Гелиос

Ну и эти вырезы тоже лишние. Нижняя пластина сплошная.
 

Вложения

  • pered5__1_.jpg
    pered5__1_.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 100
Если добавить стенку равную боковой ( на которой болт )  должно стать прочнее . Внутренние прямые углы на выборках закруглить - радиус . 
Радиус в авиации - рулит .
Указанное вами место наверно правильнее будет привести ближе к передней трубке и замкнуть некий тр-ник.... :STUPID
 
ХЗ я б тут всёж из простых пластинок и ушек из стали 20 или нержи сварил.
Конечно интересно сталь, сварку и водорезку сравнить с ценой машиночаса ЧПУ и  плиты Д16Т.....
 
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/crc_ru.php

Конструкция Аэроса.
Правда у них в основе вилки труба а у Андрея Капустина профиль-квадрат, что попроще при изготовлении и сборке....
 

Вложения

  • ajeros_3.jpg
    ajeros_3.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 102
Обратите внимание, что на телеге Аэроса используется в основе (как и на моей) труба квадратного сечения. Это очень удобно при сборке, нет радиусных шайб и т.д.
Т.е. всё к минимуму деталей а красота в пластиковых корочках....
База одна. Меняете корки получаете красоту....
 

Вложения

  • _____-2222222.jpg
    _____-2222222.jpg
    82 КБ · Просмотры: 88
Проблема в том что с трубой (квадратной) д16 ой проблемы с наличием она есть когда кто- нибудь вагон закажет и она остается.
А так по подвеске понятно поправлю чутка.
 
С трубами квадратного сечения можжно скооперироваться с Аэросом. Они конечно проблема .
Круглые тож сейчас в Алросе, или Гефесте хорошего качества не найти.
Есть ещё вариант выписать на Спрусе, но там дюймовые размеры.
остальное в личке.
 
Украинцы молодцы, симпотичные у них телеги, спидфлай купола правда они так и не научились делать, содрали у новозеландцев, ну да не все сразу.
 
Ну и эти вырезы тоже лишние. Нижняя пластина сплошная.

Вырезы красиво выглядят на картинке , в реальных условиях  это ловушки для грязи , пыли и влаги .  Для  чистки этих лабиринтов потребуется специнструмент .
 
В итоге с редуктором пришли к тому, что то что имеется в наличии либо слишком дорого, либо не удовлетворяет пожеланиям как в плане надежности, так и в плане своих конструкционных особенностей, таких, как наличие электростартера.
В итоге взялись изготовить редуктор для РМЗ-500 самостоятельно.
Пока это выглядит таким образом:
редуктор:
h-113.jpg


переходник:
h-114.jpg

для начала выполнили мастер модели для литья на 3Д принтере:
h-115.jpg

h-130.jpg

h-110.jpg

Потом, поскольку при экспорте с када налажал с переменной пришлось зашпатлевывать полигоны да и принтер взгюкнул на последней детали, не допечатал 0.4мм по высоте 🙂
h-120.jpg

h-122.jpg

h-124.jpg

Вот такая готовая моделька
h-125.jpg

h-128.jpg

h-126.jpg

так что процесс идет потихоньку.
 
Назад
Вверх