Гидросамолётик.

Пожалуй, один из главных вопросов.
  Вопросы защиты древесины освещены достаточно широко и мы врят-ли можем сообщить вам что-то новое в этой части. Что касается нас: для себя ведь плохо не делают 😉. Мы старались 🙂. О сроках службы деревянных конструкций, вроде бы, тоже всё уже сказано. Служат и по пятьдесят лет. Для предотвращения скопления влаги в корпусе лодки у нас везде сделаны дренажные каналы и всё стекает в нижнюю точку в районе редана. Оттуда удаляется встроенной помпой (если много) или вручную. Словом, всё стандартно. О ресурсе судить не возьмусь. Думаю, всё зависит от ухода. Пока с лодкой всё в порядке и никаких мероприятий с защитным покрытием не требуется. Крыло у нас металлическое (это другая песня).
 
Напомним о себе 🙂 Курочка по зёрнышку и образовался эскиз к портрету. Выклеены двери, капоты, поплавки. Теперь только шпаклюй 😱
 

Вложения

  • DSC00400_001.JPG
    DSC00400_001.JPG
    83,2 КБ · Просмотры: 185
  • DSC00395_001.JPG
    DSC00395_001.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 192
  • DSC00377_001.JPG
    DSC00377_001.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 179
Ого! Вот так вот где-то в глубинке нашей необъятной неспеша и рождаются будущие шедевры! 😎
 
Вот такие вот поплавочки. Уж не знаю как будут в деле, но получились крепче и легче.
 

Вложения

  • DSC00373.JPG
    DSC00373.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 153
  • DSC00374_002.JPG
    DSC00374_002.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 156
  • DSC00394_001.JPG
    DSC00394_001.JPG
    83 КБ · Просмотры: 153
Мне нужно обтянуть крылья Птенца 2 и заднее оперение,
ВК-11 не использовал и сказать ничего не могу. Клеил Космофеном (на фото). Тоже не дешёвый, но не дефицитный. Работать очень удобно. Одному и неспеша. Расход точно не фиксировал. Покупал не зараз. Таких пузырьков ушло штук пятнадцать, или около того. Плюс к тому нужно предварительно грунтовать клеем типа 88, так как напрямую к металлу адгезия не очень. Ткань держится намертво и пришивать не нужно. Если интересует, опишу технологию более подробно. 


Клей цианокрилат(COSMOFEN) разрушается от влаги.... 😉
 
Клей цианокрилат(COSMOFEN) разрушается от влаги...
Не думаю, что это так уж критично. Многие материалы вообще разрушаются даже  от воздуха и солнечных лучей, не то, что от воды. Для этого в первую очередь впоследствии и делается покраска, а не только для красоты.
 
Клей цианокрилат(COSMOFEN) разрушается от влаги...

Н-да! Невесёлая новость. А, откуда информация? Где можно об этом почитать? Я, когда принимал решение клеить именно этим клеем, советовался с рекламщиками, широко его использующими. Заверили, что ни влага, ни перепады температуры, ни прочие бяки ему непочём. Сомнения конечно были. За обшивкой следим. До сих пор ничего настораживающего. Да и, как выше заметили, всё окрашено. Весной ещё раз всё проверим капитально. С пристрастием 😉. Думаю всё будет нормально.
 
Клей цианокрилат(COSMOFEN) разрушается от влаги...
Частично Вы правы, только оказывается, что разрушается он не от влаги как таковой, ( к её воздействию он как раз устойчив), а от длительного постоянного контакта с водой, например если склеить им стекла аквариума, а  это все-таки существенная разница. Да и последующая покраска уже является неплохой защитой. Конечно  рекомендовать его для применения в постройке СЛА было бы наверное не совсем корректно, тут все покажет только эксплуатация, но как один из доступных (и не самых плохих) вариантов попробовать можно. Вот тут немного о его свойствах :
http://plastic.fantorg.ru/kley-cosmofen/
 
Вот тут немного о его свойствах :
Ну вот. Это всё от беглого и невнимательного прочтения текстов 😉 Влажность и постоянное полоскание в воде это не одно и то-же 🙂 Думаю, беспокоиться не о чем. Но контролировать всё равно будем... 
 
Напомним о себе 🙂 Курочка по зёрнышку и образовался эскиз к портрету. Выклеены двери, капоты, поплавки. Теперь только шпаклюй 😱
А можно покрупнее фото перехода палубы в форштевень? Хотелось бы посмотреть как решена проблема стыковки кривизны скулы и палубы. Учитывая что скула у вас фанерная.
 
А можно покрупнее фото перехода палубы в форштевень? Хотелось бы посмотреть как решена проблема стыковки кривизны скулы и палубы. Учитывая что скула у вас фанерная.
Если я правильно понял интересует это? Там вклеены бруски очень плотного пенопласта. Плотность 200 или больше. А вообще, так сделал чтобы затупить носовую часть. (На "Бризе" нос поострее и просто лист фанеры. Везде прекрасно прилегает и никаких проблем с кривизной)... Всё это зачистится. Оклеется стеклотканью. Будет железобетонно 😉.
 

Вложения

  • DSC00446_003.JPG
    DSC00446_003.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 174
  • DSC00447_002.JPG
    DSC00447_002.JPG
    48 КБ · Просмотры: 172
А вон оно как, без пенопласта все-таки не обошлось. Спасибо за фото.
 
Тогда в догонку еще такой вопрос. При стыковке палубы с лодкой используете какой либо герметик или просто приклеиваете ее. В общем чем достигается герметизация щели? 
 
без пенопласта все-таки не обошлось.
Там вполне можно обойтись и без пенопласта. Кривизна хоть и имеется, но она одинарная, а ширина фанеры, к стыку форштевня и палубы, сходит на нет. Кроме того фанеру можно (и нужно) сошлифовать. Никчему в носу толщина 4 мм. И, если напряжённость фанеры, во время постановки и изгиба покажется излишней, подогреть феном. В общем трудность мнимая.
При стыковке палубы с лодкой используете какой либо герметик или просто приклеиваете ее. 
Так понимаю палубой Вы называете капот? Хотя и сам не знаю как это по правильному называется :-[... Нет. Ни герметика, ни клея. Хотел ставить на герметик, но Василий убедил меня, что делать этого не надо. И был прав. Капот поставлен на шурупах. В случае необходимости легко снимается. А вода, во время эксплуатации, туда никоим образом не попадает.
 
В справочниках по гидроавиации "капот"- называют палубой. Это же летающяя лодка все таки.
 
Немного новостей. На днях закончил, наконец, возню с лодкой. Осталась шпаклёвка и покраска. Но это по теплу, на улице. Приступаю вплотную к крылу. И усё 🙂.
 

Вложения

  • DSC00463_002.JPG
    DSC00463_002.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 189
  • DSC00466_004.JPG
    DSC00466_004.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 182
Взвесил. Получилось, со всем этим железом внутри, 72 кг.Вовсе не плохо 😀
 

Вложения

  • DSC00468_002.JPG
    DSC00468_002.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 175
  • DSC00469_001.JPG
    DSC00469_001.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 163
Лавочка  видите  какая  зачетная,во  всю  длину,  человек  уже  сидя  делает  ероплан,  не  мешайте.
 
Назад
Вверх