- Откуда
- Лотошино
Я их разделил из-за того, что они из разных материалов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теперь совершенно понятно, почему нам нечем было гордиться в сфере средств связи! 🙁Все равно экпериментальное производство делало все по своему из подручных материалов ( а не тех которые были указаны в спецификации: таких просто не существовало в природе ) Я говорю о своей сфере деятельности конечно - режимного предприятия СКБ "Молния"(и опытного производства оного) подчиненных Министерству Промышленности Средтств Связи.
Вы невнимательны, речь шла о нагрузке на мощность 10 кг/л.с. , а удельная нагрузка на крыло у этих аппаратов была от 20 до 30 кг/кв.м. 😉Уважаемый КАА, здесь Вы конечно правы, но 10 кг/кв.м - это как мороз по коже - игрушка ветра однако.
Интересно, какие ЛТХ и внешность...не слыхал про такой! :🙂В 1988 . . . 1990 годах мы мелкой серией выпустили учебный планер с "домашним" названием "Головастик".
Круть! Но слишком сложно,по-моему! И для планеров, время реакции-не самая важная характеристика.Кстати, мы свой учебный планер проектировали исходя из заданной динамики полёта. Что в последствии отмечали все кто летал. На всякий случай напомню:
- для учебных планеров и самолётов рекомендуемое время реакции 1 . . . 1,2 сек;
- для простого и сложного пилотажа 0,8 . . . 1 сек;
- для высшего пилотажа 0,6 . . . 0,8 сек.
Данная мощность была принята "с потолка"! 😛Как раз еть мощность и даже тяга (?!):
Денис Юрьевич ещё не подозревает,что статическая тяга полученная на стенде, для самолёта-почти НИОЧЁМ, и я даже уверен, что с данной мощностью его ждёт такое же разочарование, как и с массой 12 кг! Ибо по данным производителя впрысковый мотор гудит на все 36 л.с., стат. тяга у него на 36 л.с., а конкретного замера мощности не делалось! Карбюраторная версия даёт 28 л.с. без резонаторов. Карбюраторный Хирт Ф-23 даёт 50 л.с. и впрысковый-тоже. Конечно, резонаторами из него можно ещё мощи вытянуть,но масса добавится!Мощность двух моторов 72 л.с. Суммарная тяга 220 кг винты 1.5м
Взлётный вес он определил сразу легко и наверное верно.Нет как раз взлетного веса.
Человеку с техническим ВО!!! 😱 То зачем браться конструировать самолёт :question 😉Если сложно начертить,
100%!А то сложившейся ситуации вам даже помочь нечем - нет предмета для обсуждения и последующих действий.
Пока матрицы по трубочкам заполняются смолой! 🙂на самом деле все что нужно - это грамотно сделанная СолидВоркс подборка (проект) из которой в нужным момент все необходимые аттрибуты можно получить. Простым нажатием кнопочки
@ Андрей Геннадиевич
Сейчас у меня задержка, из-за стройки ангара и учебы. Стройку планировал закончить за месяц, но из-за побочных других дел она затягивается. Сегодня почти собрал третью стенку. Завтра буду поднимать вместе со стропилами. Из плана к сожалению выбиваюсь. Идет пятая неделя стройки. Хотя планировал за 4 недели.
Предварительная схема конструкции в начале ветки. Имеются некоторые предварительные размеры и и вес. в таблице ниже.
Это отнюдь не безобразие дорогой Мудрейший КАА - а творческий подход к созданию изделий. Не знаю как делался СУ-144 даже с полнотой наличия всей конструкторско технологической документации по окраске в красный цвет всех звезд на борту наших непотопляемых машин но уверен что наши микросхемы были и навсегда останутся самые большие микросхемы в мире Ура Товарищи....Теперь совершенно понятно, почему нам нечем было гордиться в сфере средств связи! ...Что касаемо авиационного производства, там такого безобразия не наблюдалось ...
Ваш горячо любимый (это я о себе конечно) Мр Веггер - видел очень много самой наирiзноманiтнeйшей документации в разных разделах самых разных производств на пути к созданию чего нибудь нового. Единственное что он усвоил хорошо: это сначала: документация, а потом опытные образцы и прототипы а не наоборот....Мр. Веггер прикоснулся к авиационной тематике совсем недавно, уже в США, поэтому он использует свою терминологию не совпадающую с нашей инженерной. Когда он пишет Документация (с большой буквы),он не подозревает,что она бывает ....
Не знаю как делался СУ-144
Создать консоль размахом 5метров и весом 12 кг будет наверно проблематично. Вы с каких критериев такие веса взяли?6 G вверх и 3G вниз
@ alex-vld
Пропустили вес БПС 20 кг и 18 кг топлива. Самолет двухместный. Поплавки на 350 литров каждый. И скорее всего будут тяжелее. После стройки они будут первыми,чем я займусь. Веггер прислал видео поплавков на 9 кг. У них внутри еще и колесо было.
Создать консоль размахом 5метров и весом 12 кг будет наверно проблематично. Вы с каких критериев такие веса взяли?6 G вверх и 3G вниз
При правильном подборе материалов и ограничении максимальной скорости примерно до 150 . . . 160 км/час можно сделать. Если этот проект дойдёт до реализации , мы у себя сделаем.Создать консоль размахом 5метров и весом 12 кг будет наверно проблематично. Вы с каких критериев такие веса взяли?6 G вверх и 3G вниз
думаю что трубко/ тряпколет в эти критерии может вписаться, при особом рвении и желании.
Поплавков не делал,но на сайте много писалось,что пенопласт хорошо впитывает влагу и ничем ты её не выгонишь.Откликнитесь, кто делал поплавки из композита. Что лучше пенопластовую болванку обклеить углепластиком или сдалать поплавок без пенопласта-полым внутри?
Откликнитесь, кто делал поплавки из композита. Что лучше пенопластовую болванку обклеить углепластиком или сдалать поплавок без пенопласта-полым внутри?
Поплавков не делал,но на сайте много писалось,что пенопласт хорошо впитывает влагу и ничем ты её не выгонишь. [/quoteОткликнитесь, кто делал поплавки из композита. Что лучше пенопластовую болванку обклеить углепластиком или сдалать поплавок без пенопласта-полым внутри?
Пенопласт пенопласту рознь! Если белый с шариками то да, а если экструзионный, то влагопоглощение стремится к нулю.
Пример, поплавки для сетей, спасс жилеты, спасательные круги, доски для серфинга... Поплавки бывает годами в морской воде, выловишь, легкий по весу... Как новый