Гидросамолётик.

Прошу прощения за долгое молчание, проблемы с компом. Прелюдия тоже не состоялась: хотел показать этапы сборки перед первым полётом но увы, при переразмеривании в BDSizer.exe угробил фотки.
   Теперь по сути: ожидания от внесённых изменений оправдались. Хотя окончательные вывды делать рано, но по первым впечатлениям, и от пилотов, и со стороны самолёт получился взрослее первого. Взлетает легко и непринуждённо. Подкос не гребёт воду как на первом и не швыряет в винт. Садится тоже нормально, теперь и с закрылками в посадочном положении, при этом хвост в воду не мокается. Посадочная скорость тоже снизилась. Кстати электрический выпуск закрылков тоже прибавил комфорта... Пока так.
 
Красив , Виктор молодец , поздравление !!!
За поздравление спасибо, но в строительстве поучаствовал не я один. Не малая и сложная часть работы легла на Василия Мишина. Ещё к нам присоединился и очень помог толковый и с руками парень, Алексей Кушлянский. Ну и, кто материалами, кто советом, да и денежкой. Словом - всем спасибо.
 
А я вот в поисках этой темы случайно такую интересную статейку нашел:
http://journal.liberty.su/photoreportage/fly/
Цитата: Очередной запуск. Пока винт набирает обороты, что-то падает в воду: у самолета отваливается карбюратор. Что же, поломка найдена! Теперь ее легко устранить, и вот уже через пару минут новый пассажир, стоя по колено в воде, забирается на борт «Бриза».  :craZy
 
Представляете если бы на самом деле было так? Неисповедимы пути господни и фантазии журналистов.......
 
Неисповедимы пути господни и фантазии журналистов.......
Да, нормально всё.
С годами у неё это пройдет. Даст Бог.
Главное, Вы своей работой, заразили НЕБОМ ещё одну не совсем окрепшую душу.
Может, в этом и есть Ваше предназначение на этой земле...
С глубоким уважением, к Вам и Вашей команде.
 

Вложения

  • Clip_011.jpg
    Clip_011.jpg
    41 КБ · Просмотры: 123
К сожалению дебют прошел не совсем так, как хотелось.  После перегона на место стоянки нашим шеф-пилотом и испытателем, пролетел кружок и я. По моим ощущениям самолет вел себя безупречно за исключением того, что приходилось слегка подруливать правой педалькой. Ну и в порыве эйфории и в предвкушении грандиозной пьянки, бросили самолет на берегу как есть даже не закрыв двигатель.  А на завтра с утра и до обеда дождь.  Результат этого разгильдяйства не преминул о себе напомнить тут-же.  При запуске двигатель категорически отказался нормально работать.  В результате нескольких попыток, полопалась в нескольких местах моторама.  Дабы не искушать судьбу и порадовать себя да и спонсоров, достали из-за гашников 582 и не мудрствуя лукаво, воодрузили его предварительно починив мотораму, оставив ремонт 912 до следующего сезона. Ну короче разтрезвонив всем нужным людям, что завтра полеты, решили сначала попробовать сами как водится.  Сначала порулил и не просто порулил а с такими вензелями, что огого.  Управляемость выше всяких похвал. Не в кабину не в винт ничего не попадает. Не в подкосы не на поплавки ничего не цепляется. Сделал один кружок, другой всё прекрасно. Полетели вдвоем, во мне 98 в пассажире97 разница не большая.  В кругу показания тахометра 5500-5900.  С 912м 4800-5000 об. мин.  Сделали пару конвейров, просто чудесно. Такое впечатление, что самолет сам хочет лететь и летит, главное ему не мешать. Тут и Виктор Иванович сподобился, до этого выплнявший роль фото и телеоператора. Решили,что временно командиром полечу я т.к. у него перерыв больше.  Немножко побегали для удовольствия, дабы ощутить маневренность машины и в воздух.  Убрал закрылки, набрал где-то метров 70 приготовился к правому развороту и тут.  Правду в народе говорят, что хорошее не может продолжаться вечно.  И тут такое впечатление как будто сзади в винт сунули бревно.  Оглушительный бум и тишина...  Такое впечатление, что самолет завис с легка задрав нос. Впереди пляж и люди, правда не очень много.  Мыслишка промелькнула:Блин, наверняка кто-нибудь снимает на мобильный, грохнемся - позорище будет.  Но слава Богу, ручку вперед, самолет прекрасно реагирует.  Отвернул слегка вправо от пляжа и очень не плохо притерлись. Испугаться не успели. Вылез на капот смотрю: глушителя нет, двух лопастей нет, стартера нет.  Тут к нам на резинке подплывает мужчина и говорит: А я видел как вам в винт птица попала.  Правда ее фрагментов и крови потом мы не нашли. Вот так хороше начался и так бесславно закончился сезон 2015 самолета "Бриз"-2.
 
Вот так хороше начался и так бесславно закончился сезон 2015 самолета "Бриз"-2.
Блин, обидно как!
Флэшку со снимками увезли. Потом снимки в своём компе потеряли. 912 забастовал. В итоге, 582 получил встречу глушака с винтом. Целая цепь не добрых событий. Что-то в этом есть. Берегите себя. Обращайте внимание на мелочи.
Спасибо, что рассказываете цепь событий.
Наука кому-то будет.
С уважением.
 
Прошу прощения за качество съёмки,что-то видео не грузится.  Может попозже.
 
Назад
Вверх