H2 Honey Bee.

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ну чего уж так сразу,  это просто называется: техническая эстетика.  Вроде мелочь, а глаз ласкает,  конечно пару кг добавил, но и Сх снимает особенно при наличии тормозных суппортов.  Нормально Пчел. [smiley=thumbsup.gif]
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Ну чего уж так сразу,  это просто называется: техническая эстетика.  Вроде мелочь, а глаз ласкает,  конечно пару кг добавил, но и Сх снимает особенно при наличии тормозных суппортов.  Нормально Пчел. [smiley=thumbsup.gif]
Э, э, всего то 450 граммулек :mad: :) и потом уже говорил, при таком количестве растяжек и плоскостей Сх не играет большой роли
А шляпу  все таки на готови держи ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
За шляпу не боись, я тут с одним знакомым вьетнамцем проконсультировался, он говорит надо заказать вьетнамскую,из рисовой соломы.... и дело третье: правильно ее приготовить, со всеми приправами он гарантирует что ты тоже захочешь попробовать ;D                  А вот проводка управления у тебя что, вся на боуденах, без обратной связи? Или как? Наконечники на Шпрусе вместе с боуденами брал?  Штой-то вид у них сильно нерусский. ;)
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Ок, я вкусно поесть люблю, так што вместе лопать будем :)
Весь крепеж, и вообще мелочевку заказывал на Шпрусе, Push-Pull только на РВ . И правильно где то поднимался вопрос об использовании сертифицированного крепежа и т.п. Я не испытываю никаких проблем с заказом какой либо мелочевки, по стоимости и скорости доставки просто не сопоставимо, если все это искать в России (к сожалению) :(
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Слушай, все-таки я не понял, в поперечном канале тяги такие мелкие что-ли? или это трос с такой заделкой? У тебя еще фотографий нет? Поподробнее, многие эту как бы "мелочевку" оставляют на потом, (а-а потом разберемся) А потом начинается цирк в извращенной форме. :eek: ;)
 
P

pilot29

Тяги элеронов 1\2 дюйма, боуден только в продольном канале на РВ
Вы меня извините, но такая тяга (боуден) в продольном канале управления для диапазона перегрузок, который декларируется для этого самолета (эксплуатационный будет где-то +5,3  -4 ?) выглядит очень стрёмно в плане надежности.

Design Load @550 lbs gross weight +8 G, -6 G
http://www.ultralightnews.com/ssulbg/h2-honeybee_classicaero.htm

Мне было бы не страшно, если бы я увидел нормальную трубчатую тягу (несколько тяг, соединенных качалками) достаточного диаметра, не боящуюся потери устойчивости по всей длине канала, или комбинированную проводку: сначала тяга, качалка, а от неё два троса к РВ.
А еще такие тяги в боудене имеют свойство подклинивать при длительной эксплуатации, это ведь не РУД - смЫкнул и "забыл", ручкой работаешь постоянно, к тому же у вас тяга входит в заделку оболочки троса под некоторым углом, а шаровой заделки этого узла, который нивелирует этот угол, я не разглядел.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
А в верхнем крыле элероны связаны тросом, или тягами? и все тяги работают на растяжение? Так? На сжатие-то они шибко хлипкие. ;)
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
А для троса в оболочке кажись нет понятия потеря устойчивости :eek:
Верхний элерон соединен с нижним тягой, на многих пилотажниках так делают.
Попробуйте посчитать трубчатую тягу 500 мм, диаметром миллиметров 12-15 со стенкой 1 на предмет устойчивости, думаю никаких человечих сил не хватит деформировать
 
P

pilot29

А для троса в оболочке кажись нет понятия потеря устойчивости :eek:
Зато такие троса прекрасно заклинивает в оболочке.
Пример: проводка управления между РУДами передней и задней кабин в Як-52. Были десятки (если не сотни) случаев, когда курсант двигал РУД назад, а инструктор вперед, в результате тяга гнулась и двигатель зависал на каких-то оборотах. Заходили на посадку выключая/включая магнето.
Случай как раз Ваш: встретятся услилия с ручки управления и с руля высоты и заклинят эту проводку.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Ну да, такое возможно, согласен, хотя проводка на базе боуденов не такое редкое явление
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Олег, вот сижу уже полчаса и не могу придумать в какой форме изложить свои соображения, чтоб и тебя и твоего скакуна не обидеть...Короче говоря не нравятся мне твои худые и кривые тяги на элероны, дело даже не в потере устойчивости ( кстати ее уже как стержень считать нельзя, это уже рессора видимо), а главным образом в проблеме нежесткости системы управления,  изгибно-крутильный (элеронный) флаттер пока не отменили, а он возникает именно по причине нежесткости: либо элеронов, ибо проводки управления.  Можешь это проверить уже сейчас: зафиксируй заднюю коромку элерона к ЗК крыла струбциной на одной консоли и дай нагрузку килограммов 5 на ЗК элерона другой консоли и сам увидишь как заиграет вся эта система.  Пожалуйста, поставь нормальную ровную тягу в один дюйм диаметром, пенопластовая нервюра сильно не пострадает от незначительного увеличения размера отверстия, а совесть у нас будет чиста.      По тангажу пуль-пуш можно улучшить использованием трубки из нержавейки например 8 на 1  и стального прутка на 5мм вместо троса, такую систему мы пробовали на управлении рулями поплавков на дельталете, но полностью решить проблему подклинивания не удалось, возможно из-за обилия довольно крутых поворотов, в общем доводить некогда было, бросили троса по стандарту.  В твоем случае проще бросить одну даже тонкую тягу (3четверти дюйма например) через пару опорных капроновых втулок, где-то есть фото, могу сбросить если хочешь.    Ну вот так где-то. ;)
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Ну да, такое возможно, согласен, хотя проводка на базе боуденов не такое редкое явление
На пилотажниках не встречал  ;)
На самом деле никакой ето не полотажник, наверное, так,  похож, по внешнему виду :(
И вообще у мну депресняк, на Север мне надо :eek:
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Олег, вот сижу уже полчаса и не могу придумать в какой форме изложить свои соображения, чтоб и тебя и твоего скакуна не обидеть...Короче говоря не нравятся мне твои худые и кривые тяги на элероны, дело даже не в потере устойчивости ( кстати ее уже как стержень считать нельзя, это уже рессора видимо), а главным образом в проблеме нежесткости системы управления,  изгибно-крутильный (элеронный) флаттер пока не отменили, а он возникает именно по причине нежесткости: либо элеронов, ибо проводки управления.  Можешь это проверить уже сейчас: зафиксируй заднюю коромку элерона к ЗК крыла струбциной на одной консоли и дай нагрузку килограммов 5 на ЗК элерона другой консоли и сам увидишь как заиграет вся эта система.  Пожалуйста, поставь нормальную ровную тягу в один дюйм диаметром, пенопластовая нервюра сильно не пострадает от незначительного увеличения размера отверстия, а совесть у нас будет чиста.      По тангажу пуль-пуш можно улучшить использованием трубки из нержавейки например 8 на 1  и стального прутка на 5мм вместо троса, такую систему мы пробовали на управлении рулями поплавков на дельталете, но полностью решить проблему подклинивания не удалось, возможно из-за обилия довольно крутых поворотов, в общем доводить некогда было, бросили троса по стандарту.  В твоем случае проще бросить одну даже тонкую тягу (3четверти дюйма например) через пару опорных капроновых втулок, где-то есть фото, могу сбросить если хочешь.    Ну вот так где-то. ;)
Ну да, переделаю...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Олег,  аэроплан твой мне лично очень нравится, и кстати с твоим впрысковым Хиртом 100 запросто пилотаж крутить будет. [smiley=thumbsup.gif]    А эта локальная проблемка по управлению в общем легко решается.  Ща я тебе картинку сброшу, у мну где-то твоя електронка-ж есть,  ;)  А на север пока рановато, там холанна ишо покамесь. ;)
 
Вверх