H2 Honey Bee.

Между делом 🙂 приступил к изготовлению фонаря кабины  :🙂
Будет результат-покажу 🙂
 
Болваны для обтекателей колес шасси готовы. Завтра предстоит оклейка стеклотканью ( спос Админу за стекло и смолу 🙂  )
 

Вложения

  • Pantalon.jpg
    Pantalon.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 181
Закончил обтекатели колес 🙂 Работал со стеклом и смолой первый раз, вот впечатления: работа очень неторопливая, если не сказать Очень медленная (а смола то густеет 😱 ) вообще, процесс приятный, - отмерил, смешал, предварительно заготовил стеклоткань и вперед.... но, достаточно "грязный процесс" 😱, как ни старайся, а перчатки и инструмент, те же ножницы, в смоле. Испарения от эпоксидки тоже непривычны, даже репа закружилась по первости, а ведь работал всего то 3 часа на обтекатель ( правда потом намордник нацепил, вроде ничего). И главное, прерваться нельзя, нужно завершить процесс, - с металлом такого нет :🙂 И еще, я так понимаю, что если я один, то изделие бОльшего размера я просто физически по времени не осилю?
 

Вложения

  • Obtekateli.jpg
    Obtekateli.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 192
Вообще удобнее на пару работать, веселее. Но и одному вполне реально, хотя и не быстро порой. Не маловажный момент, основательная предварительная подготовка, что б все нужное и подходящеее под эту операцию всегда под рукой. Хотя частенько что либо можно упустить из виду.🙂. Со смолой просто не надо много замешивать, тогда всегда свежая и не критично немного отвлечься. Если не под вакуумом формовать.
А в подобном изделии на самый край можно подходящими полосками синтетики прижать и оставить до следующего раза. Когда смола встанет, отрывашь лишнее и можно продолжать.
Правда инструмент придется оттирать растворителем. Для домашней работы не самое класное занятие.
 
Пчел, неплохие обтекатели, По проему колеса лучше проложить капроновый шнур(стропа от Д-1-5У) например.  Сразу хорошую жесткость имеем . 😉
 
Правда инструмент придется оттирать растворителем. Для домашней работы не самое класное занятие.
Растворитель дорогое удовольствие. Лучше инструмент цельнометалический, а вставшую смолу снимать  пром. феном на ура отлетает.
 
Пчел, неплохие обтекатели, По проему колеса лучше проложить капроновый шнур(стропа от Д-1-5У) например.  Сразу хорошую жесткость имеем . 😉
Я по поверхностям малой кривизны добавил полосы стеклоткани, а на переходах и на верхней поверхности достаточно жестко получилось, хотя вся корка достаточно "игручая", но спецы из Velocity говорят, что это нормально.
 
Правда инструмент придется оттирать растворителем. Для домашней работы не самое класное занятие.
Растворитель дорогое удовольствие. Лучше инструмент цельнометалический, а вставшую смолу снимать  пром. феном на ура отлетает.
ИМХО проще все оттереть туалетной бумагой посуху, а последний штрих уже с растворителем тряпочкой.
 
Теперь нужно прошпаклевать-вывести поверхность, а автомобильной полиэфиркой как то .....???? Кто посоветует?
 
Можно и автомобильной, для хорошей поверхности все средства хорошо. Я бы вообще рекомендовал жидкий филер боду 210, задуйте такую толщину, чтобы скрыть все поры и неровности, а потомом выдрюкать. Красота получается. Самый быстрый способ.
 
Если обтекатель играет, можешь использовать "Bumper fix" от  Novol польскую она пластичная предназначена для бамперов, только поверхность предварительно зашеркай грубой наждачкой типа 60-80 для хорошей адгезии. 😉
 
Если обтекатель играет, можешь использовать "Bumper fix" от  Novol польскую она пластичная предназначена для бамперов, только поверхность предварительно зашеркай грубой наждачкой типа 60-80 для хорошей адгезии. 😉
О, точно, есть же шпаклевки для бамперов эластичные, и жидкие в том числе. Спос 🙂
 
Лоб крыла канешна останется из люминия 🙂, но тряпка будет клеится по передней и задней кромке
 
Лоб крыла канешна останется из люминия 🙂, но тряпка будет клеится по передней и задней кромке

Есть технологии , которые не требуют заклейки ткани на лобик крыла. 😉
 
Лоб крыла канешна останется из люминия 🙂, но тряпка будет клеится по передней и задней кромке

Есть технологии , которые не требуют заклейки ткани на лобик крыла. 😉
А смысел :-/
Если бы стояла цель повышения аэродинамического качества, то да, а здесь, при  таких скоростях и куче веревок  ;D
Вот на следующем летадле.....
 

Вложения

  • Glider_001.jpg
    Glider_001.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 207
Подсобрал тяги элеронов, теперича можно обтягивать 🙂
 

Вложения

  • T.jpg
    T.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 219
Назад
Вверх