Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Не серьезно, Яков, задавать такие вопросы. Вы на крыле сделайте такую канаву.... И вперед!
Наверное, подъемная сила увеличится? ;D
Наверное, подъемная сила увеличится? ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ок.Gyro сказал(а):Вы на крыле сделайте такую канаву.
Уменшая длину лопасти, уменьшаем их отклонение от плоскости врашения.Lev_D сказал(а):Вы наблюдали за работой МВ в его плоскости вращения?
Простая крутка лопасти и аэродинамический профиль ее не просматривается.Yakov-Dnepr сказал(а):немного другой принцип создания тяги а кольце-трубе, там подьемная сила не имеет ни какого значения
Яков, это пройдет. Переболеете. Когда попробуете соорудить такую ВМУ в кольце. Это не только тяжесть, а она диктуется жестокостью конструкции, ее прочностью которая в свою очередь обязана держать форму, быть устойчивой к перегрузкам и вибрациям. Еще и быть с достаточно точно выполненной геометрической формой (мин. зазор). Все это в значительной степени увеличивает стоимость.Yakov-Dnepr сказал(а):применив более эфективную
Обсалютно с Вами согласен!Яков ну давай логически обсудим!Дапустим ,что я могу изготовить очень легкое и прочное кольцо для ВВ но чтоб оно эффективно работало то необходимо ,чтоб зазор между кольцом и ВВ был как можно меньше и не превышал 5мм и это только теория!А теперь давай займемся технологическим вопросом -КАК :Как его возможно сделать таким образом,чтоб он от перемен погоды не изменялся в диаметре и не становился элипсом , соответственно как на таком вылете и с таким огромным диаметром насмерть привезать его к редуктору,чтоб даже в самых худших вибрациях кожух не встретился с винтом ,а если встретится то предстовляеш,что произойдет?Ты даже не понимаеш ,что такое к.расширения и как он влияет на конструкцию! Если пластековый ВВ на морозе Ф1.8м. будет иметь зазор в 5мм то уже при темпиратуре в 25гр. они уже встретятся!И только по этому и сам ВВ и кожух сделан из адного материала!А уж ,что произойдет с кранштейнами на током вылете которые держут этот кожух -если одни будут в тени а другие на солнце - полный перекос!Это очень простой пример-как сделать ядерную бомбу ели у тебя есть уран? По теории надо шлифованные пирамиды урана соедининть вместе с определенной скоростью ,чтоб привысить кричитескую массу , и это зноют все физики но вопрос один -как это сделать ,чтоб они все вмести соединились в одной точки с точностью в одну миллиардную долю сек. и это и есть технология которой обладает очень мало стран и по этому атамных бомб пока мало!Я это к чему - выглядит красиво а сделать очень сложно или можно но очень плохо но это уже не про меня! :IMHOLev_D сказал(а):Яков, это пройдет. Переболеете. Когда попробуете соорудить такую ВМУ в кольце. Это не только тяжесть, а она диктуется жестокостью конструкции, ее прочностью которая в свою очередь обязана держать форму, быть устойчивой к перегрузкам и вибрациям. Еще и быть с достаточно точно выполненной геометрической формой (мин. зазор). Все это в значительной степени увеличивает стоимость.Yakov-Dnepr сказал(а):применив более эфективную
Когда все это "взвесится", сразу вытекает вывод ,- а оно это надо? Ведь по сути плюсов с "гулькин нос". Применительно к АЖ. К АВП и аэросаням еще как то. Но в нашей теме АЖ, ну по моему "как собаке пятая нога".
Еще как уместна. Кольцо имеет двояковыпуклый профиль, схожий с профилем крыла. А концы лопастей винта, находятся в аккурат над максимальной толщиной профиля. Так что делайте выводы. Вам, если советуют что-то почитать, то только для того, чтобы не проводить здесь курс ы авиационного заведения для ленивых..... На все вопросы, есть ответы... в книгах.Yakov-Dnepr сказал(а):а во вторых авиа винт действительно работает как профиль крыла создавая подьемную силу, а вот крыльчатка импеллера это немного другой принцип создания тяги а кольце-трубе, там подьемная сила не имеет ни какого значения, а поэтому сравнение с аэродинамикой крыла неуместна.
Прийдется http://stroimsamolet.ru/069.phpGyro сказал(а):Займитесь самообразованием и, многие вещи Вам станут очевидны.
Не понятно зачем профилировать наружную сторону кольца, да и внутреннюю тоже именно как профиль крыла.Gyro сказал(а):Кольцо имеет двояковыпуклый профиль, схожий с профилем крыла.
Макс, вот тебе такой явный пример с Вадимом А. согласен?max-audi сказал(а):Вадим А. по поводу моего АЖ говорит
Yakov-Dnepr сказал(а):Не понятно зачем профилировать наружную сторону кольца, да и внутреннюю тоже именно как профиль крыла.
Yakov-Dnepr сказал(а):Любой другой профиль
Yakov-Dnepr сказал(а):но зачем подьемная сила направленая центоростремительно внутри кольца?
Такой простой, возможно даже верный ответ не катит ;DV_M_G сказал(а):Отвечу коротко - За надом!
Который препятствовал бы сужению струи за кольцом и тем самым повышало бы к. п. д., снижая V2. При этом, так как для суммарной силы тяги комбинации "винт-кольцо" по условию количества движения имеем выражение:V_M_G сказал(а):А тогда какой профиль ты собираешься предложить? Профиль серпа?
Это в любом крыле, есть тяга вперед ТОЛЬКО за счет профиля, и какой же там тогда угол атаки ентого крыла "0" и есть ли там он вообще, и что это за такой профиль с каким процентом, что он тянет вперед ? :-/V_M_G сказал(а):сила там направлена не в центр, а вперед
Gyro сказал(а):Кольцо имеет двояковыпуклый профиль, схожий с профилем крыла.
V_M_G сказал(а):Yakov-Dnepr сказал(а):Не понятно зачем профилировать наружную сторону кольца, да и внутреннюю тоже именно как профиль крыла.
Отвечу коротко - За надом!
Yakov-Dnepr сказал(а):Без двояковыпуклого профиля кольцо не работает, получается?
О, Рус уже до америкосов добрался. Все-таки всучил он им идею своего скоростного хавка.Yakov-Dnepr сказал(а):В ходе проведенных испытаний X-49A SpeedHawk