К сожалению дебют прошел не совсем так, как хотелось. После перегона на место стоянки нашим шеф-пилотом и испытателем, пролетел кружок и я. По моим ощущениям самолет вел себя безупречно за исключением того, что приходилось слегка подруливать правой педалькой. Ну и в порыве эйфории и в предвкушении грандиозной пьянки, бросили самолет на берегу как есть даже не закрыв двигатель. А на завтра с утра и до обеда дождь. Результат этого разгильдяйства не преминул о себе напомнить тут-же. При запуске двигатель категорически отказался нормально работать. В результате нескольких попыток, полопалась в нескольких местах моторама. Дабы не искушать судьбу и порадовать себя да и спонсоров, достали из-за гашников 582 и не мудрствуя лукаво, воодрузили его предварительно починив мотораму, оставив ремонт 912 до следующего сезона. Ну короче разтрезвонив всем нужным людям, что завтра полеты, решили сначала попробовать сами как водится. Сначала порулил и не просто порулил а с такими вензелями, что огого. Управляемость выше всяких похвал. Не в кабину не в винт ничего не попадает. Не в подкосы не на поплавки ничего не цепляется. Сделал один кружок, другой всё прекрасно. Полетели вдвоем, во мне 98 в пассажире97 разница не большая. В кругу показания тахометра 5500-5900. С 912м 4800-5000 об. мин. Сделали пару конвейров, просто чудесно. Такое впечатление, что самолет сам хочет лететь и летит, главное ему не мешать. Тут и Виктор Иванович сподобился, до этого выплнявший роль фото и телеоператора. Решили,что временно командиром полечу я т.к. у него перерыв больше. Немножко побегали для удовольствия, дабы ощутить маневренность машины и в воздух. Убрал закрылки, набрал где-то метров 70 приготовился к правому развороту и тут. Правду в народе говорят, что хорошее не может продолжаться вечно. И тут такое впечатление как будто сзади в винт сунули бревно. Оглушительный бум и тишина... Такое впечатление, что самолет завис с легка задрав нос. Впереди пляж и люди, правда не очень много. Мыслишка промелькнула:Блин, наверняка кто-нибудь снимает на мобильный, грохнемся - позорище будет. Но слава Богу, ручку вперед, самолет прекрасно реагирует. Отвернул слегка вправо от пляжа и очень не плохо притерлись. Испугаться не успели. Вылез на капот смотрю: глушителя нет, двух лопастей нет, стартера нет. Тут к нам на резинке подплывает мужчина и говорит: А я видел как вам в винт птица попала. Правда ее фрагментов и крови потом мы не нашли. Вот так хороше начался и так бесславно закончился сезон 2015 самолета "Бриз"-2.