Гидросамолётик.

замостырил клипец, главный герой соответственно Бриз, ну и мальчишки лётчики... на слова не обращайте внимания, там музыка главное, ну и видеоряд соответственно...   http://www.youtube.com/watch?v=XSpG_lgBJYA&feature=youtu.be
 
замостырил клипец, главный герой соответственно Бриз, ну и мальчишки лётчики... на слова не обращайте внимания, там музыка главное, ну и видеоряд соответственно...   http://www.youtube.com/watch?v=XSpG_lgBJYA&feature=youtu.be
Класс! Молодец, Серега! Видео супер и музыку здорово подобрал! Пожалуй, это лучший из роликов про ваш самолет, особенно здорово на бреющем над водой! Удачных вам полетов, Чкаловы! 🙂
 
У меня вопрос .
Сколько весит лодка с 912 Rotax, пустая?
Какой максимальный взлетный вес?
Если не трудно ответить быстро.
Спасибо...
 
У меня вопрос .
Сколько весит лодка с 912 Rotax, пустая?
Какой максимальный взлетный вес?
Если не трудно ответить быстро.
Ёшкин клубень! Припозднились Вы. Мы, как-то, не озадачились этим вопросом ранее. Не взвесили. А теперь аэроплан разобран на молекулы. Инспектируем, стало быть, чего налетали. А, что так приспичило? Не, ну если что-то сурьёзно, подсуетимся. Взвесим поагрегатно, посчитаем. Но это не очень быстро получится  :-[.
 
Прошу прощения, быстро не получилось. В общем подвзвесили. Вес, включая аккумулятор, тосол и масло. Без топлива. Получилось 320 кг. Плюс, минус 5 кг. Динамометр стрёмный, а более точных весов под рукой нет. Orkaan, написал в личку.
 
Второй самолёт потихоньку строится. Сейчас монтирую к лодке стойки, центроплан, мотораму, управление. В общем всё железо. Как только конструкция образуется подсниму, покажу.
Уж покажите, пожалуйста, дальше. С апреля 2012 ждем. Ну, страх, как интересно. Уверен не одному мне.
С уважением, Николай.
 
Да, действительно, продвигаюсь крайне медлено. Да ведь ударных темпов и не планировалось. И всё-же дело идёт. Основные узлы установлены. Осталось, собственно, установить педали и троса управления до полной картины. Тогда и подсниму. Правда есть ещё тысяча мелочей которые, порой, требуют времени больше чем что-то объёмное. Но ничего, конструкция обрастает  🙂.  Василий тоже не бездельничает. Затеял серьёзную модернизацию самолёта. Так-что "Бриз" к сезону предстанет в новом свете. Будет доделана (наконец) кабина. Что-то планируется с покраской. Образца высокого дизайна не ждите. Всё просто и функционально.
 
Спасибо!
Вы уж не жадничайте там с фотографиями. Снимайте, пожалуйста, всё и много. Нужное потом отсеется, а в архиве каждая деталька и каждый узелок должны остаться, для последователей. Уверен они у Вас и Вашего самолета будут.
Да рисунки и эскизы сохраняйте. Сам, когда что-то делаю, нарисовал и кажется очевидным. Сделал и забыл. А через время, вспомнить толком и не могу. И "чертёж", как правило листок тетрадный, давно уже потерян.
А мелочёвка, порой, отнимает до 70% времени от всего проекта. Куда тут денешься.
С уважением, Николай.
 
Снимайте, пожалуйста, всё и много.
По правде говоря я не любитель вести хронометраж. Типа, сделал детальку, сфоткал, следующую, сфоткал, и т.д. Скучно это и муторно. Как образуется, всё разом поснимаю. А с отдельными деталями, наверное, будет правильнее задавать вопросы. Отвечу, а что надо подсниму. Ведь часто вещи, по мнению автора, не заслуживающие внимания для кого-то очень важны. И наоборот. А забрасывать форум фотками наугад - только мусорить. ИМХО. Все бумажки конечно храню.
 
А забрасывать форум фотками наугад - только мусорить
Понятное дело, на Форум не надо. Надо в архив.
Это же не плёнку цветную проявлять, как раньше по ночам.
Зато каждый узелок в архиве.
Осенью беру фотоаппарат и снимаю свой "скотный двор" (и чего тут только нет) не жадничая, пару сотен снимков. И выпал снег и ещё, и ещё. И ни чего уже не найти под трехметровым, до самого июня, а то и до июля. Снимки посмотрел, ориентиры взял, пошёл и откопал, что надо.
Удобно. Так и в строительстве и в ремонтах. Помогает очень сильно. Даже если с кем обсудить предметно. Не на пальцах.
Техника сегодня даёт большие возможности. Только пользуйся. Ну, а на форум, понятное дело, только самое избранное. Тут без вопросов.
С уважением, Николай.
 
Доброго времени суток Уважаемые!Не за горами весна, и к началу сезона очень хотелось придать самолетику нарядный внешний вид.  А, по сему буду рад услышать мнения по поводу:  Чем и как смыть старую краску, какой краской покрасить, варианты раскраски. Буду благодарен любому мнению и любой информации. Заранее благодарен.   С уважением.
 
Чем и как смыть старую краску, какой краской покрасить, варианты раскраски
Как то щёлочь разлили на кабину ЗиЛ-130. До белого металла и очень быстро очистился.
Дюраль сожрёт. Что будет с деревом не знаю надо делать пробники.
Красить только полиуретановыми лаками или красками. На мой взгляд это лучшее на сегодняшний день.
Трафарет Вам для камуфляжа.
С уважением, Николай.
 

Вложения

  • 1_886.jpg
    1_886.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 134
  • 12_001.gif
    12_001.gif
    12 КБ · Просмотры: 130
Доброго времени суток Уважаемые!Не за горами весна, и к началу сезона очень хотелось придать самолетику нарядный внешний вид.  А, по сему буду рад услышать мнения по поводу:  Чем и как смыть старую краску, какой краской покрасить, варианты раскраски. Буду благодарен любому мнению и любой информации. Заранее благодарен.   С уважением.
Sergei123, какой краской был покрашен?
 
Моторама чтой-то не внушает уверенности в ресурсе конструкции. А 15g вперёд держит? 
Моторама штатная, "Бекасовская". Кроме того имеем в команде спеца из КБ убитого ГОСПОДАМИ Саратовского авиазавода. Всё считано.
Интересно было бы еще что бы все это тоже было как то в экскизиках или чертежиках посмотреть, не валяются же пилоны и моторамы Бекасовские на улице, т.е. надо делать ее самому, а вот ни размеров ни конструктива найти не удается. Может у кого то есть ссылка на это или кто то уже делал, поделитесь если не жалко, будет полный комплект тех документации тогда и можно начинать строить. Деревянная часть пока вопросов не вызывает, все очень понятно, огромное спасибо мужики, с праздничком кстати.
 
Вот вам еще лосей нашел.
 

Вложения

  • f2e7a14c1dc0t.jpg
    f2e7a14c1dc0t.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 116
  • moosesvolvo-blkgoldpng.png
    moosesvolvo-blkgoldpng.png
    18,8 КБ · Просмотры: 124
Интересно было бы еще что бы все это тоже было как то в экскизиках или чертежиках посмотреть, не валяются же пилоны и моторамы Бекасовские на улице, т.е. надо делать ее самому, а вот ни размеров ни конструктива найти не удается.
Конструкция Бекаса" не является секретом. Их достаточно по городам и весям. При желании всегда можно договориться с владельцами и снять необходимык обмеры. Выложить их (обмеры) в сети. , не говоря уж о чертежах, врят ли кто-то возьмётся. Этика, авторские права и т.д. Владельцы же авторских прав не спешат. Это их хлеб. Тех.описание с эскизами в сети есть. Поищите.
Деревянная часть пока вопросов не вызывает, все очень понятно, огромное спасибо мужики
Пожалуйста. Мы этим не кормимся, поэтому ничего не стоит  😉. Но, серьёзно говоря, я бы не советовал зацикливаться на узлах "Бекаса". У нас оно было. Поэтому не стали искать от добра - добра. Конструкция лодки позволяет использовать довольно широкий круг вариантов. Делать нужно из того, что доступно. Например сварная конструкция надстройки. Или, очень аппетитной, в смысле технологичности, вижу квадратную (прямоугольную) трубу. От "Бекаса", я бы оставил только конструкцию крыла и оперения. Проще и технологичнее просто не встречал. ИМХО. Хотя подойдут и другие.
 
Спасибо, все понял.
Профиль крыла менять не надо? Если его с нуля делать, то можно как вы говорите конструктив оставить бекасовский, а вот профиль сделать с другой хордой или высотой к примеру, чисто из опыта полетов готового вашего экземпляра.
 
Назад
Вверх