По грузовому дрону - эта схема оптимальна для ротативной СУ.
На счет оптимальности.
Какой такой критерий
оптимальности доказывает эту
оптимальность?
И при чем тут тип двигателя, если всё упирается в несущую систему?
Если заменить Ваши креативные два малюсенькие воздушные винтики растопыренные в разные стороны на один единственный несущий винт с диаметром охватывающим два Ваших винтика, то ометаемая площадь увеличится в 9 раз.
Это уменьшит потребную мощность в
ТРИ раза.
А с учетом правильного ориентирования вектора тяги одного несущего винта эта мощность снизится еще на 10 %.
Считайте, что традиционный вертолет будет иметь в 3,3 раза меньшую по мощности силовую установку.
Но и это еще не всё.
Если выбросить две "жердины" на которых установлены эти махонькие винтики, то полезная нагрузка увеличится ровно на эти выброшенные части.
Я так полагаю, Вы намерены поставить двигатели на концах тех "оглоблей"?
И у Вас двигатель двухцилиндровый двухтактный?
А Вы в курсе, что тот двигатель "дрыгаться" будет на палке с определенным пиковым значением крутящего момента, который в разы превышает средний крутящий момент двигателя?
Да еще надо не забыть про коэффициент запаса по прочности для этих длинных штанг.
Теперь про реальные скорости полета.
Каким образом Вы собрались получить горизонтальную тягу при поперечной схеме двух винтового летательного аппарата?
Это ещё кучу вопросов за собой потянет.
Вставите толкающий или тянущий винт?
И потом про безопасность вопрос слишком мутный для такой аэродинамической схемы поперечно разнесенных воздушных винтов.
Это и для грузового варианта не проходит.
Вы не обижайтесь на критику.
Сами же просили высказываться.
Спросите у Летавшего..., что побудило его отказаться от такой же поперечной схемы своего конвертоплана и принять действительно жизнеспособную компоновку с одним несущим винтом.
Вот эта его конструкция на все 100 % будет летать, а Ваша не сможет.