Гидравлическая система управления легким самолетом. Что скажете?

Flexible Bellows http://www.fultonbellows.com/products/bellows [/quote]
Remote Transmission

Two bellows assemblies joined by a tube for hydraulic trnasmission of motion or power.  With the bellows system solid filled, liner motion of one bellows is transmitted instantly and in equal degree to remote bellows.
 
Yes it is
И самолёт нарисован. Кто-бы у них всё разузнал?! Но от идеи поддерживать в системе давление больше атмосферного я бы не отказывался!!!
 
Понятно что штучные изделия по чертежам и заданным спецификациям  будут стоить как на F-16. Тут надо у них каталожек выдурить (хотим ознакомиться со всеми сильфонами выпускаемыми для гидравлики, особо эластичные с большим ресурсом и ходом 100мм, что они нам могут предложить), из налаженного выбрать и уточнить цену  и ресурс.Ни в коем случае авиацию не упоминать, версия лодка :exclamation  Можно и с чертежами с спец-ей заморочится, но когда они узнают об объёмах лица будут кислые 🙁, а цены  :'(. 
 
Из российских в интернете, например, http://www.artr.ru/Armatura/Silfon/ArmaTrade_silfon_tu_3_122_81_01.htm
или
http://www.splav-st.ru/silfon/
По последней ссылке для однослойных и многослойных  есть данные о ресурсе однослойных. Есть пометка, что сварные более ресурсные, чем цельнотянутые...
 
Скорее всего ресурс нелинейно зависит от процента "полного" хода. Интересно какой ресурс  при 25%. Чтоб набрать 100мм хода их четыре надо между собой сварить 125*4=500мм (немало). Честно говоря, мне в них не нравится материал (нержавейка в данном случае г-но и проиграет пластмассе), высота гофра (он должен быть гораздо выше) и сварная конструкция (очень слабое место, тянутые видно вообще абы как изготовлены).  Интересно какие нормы для расчётов систем управления на циклические нагрузки и усталостную прочность (может В.П. Лапшин поможет)? Мне почему-то кажется что речь должна идти о миллионах циклов.
 
Интересно какие нормы для расчётов систем управления на циклические нагрузки и усталостную прочность (может В.П. Лапшин поможет)? 
В первом приближении для металла можно принять,что при половине максимального напряжения элемент может выдержать миллион циклов.
 
Спасибо.
Нашел еще такие -
http://www.festo.com/cms/nl-be_be/9723.htm
Тот который EB уж больно крупный, ЕBS посимпатичней. Но сомневаюсь что обеспечат требуемую жёсткость проводки, пробовать надо, на разрезах уж очень тонкая резина. Интересно сколько ему ресурса производитель назначил. В принципе написано что из маслоустойчивой резины.
 
Вот классные http://www.bellowstech.com/metal-bellows/actuators/
За номером 0263A
 
И ресурс. Возможно изготовление даже из титана. Интересно какой из материалов AM350, 304L, 347, 316L SS, Titanium, Hastelloy, and Inconel, более стоек к циклическим нагрузкам?
Сварены так, как надо http://www.bellowstech.com/edge-welded-bellows/. Владимир Павлович просветите пожалуйста, есть ли статистика, скажем по пилотажным самолётам, сколько циклов пилот  РУСом в среднем нарабатывает за час пилотажа? Или может по другим типам?
 
Ход  зависит от размеров рычага и кабанов. Ну скажем 100мм (25% от максимально возможного). Эскиз это они сами уж как нибудь (они их серийно выпускают?).
Для каждого самоля свой нужен. Кстати, меньшего размера можно как компенсатор-регуляторы использовать если в них пружину запихать и в том месте где in написано хитрый болт вкрутить, а где шток штуцер!
 

Вложения

  • bellows-actuator-outline-300x200.png
    bellows-actuator-outline-300x200.png
    4,6 КБ · Просмотры: 129
Я не понимаю этот чертеж - в нем сильфон cделан как поршень
цилиндра, но мы хотим этого избежать. Рабочая жидкость
должна выходить непосредственно из корпуса сильфона?
 
Я не понимаю этот чертеж - в нем сильфон cделан как поршень
цилиндра, но мы хотим этого избежать. Рабочая жидкость
должна выходить непосредственно из корпуса сильфона?
Да всё верно. Он выполнен "шиворот на выворот". Гофр выполняет функцию уплотнения в цилиндре. Между штоком и гофром сухо
 
Назад
Вверх