Rafael.CAT
"...как будто ищу ответа." (с)
- Откуда
- Barcelona - Spain
На новом насосе подача масла не прекращается и на минимальных оборотах и соответсвует, примерно, половине подачи на полном газе.
После этих испытаний приступили к сборке двигателя. Собрали, залили масло и охладитель, поставили редуктор и винт. В бензобак для страховки добавили масло (1/50).
Попробовали завести. Мотор заработал, необходима "обкатка", но на всех оборотах работает устойчиво, включая холостые меньше 1.000 rpm, чего раньше не наблюдалось, приходилось держать всегда выше 2.500, иначе глох.
Выводы, сделанные моим инструктором:
1. Покрытие "никасил" на цилиндрах - это сила - при голодном масляном пайке мотор продержался несколько десятков часов, прежде чем произошло заклинивание, да и то, только на одном из цилиндров.
2. Отказ масляного насоса, оказывается, может быть не только полным, но и "частичным", в определённом интервале положений регулятора, с чем раньше встречаться не приходилось.
3. При выполнении полётов, связанных с отсутствием доступа площадки для посадки, нельзя полностью полагаться на масляный насос, стоит добавлять масло в бензин, чтобы обезопасить себя от неожиданностей...
И, конечно, с удовольсвием передаю благодарность Джоана Масана (моего инструктора и владельца аппарата) за советы и комментарии всем участникам этого обсуждения! Ваша помощь очень помогла в нашем "расследовании".
После этих испытаний приступили к сборке двигателя. Собрали, залили масло и охладитель, поставили редуктор и винт. В бензобак для страховки добавили масло (1/50).
Попробовали завести. Мотор заработал, необходима "обкатка", но на всех оборотах работает устойчиво, включая холостые меньше 1.000 rpm, чего раньше не наблюдалось, приходилось держать всегда выше 2.500, иначе глох.
Выводы, сделанные моим инструктором:
1. Покрытие "никасил" на цилиндрах - это сила - при голодном масляном пайке мотор продержался несколько десятков часов, прежде чем произошло заклинивание, да и то, только на одном из цилиндров.
2. Отказ масляного насоса, оказывается, может быть не только полным, но и "частичным", в определённом интервале положений регулятора, с чем раньше встречаться не приходилось.
3. При выполнении полётов, связанных с отсутствием доступа площадки для посадки, нельзя полностью полагаться на масляный насос, стоит добавлять масло в бензин, чтобы обезопасить себя от неожиданностей...
И, конечно, с удовольсвием передаю благодарность Джоана Масана (моего инструктора и владельца аппарата) за советы и комментарии всем участникам этого обсуждения! Ваша помощь очень помогла в нашем "расследовании".