alex_toronto
Я люблю строить самолеты!
Теперь понятно - мне казалось что гармошка под давлениемВЫдвигаться
будет сжиматься, но фактически она уравновешена за исключением первого диска.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теперь понятно - мне казалось что гармошка под давлениемВЫдвигаться
Тех что представлены наверно всётаки Inconel 718 (http://www.lambdatechs.com/html/resources/261.pdf), потом AM350 (http://www.atimetals.com/ludlum/Documents/AM350%20(092906).pdf)Интересно какой из материалов AM350, 304L, 347, 316L SS, Titanium, Hastelloy, and Inconel, более стоек к циклическим нагрузкам?
А может перейти на электричество?Эх вот, кто б посчитал. Тут и примеры есть.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1361825468/0#0
Это другая песня. Не мене сложная и каверзная. Как то раз на станке сгорел у меня ШД. Стружка внутри оказалась, протёрла изоляцию. Китайцы их не для космоса делают. Если учесть их немалый вес и необходимость дублирования, исполнение в высокими степенями защита и тп, не проще :IMHOА может перейти на электричество?
http://www.youtube.com/watch?v=KazPyDfTIJg
В таком случае ручку подсоединить к энкодеру генератору
пульсов, а шаговой мотор на другом конце к управляемой
поверхности.
При этом, энкодер можно легко заменить микроконтроллером и контролировать по радио, например для испытательного полета.
Все комплектующие уже есть в наличии на многих сайтахЕсли учесть их немалый вес и необходимость дублирования, исполнение в высокими степенями защита и тп, не прощ
Uptosun сказал(а):Использовать модельные китайские сервомашинки, для такой ответственной системы, как система управлением самолетом - самоубийство даже при трёхкратном резервировании.Все комплектующие уже есть в наличии на многих сайтах
например на http://diydrones.com/
Positioning servomechanisms were first used in military fire-control and marine navigation equipment. Today servomechanisms are used in automatic machine tools, satellite-tracking antennas, remote control airplanes, automatic navigation systems on boats and planes, and antiaircraft-gun control systems. Other examples are fly-by-wire systems in aircraft which use servos to actuate the aircraft's control surfaces, and radio-controlled models which use RC servos for the same purpose.Uptosun сказал(а):Вово, именно про них я и говорюalex_toronto сказал(а):http://www.scalesoaring.co.uk/TUGS/Hints&Tips/Redundancy/systems3a.htm
Уже кто-то делает.Uptosun сказал(а):Вово, именно про них я и говорю
Ну, может просто чтобы поговорить. 🙂Не понимаю эту тему. И всегда возникает один вопрос при чтении "Зачем?".
Есть многое в природе, друг Горацио,Не понимаю эту тему. И всегда возникает один вопрос при чтении "Зачем?".
- Гена, почему тормозить? Перепад давления распространяется со скоростью звука в тормозной жидкости, а она очень высока.
Не знаю как на DC, но на Ту-154м был именно такой случай, когда разрушился стартер, из-за подвисания заслонки отбора воздуха, околки разрушили компрессор, а тот в сою очередь перебил все три магистрали, которые шли труба к трубе, и ....Но осколками диска перебило шланги всех 3 независимых гидросистем управления, что и привело к крушению (почти через час полета!) из-за невозможности управлять самолетом.
Несомненно колебания могут привести к флатеру, вы когда тросовые проводки проектируете всегда в расчёт упругость тросов принимаете и их собственные частоты?Так-же надо учитывать передачу волн от аэродинамических усилий с объекта управления обратно...)
Ещё свежи воспоминания о прокачке тормозов? ;DPPS а самое неприятное - пузырьки газа в гидросистеме.
+замена масла АМГ-10 (МГП-10) и гигроскопичность тормозной жидкости (если таки таковая будет применяться).PPSа самое неприятное - пузырьки газа в гидросистеме.