ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)

@ KDF
Мр. Веггер прикоснулся к авиационной тематике совсем недавно, уже в США, поэтому он использует свою терминологию не совпадающую с нашей инженерной.
Когда он пишет Документация (с большой буквы),он не подозревает,что она бывает конструкторская, технологическая, эксплуатационная и т.д... а имеет в виду "мурзилки" для сборщиков  самолётов из наборов. 🙂
КД для производства самолётов он воочию никогда не видел.
Кстати, и чертежей своих друзей Джеффа Керло и Джона Сранчо он здесь также не показывал! 😉
Конечно, безбумажные технологии 3-Д моделирования многое поставили с ног на голову  ( в частности совместили процесс конструирования с плазовой увязкой),но разработка бумажной КД остаётся в  разы трудоёмче моделирования, а картинки с экрана не заменяют сборочных чертежей в цеху :exclamation 
Все равно экпериментальное производство делало все по своему из подручных материалов ( а не тех которые были указаны в спецификации: таких просто не существовало в природе ) Я говорю о своей сфере деятельности конечно - режимного предприятия СКБ "Молния"(и опытного производства оного) подчиненных Министерству Промышленности Средтств Связи. 
Теперь совершенно понятно, почему нам нечем было гордиться в сфере средств связи! 🙁
Что касаемо авиационного производства, там такого безобразия не наблюдалось даже в тяжёлые 90-е. Лично видел, как технологиня из цеха добивалась от военпредов разрешения использовать краску той же марки,но другого цвета, для окраски некоего узла,устанавливаемого  внутри отсека! А уж замена конструкционных материалов (например 1420Т на Д16Т)-это целая история.  
Уважаемый КАА, здесь Вы конечно правы, но 10 кг/кв.м - это как мороз по коже - игрушка ветра однако.
Вы невнимательны, речь шла о нагрузке на мощность 10 кг/л.с. , а удельная нагрузка на крыло у этих аппаратов была от 20 до 30 кг/кв.м. 😉
В 1988 . . . 1990 годах мы мелкой серией выпустили учебный планер с "домашним" названием "Головастик". 
Интересно, какие ЛТХ и внешность...не слыхал про такой! :🙂
Кстати, мы свой учебный планер проектировали исходя из заданной динамики полёта. Что в последствии отмечали все кто летал. На всякий случай напомню:
- для учебных планеров и самолётов рекомендуемое время реакции 1 . . . 1,2 сек;
- для простого и сложного пилотажа 0,8 . . . 1 сек;
- для высшего пилотажа 0,6 . . . 0,8 сек.
Круть! Но слишком сложно,по-моему! И для планеров, время реакции-не самая важная характеристика.
Как раз еть мощность и даже тяга (?!):
Данная мощность была принята "с потолка"! 😛
Мощность двух моторов 72 л.с. Суммарная тяга 220 кг винты 1.5м 
Денис Юрьевич ещё не подозревает,что статическая тяга полученная на стенде, для самолёта-почти НИОЧЁМ, и я даже уверен, что с данной мощностью его ждёт такое же разочарование, как и с массой 12 кг! Ибо по данным производителя впрысковый мотор гудит на все 36 л.с., стат. тяга у него на 36 л.с., а конкретного замера мощности не делалось! Карбюраторная версия даёт 28 л.с. без резонаторов. Карбюраторный Хирт Ф-23 даёт 50 л.с. и впрысковый-тоже. Конечно, резонаторами из него можно ещё мощи вытянуть,но масса добавится!
Нет как раз взлетного веса.
Взлётный вес он определил сразу легко и наверное верно.
Если сложно начертить,
Человеку с техническим ВО!!!  😱 То зачем браться конструировать самолёт :question 😉
А то сложившейся ситуации вам даже помочь нечем - нет предмета для обсуждения и последующих действий. 
100%!
на самом деле все что нужно - это грамотно сделанная СолидВоркс подборка (проект) из которой в нужным момент все необходимые аттрибуты можно получить. Простым нажатием кнопочки
Пока матрицы по трубочкам заполняются смолой! 🙂
 
 
А что он сможет сказать? Мощность он измерять не будет,а самолёт его станет резвее, ибо прибавка мощности сил 5 (к 25-ти) , скажется по-любому!
 
@ Андрей Геннадиевич

Сейчас у меня задержка, из-за стройки ангара и учебы. Стройку планировал закончить за месяц, но из-за побочных других дел она затягивается. Сегодня почти собрал третью стенку. Завтра буду поднимать вместе со стропилами. Из плана к сожалению выбиваюсь. Идет пятая неделя стройки. Хотя планировал за 4 недели.

Предварительная схема конструкции в начале ветки. Имеются некоторые предварительные размеры и и вес. в таблице ниже.

Не ЖИРНО по 220 кг человеческого мясца в таком проекте???
Мне кажется нужно параллельно с постройкой ангара обратится к диетологу  😉

А поплавки из чего будут по 5 кг весом? Даже если из голимого пенопласта это 280 литров объема, не мало для 350 кг?
А винт 1.5 метра в 1.5 кг, можно взглянуть как выглядит и из чего сделан
 
...Теперь совершенно понятно, почему нам нечем было гордиться в сфере средств связи! ...Что касаемо авиационного производства, там такого безобразия не наблюдалось ... 
Это отнюдь не безобразие дорогой Мудрейший КАА - а творческий подход к созданию изделий. Не знаю как делался СУ-144 даже с полнотой наличия всей конструкторско технологической документации по окраске в красный цвет всех звезд на борту наших непотопляемых машин но уверен что наши микросхемы были и навсегда останутся самые большие микросхемы в мире Ура Товарищи.


:🙂 :🙂
 
...Мр. Веггер прикоснулся к авиационной тематике совсем недавно, уже в США, поэтому он использует свою терминологию не совпадающую с нашей инженерной. Когда он пишет Документация (с большой буквы),он не подозревает,что она бывает .... 
Ваш горячо любимый (это я о себе конечно) Мр Веггер - видел очень много самой наирiзноманiтнeйшей документации в разных разделах самых разных производств на пути к созданию чего нибудь нового. Единственное что он усвоил хорошо: это сначала: документация,  а потом опытные образцы и прототипы а не наоборот.
:🙂 :🙂
 
Не знаю как делался СУ-144

М-р Веггер, Вам своих трех веток не хватает что-ли для попыток доказать этим русским - какие они тупые.
На этой ветке свой сказочник.

PS Кстати, а что это за аппарат - "СУ-144"?

PPS "Коллегой" прошу меня не назвать, будьте любезны.
 
@ alex-vld

Пропустили вес БПС 20 кг и 18 кг топлива. Самолет двухместный. Поплавки на 350 литров каждый. И скорее всего будут тяжелее. После стройки они будут первыми,чем я займусь. Веггер прислал видео поплавков на 9 кг. У них внутри еще и колесо было.
 
@ alex-vld

Пропустили вес БПС 20 кг и 18 кг топлива. Самолет двухместный. Поплавки на 350 литров каждый. И скорее всего будут тяжелее. После стройки они будут первыми,чем я займусь. Веггер прислал видео поплавков на 9 кг. У них внутри еще и колесо было.

Бпс действительно не считал... Топливо считал.

Бпс я думаю вы упраздните сами и в первую очередь, когда масса проекта начнет непредвиденно увеличиваться

0.7 куба пенопласта будет иметь вес ~ 24.5 кг... Плюс стеклоткань и смола... Считайте.. Можно конечно заполнителем пренебречь, тогда больше стекла и смолы, толще стенки и т.д.



Пс. Кстати средства спасения в 115 кг не считаются по закону, так что бпс можно если нужно
Интересно, а поплавки это шасси? Или средство спасения ? 😉
 
6 G вверх и 3G вниз
Создать консоль размахом 5метров и весом 12 кг будет наверно проблематично. Вы с каких критериев такие веса взяли?

думаю что трубко/ тряпколет в эти критерии может вписаться, при особом рвении и желании.
 
6 G вверх и 3G вниз
Создать консоль размахом 5метров и весом 12 кг будет наверно проблематично. Вы с каких критериев такие веса взяли?

думаю что трубко/ тряпколет в эти критерии может вписаться, при особом рвении и желании.
При правильном подборе материалов и ограничении максимальной скорости примерно до 150 . . . 160 км/час можно сделать. Если этот проект дойдёт до реализации , мы у себя сделаем.
 
К сожалению идет дождь не переставая. Занялся наконец своим сайтом. Учусь на веб-программиста и начинаю свои знания использовать в интернете. Мой сайт в нижней строке голубого меню.  .
 
Откликнитесь, кто делал поплавки из композита. Что лучше пенопластовую болванку обклеить углепластиком или сдалать поплавок без пенопласта-полым внутри? 
Поплавков не делал,но на сайте много писалось,что пенопласт хорошо впитывает влагу и ничем ты её не выгонишь.
 
Откликнитесь, кто делал поплавки из композита. Что лучше пенопластовую болванку обклеить углепластиком или сдалать поплавок без пенопласта-полым внутри?  

Купите доску для серфинга, распилите и изучите.
В силу относительной "массовости" производства, и здоровой конкуренцией,  тема с весом и технологией производства уже вылизана
 
Откликнитесь, кто делал поплавки из композита. Что лучше пенопластовую болванку обклеить углепластиком или сдалать поплавок без пенопласта-полым внутри? 
Поплавков не делал,но на сайте много писалось,что пенопласт хорошо впитывает влагу и ничем ты её не выгонишь. [/quote
Пенопласт пенопласту рознь! Если белый с шариками то да, а если экструзионный, то влагопоглощение стремится к нулю.

Пример, поплавки для сетей, спасс жилеты, спасательные круги, доски для серфинга... Поплавки бывает годами в морской воде, выловишь, легкий по весу... Как новый
 
Очень давно(в 1990г) сделал несколько парусных досок "Лехнер".3.90м длиной,где то 300-350 литров объема.весили по 18 кг.,внутри полые,но была пенопластовая продольная перегородка.Четырехметровый поплавок для Ская весит пустой 25 кг,но с металического обкова и конденсата внутри вес вырастает до 32 кг.Лично взешивал точными весами...
Бросьте эту бредовую тему и займитесь чем нибудь попроще для вашего технического уровня,потом наберетесь опыта и будете знать где и как копать.

На счет Дар Соло-мой товарищ в своей молодости построил себе его и облетал сам,не имея пилотского,только профиль крыла наса 23015 был там.Консоли по четырех метров без законцовками стояли у него в доме,щупал лично.Ограничения по погоде.
 
Назад
Вверх