В процессе проведения доработок, регламента и ремонта, столкнулся с интересным казусом из области «лучшее враг хорошего».
Т.к. на водяном Хирте не предусмотрена возможность установки ручного стартёра, я решил исключить, по возможности» неприятности с электростартером.Установил параллельно 2 реле стартёра. (автомобильные реле на 70 А, я использую такие уже много лет). При проверке работоспособности реле(при наработке мотора 240 ч.), выявилось, что одно реле не работает. Купил новые, поджал клеммы поплотнее, установил, проверил – всё работает.После осмотра решил глубже насадитьодну из клемм, в результате начал работать стартёр, не реагируя на выключатели. Остановить процесс удалось, только выключив массу (тоже дублированную).Вернул клемму в первоначальное положение, и всё нормализовалось. Последние 16 часов реле работают без сбоев. Хотя мысль о том, что небольшая деформация корпуса реле может привести к его несанкционированному включению, несколько нервирует.