Гидросамолётик.

Самолет с закрытой кабиной, конечно, будет более комфортным, особенно для второго пилота в холодное время, а так в общем не критично. Что касается брызг на второе сиденье, то  на меня несколько брызг попало только на посадке, а на разбеге не упало ни капли, сам же разбег был как мне показалось , около 100 метров и тут же набор высоты, а посадка и того меньше.  А что касается небольшого поднятия хвостовой балки, чтобы не касалась воды на посадке,  как здесь на форуме уже предлагалось, то это скорее происходит от самого способа посадки. Если глиссаду выдерживать более пологой, а благо водная акватория позволяет, то можно оставить и всё как есть  - но как известно, нет предела совершенству и следующий самолет безусловно будет и лучше и комфортнее, ну и само собой красивее.
Думаю, что  у такой удачной конструкции  наверняка будет спрос, и многие захотят его повторить, только заранее хочу  сказать,  что Виктора производство самолета как бизнес мало интересует – он создатель, и весьма талантливый, потому как у него многие поначалу чисто интуитивные предположения, как например лучше сделать или скомпоновать тот или иной узел, зачастую  впоследствии оказывались самыми верными.  Ну а результат – вот он,  не макет и не модель, а настоящий  отлично летающий самолет.  Хотя, как вариант  хотя бы частично подработать на тот же Ротакс-912, учитывая лилиленталиевские  цены,  для Виктора было бы можно, да и руку он уже как говорится «набил». Но это к нему в личку
 
Ну и в заключение ещё раз хочу выразить  респект и уважение этой замечательной команде ребят из Энгельса : главному  конструктору самолета – Виктору Агапкину, главному инженеру-механику – Мишину Василию, а также пилотам, давшим самолету первую путевку в небо – Сергею Григорьеву и Сергею Мишину! Всем удачных полетов и дальнейших творческих находок!
 
Молодцы, красавцы, так держать!!!
С удовольствием бы приехал посмотреть на полёты.
 
Хотелось бы немного подкорректировать слова Юрия К. Путевку в небо этому самолету дали Сергей Григорьев и Сергей Усов, люди больших талантов!Я же, под руководством Сергея Усова, был подготовлен для полетов на "Бризе" немного позднее, огромное ему спасибо за инструкторскую работу!
 
об убирании основных стоек или рессор шасси в стороны от корпуса лодки в гондолу жабер,такой вариант не рассматривали?
Конечно рассматривали. И ещё ряд других. Штука в том, что всегда возникают вопросы: Амортизация? Герметизация? Сопротивление? Привод? Вес? Ну и ЦЕНА вопроса. И чем меньше самолёт тем острее вопрос. Словом то, что я выше нарисовал, на мой взгляд можно применить с меньшим ущербом для веса. Хотя, всё равно, в лучшем случае ну 30 кг. прибавка. Это очень много для данного самолёта. Чудес не бывает, а хотелось бы.
эх тоже бы прокатиться
С удовольствием бы приехал посмотреть на полёты.
На сегодня сезон закрыт. А в следующем, милости просим. Если только партизанское движение не прихлопнут. 😱.
 
Братцы  ,  в  ваших  краях  еще  кажется  и  мишка  не  валялся  .  Летайте  спокойно.  Удачи.
 
На сегодняшний момент самолет разобран и отправлен на хранение. Полетов в этом году больше не будет, а вот в следующем пожалуйста! :craZy
 
ввашихкраяхещекажетсяимишканевалялся
Да, только дороги развезло. Спряталились то от лишних глаз туда где нет асфальта. Два - три лётных дня ничего не решают. Чтобы не долбить потом самолёт по замерзшим ухабам, перегнали ближе к дому своим ходом и разобрали.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1293870272/44#44 Вот эти крылышки пожалуй подойдут.И цена приемлемая.
 
Не удержался и решил написать. Да,самолет просто класс!Похоже многих подтолкнет на строительство клонов или похожих.Если борта лодки сделать прямыми,усадить экипаж со смещением как на Птенце,двигатель впереди, получиться миниШ-2.Когда то тоже мечтал о водоплавающей птице,но подумав решил и построил сухопутный,двухместный двухмоторник.Молодцы ребята!
 
Ваш  самолетик  очень  бы  пригодился  в  районе  Сургута  там  озер  больше  чем  земли.  Часто  бывал  в  тех  краях  и  при  заходе  на  полосу  складывается  впечатление  ,  что  ты  садишся   в  страну  озер.  Кстати  ,  а  почему  легкосьемные  лыжики  ему  не  поставить? 
 
Если борта лодки сделать прямыми,усадить экипаж со смещением как на Птенце,двигатель впереди, получиться миниШ-2
Такой самолёт уже есть. Это Че-22 и его производные.
апочемулегкосьемныелыжикиемунепоставить?
Да, без проблем.
 
очень интересно каким будет второй экземпляр!, хотя бы фото процесса,

Ну, вот, фото процесса, как обещал.  Наконец-то собрал скелет. Осталось снять лишнее "мясо". Следующий этап установка днища и редана. И далее, по порядку. 
 

Вложения

  • P1020002.JPG
    P1020002.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 209
  • P1020004.JPG
    P1020004.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 210
  • P1020007.JPG
    P1020007.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 198
Почему же нет продолжения такой замечательной и интересной темы?
Дык, ить, только из зимней спячки выходим. Волга вскрылась. Сейчас самолёт готовится к полётам. Приобретён и устанавливается Ротакс 912. Что из этого выйдет? Посмотрим. Надеемся на позитив. Второй самолёт потихоньку строится. Сейчас монтирую к лодке стойки, центроплан, мотораму, управление. В общем всё железо. Как только конструкция образуется подсниму, покажу.
 
Назад
Вверх