Гидросамолёт из лодки "Казанка".

Володя 1980

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток уважаемые .Хочу узнать ваше мнение .Если взять нижнее крыло от ан-2,мотр м-11,лодку казанку то из этого можно сделать порядочный гидросамолёт
 
Пока тебя еще не заплевали почитай для начала здесь http://alternathistory.org.ua/rkiiga-74-lodka-samoletka И название темы поменяй на более вразумительное.
 
В семедесятые годы был такой гидросамолет, только на базе лодки прогрес и двигателя Вальтер. Поищи в журналах Моделист Конструктор. 😉
 
Спасибо за информацию,но  как по весовым характиристикам.
1.Крыло 190кг+попкосы 15-20кг
2.м-11 200кг
3.лодка казанка 80-120кг
4.ГОиВО 50-70
5.топливо 50-100кг
6.поплавки или жабры ???
7.авионика и оборудование кабины 12-30кг
Уже под 700кг ,но хотелось бы кг 350-400 полезной нагрузки.
 
Это пока только фантазии,лодку выбрать можно любую,редан приклепать.А казанка потому что Ширина наибольшая, м      1.24
Основные данные:      "Казанка"      
Длина наибольшая, м      4.63      
Ширина наибольшая, м      1.24      
Высота борта на миделе, м      0.68      
Угол килеватости днища на транце      4°      
Масса с оборудованием и снабжением, кг      138      
Грузоподъемность, кг      400      
Пассажировместимость, чел.      4      

Но мотор м-11 уже есть и крыло от ан-2 знаю где взять.
 
Где то в сети встречал гидросамолет из нижних крыльев  Ан-2 ,а сам фюзеляж из поплавка того же Ан-2 моторчик Вальтер 6-ти горшковый. Вообще если дешево хочешь построить эти крылья сам-то! !
 
(Вообще если дешево хочешь построить эти крылья сам-то! !) вот прямо в точку !!!
Вапрос по кампоновки к знатокам что лучше(практичнее)поплдавки или жабры.
 
Казанку не рекомендую , сам хотел сконструировал , что то похожее , и лодку нашел , готовил потихоньку , и крылья в запасе висят . Но пообщавшись с водномоторниками ( брат занимается лодками и к нему много народу лодочного приходят ) , понял , что казанку не хвалят , из за именно клепанной конструкции, очень много людей говорило , что при попадании лодки в сильную поперечную волну , довольно быстро клепаное соединения начинают давать , течь и их приходится потом часто подтягивать. Видимо дело в том используется более "мягкий " материал по сравнению с авиационными требованиями . И при изгибающих ударных нарузках , заклепочные соединения  начинают ослабевать . В общем эту лодку я подремонтировал , проклепал все заклепки , и все равно одна таки дала при проверке течь. В итоге я ее продал и решил что для такого пректа целесообразней использовать деревянный корпус по типу Ш-2 или стеклопластиковый . Но в принципе идея неплохая , крыло Ан-2 с очень хорошим профилем а самое главное оно готовое , и практически не требует доработок .
 
  У нас тут на форуме есть ветка про КБ Грунина.  Они там много куда пристраивали крыло от Ан-2... в том числе и на гидру... почитайте ради интереса.
Казанка как вы уже сами понимаете не проходит в том числе и по водоизмещению.
Лодку под Ановское крыло придётся делать самостоятельно... а под М-11 это получится Шаврушка... причём если вы хотите на ней летать, придётся её сделать один в один.  😉
 
Да,хотел всё дёшево и прото ,а получается всё дорого и сложно.
Если копировать лодку ш-2 то ,лучше наверное делать реплику шаврошки.
Да, это будет самое лучшее и мудрое решение!Ведь классика, она  и в Африке классика! 😉
 
И шо вы голову морочите...?
Берете поплавок от АН-2, елероны. Приделываете ко всему этому мотор и...
хлюп-хлюп... вжик  🙂
 
Доброго времени суток уважаемые .Хочу узнать ваше мнение .Если взять нижнее крыло от ан-2,мотр м-11,лодку казанку то из этого можно сделать порядочный гидросамолёт

В США на Сан фане стоит гидро самоделка из лодки. Выглядит смешно.
Надпись на табличке гласит что этот агрегат летал.

Так что почему бы и нет.
 
Назад
Вверх