Гелиос

Atmoteam сказал(а):
По второму пункту, ну просто хочется новое чего-нибудь попробовать, плюс погонять телегу на радиоуправлении тоже интересно было-бы.

Нагрузка на клевантах это информация о " поведении или  состоянии " крыла .

Радиоуправление эт хорошо , можно сразу двоих туристов катать - рентабельно !
 
Полностью согласен именно поэтому я и писал, что этот пункт отложен как модернизация уже готового ЛА, вопрос обратной связи еще нужно продумывать, пока есть только мысль привязаться через тензорезистор и скопировать констукцию активной игровой педали.
По поводу ограждения, кто какой сортамент на него ставил и на сколько он хорошо вел себя при опрокидывании?
 
Короче резюме простое, не умеете тролить, не лезте в чужие темы с вычитанной на этом форуме идеей и не разобравшись толком не пытайтесь пропихнуть ее через сжатые зубы. 
Напрасно грубите, немного уважаемый, передо мной стоит аналогичная задача с аналогичным двигателем и мне предстоит  её  решать..Вы когда вылазили на форум с своей темой чего хотели? Обсуждения ? Похвалы? Почему пропихнуть и через чьи сжатые зубы?Я ведь не настаиваю на варианте кольца , делайте что хотите, но вести себя на форуме нужно корректно.. 
С Новым Годом и Рождеством! Здоровья, доброты !
Песня в подарок для казака и всех на этой ветке от моих земляков с Брянщины......

http://www.youtube.com/watch?v=NLrqdpMGMjo


http://www.youtube.com/watch?v=KXp6Ta0bWr4

http://www.youtube.com/watch?v=dBjge9MWrZA
 
А мы спокойно варим Д-16. Может потому что не знаем, что варить нельзя.
Скорее всего поскольку дефектоскопию не делаете. А так, она конечно варится только в путь, и шов красивый, только рвется по околошовному пространству ввиду микротрещин.
 
Сфоткал переднюю вилочку, может будет интересно кому, колесо использовалось узкое (размер по диску 72 мм)
h-101.jpg

h-103.jpg

h-104.jpg

h-102.jpg

 
Детальки изящьные. Для ЧПУ будет нормально.... Правда есть сомнение в надёжности зажимных креплений... Вилки-наконечники нужно проработать, дать радиусы на углах.
Общее впечатление-сложновато....
На моём аппарате амортизации передней вилки небыло из условия удешевления... Основные стойки-амортизатор в виде дюралевых и резиновых шайб.
Вот передняя вилка на МДП моего товарища Андрея Капустина. Хорошо себя зарекомендовала. Простая, сварная конструкция...
 

Вложения

  • delta09.jpg
    delta09.jpg
    145 КБ · Просмотры: 103
Смысл нашей малой авиации-простота. Т.е. узлы должныбыть в виде плоских пластин с отверстиями, согнутых 1м-2х местах. Или плоская пластина с приваренным ушком.
Тогда всё будет дёшево, технологично и доступно.
Далее идёт класс самолётов типа ЯК-52, ЯК-130 где такие вафельки из Д16Т выходящие из под фрезы ЧПУ оправданы ну и т.д.
Есть конечно шикарные аппараты типа Тонарг, но и там в ближайшем рассмотрении всёж сварная конструкция. Гламурность  🙂 придаётся красивыми пластиковыми формами неработающих на прочность корочек. Ну и моторчики Р-912 не каждому в жизни даются....
 

Вложения

  • k7_001.jpg
    k7_001.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 91
Правда есть сомнение в надёжности зажимных креплений... 
Сейчас похожие на новой молнии стоят, вроде ничего.
Вилки-наконечники нужно проработать, дать радиусы на углах.
Это которые внизу на перьях вилки стоят?
 
Правда есть сомнение в надёжности зажимных креплений... 
Сейчас похожие на новой молнии стоят, вроде ничего.
Вилки-наконечники нужно проработать, дать радиусы на углах.
Это которые внизу на перьях вилки стоят?
на концах трубок....
 
Если добавить стенку равную боковой ( на которой болт )  должно стать прочнее . Внутренние прямые углы на выборках закруглить - радиус . 
Радиус в авиации - рулит .
 

Вложения

  • pered5__1_.jpeg
    pered5__1_.jpeg
    120,5 КБ · Просмотры: 107
Правда есть сомнение в надёжности зажимных креплений... 
Сейчас похожие на новой молнии стоят, вроде ничего.
Вилки-наконечники нужно проработать, дать радиусы на углах.
Это которые внизу на перьях вилки стоят?
Закинте фоты Молнии в студию.
Как я понимаю Андрей Капустин взял за основу вилку Кареткина. Думаю аппаратов с такой вилкой было построено много. Сам Андрей построил 4и таких дельты (они летают) и сейчас будет на выходе ещё 5.
Тут вопрос эксплуатации и статистики. Сколько аппаратов, взлёт-посадок и т.д.
Причём скорость у дельты посадочная наверно немного по больше...
Влюбом случае желательно использовать многократно применявшиеся решения, как в конструкции так и в м-лах. Большое кол-во новаций приведёт к риску переделок. Вы ведь закладываете в цену серийного экземпляра затраты на НИОКР  🙂 На первом этапе авиаконструирования ошибки очень вероятны....
 
Назад
Вверх