должна быть простой технологически  ( на случай ремонта ) + лёгкой, компактной .
Редукторы с электромоторами и управлением от педалей можно заменить простыми и проверенными на протяжении 1000 лет стременами - проще и надёжнее.
 
Мотор нормальный по цене-качеству. Ресурс будет поменьше, чем у Ротакса-503 (хотя большую часть РМЗ покупает на Ротаксе а Ротакс многое делает в Китаепо слухам..... ). Применяйте имеющиеся редуктора, которые уже работают. Можно и от Ротакса, его можно купить в Авиагамме отдельно от мотора. Ременные редуктора помоему есть у Данилюка МАИ.
Да рассматривал разные варианты, у Г-на Данилюка конструкция не очень мне нравится, либо двигатель переворачивать надо, либо задирать ось винта, плюс к клиновым ремням при наличии современных технологий меня не тяготит.
1062127725.jpg

Есть вариант от Ависа, но там ось винта высаживается на неразнесенные подшипники, может и бог с ним, но они перестали вообще продавать редуктор отдельно мотивируя это тем, что мало моржи получается, только вместе с телегой.
1587245940.jpg

Вариант от Ротакса всем хорош, кроме того, что я очень хочу вкорячить на двигатель электростартер, а при таком редукторе мне придется разбирать у движка ##пу с соторы магнета и пытаться там установить венчик, да еще и стартер будет торчать в сторону кресла, короче это вариант на случай "Ничего не получается!"
Дальше, больше всего понравился вот такой вариант, по исполнению
Lor75_05-2011.jpg
Единственное, после консультации в конторе которая торгует приводными ремнями, не хочется вешать ролик натяжителя, поскольку он травмирует ремень больше, чем шкивы.
Еще есть белорусские ребята, которые выпускают свои конверсии, но во первых они больше тяготеют к переделке автомобильных движков, а во вторых опять-же хотелось бы разнести подшипники ведомого вала.
Mar3101.jpg
вот и сижу рисую теперь. Как стартер есть мысль использовать конверсию для Скиду.
Вот такая вот штучка:
$_57.JPG
 
Оградка пропеллера должна быть простой технологически  ( на случай ремонта ) + лёгкой, компактной .
Редукторы с электромоторами и управлением от педалей можно заменить простыми и проверенными на протяжении 1000 лет стременами - проще и надёжнее. 
По первому пункту согласен, видимо прорисую трубу 1/4 длины окружности и стыковать через стаканчики, а то огород завроде кольца получается.
По второму пункту, ну просто хочется новое чего-нибудь попробовать, плюс погонять телегу на радиоуправлении тоже интересно было-бы.
 
Назад
Вверх