ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)

Так расположение редана находится как правило позади ЦТ, а не впереди. По крайней мере в однореданной схеме.
В двухреданной (так сходу могу ошибаться), по моему передний редан так же немного за ЦТ.
Пы. Сы. Сейчас перепроверился - в двухреданной схеме передний редан находится за ЦТ, точно так же, как и в однореданной.
Нарисуйте силы, действующие на самолет. Редан в однореданной схеме находится чуть спереди ЦТ. Иначе сила тяги бы перевернула самолет. А двухреданная схема используется в дельталетах, потому что угол атаки крыла там отвязан от дифферента корпуса. И первый редан находится еще дальше вперед от ЦТ
 

Zakhar

У дельталетов ц.т. между реданами, для устойчивого глиссирования на двух реданах. У самолетов первый редан позади ц.т. -см. учебник - А.А. Бадягин "Проектирование легких самолетов"

4.jpg
 
Последнее редактирование:
Нарисуйте силы, действующие на самолет. Редан в однореданной схеме находится чуть спереди ЦТ. Иначе сила тяги бы перевернула самолет. А двухреданная схема используется в дельталетах, потому что угол атаки крыла там отвязан от дифферента корпуса. И первый редан находится еще дальше вперед от ЦТ
А может прежде чем такое нести, стоит заглянуть куда нибудь? Или даже посмотреть на любой гидросамолёт сбоку...
Пы.Сы. И причём тут дельталёт вообще? Или вы считаете, что на гидросамолётах двухреданных схем не применяется?
 
Да, спасибо. Я ошибся. Сила то все равно перед реданом. А второй редан у самолета, я думаю, просто отсекает лишнюю смоченную поверхность. Он почти не участвует в создании продольной устойчивости
 
Да, спасибо. Я ошибся. Сила то все равно перед реданом. А второй редан у самолета, я думаю, просто отсекает лишнюю смоченную поверхность. Он почти не участвует в создании продольной устойчивости
Второй редан задаёт взлётный угол.
А с отсечением лишней смоченной поверхности отлично справляется передний редан.
 
Нужен ли вобще редан на 115кг?! Доска длл серфа без редана, прекрасно на глиссер выходит. Массы как таковой нет
Редан снижает омываемую поверхность, сопротивление ниже, "отлипание" корпуса легче, затраты мощности ниже. Так что нужен.
 
Нужен ли вобще редан на 115кг?! Доска длл серфа без редана, прекрасно на глиссер выходит. Массы как таковой нет
Если поставить вместо них маленькие подводные крылья на места убираемых шасси, то можно. Но это всё равно лодка без редана
 
Назад
Вверх