Hummel bird

DSA

Мечты сбываются!
   Ок Gennadij. Спасибо что помогаете разобраться. Да вы действительно правы, моя жизнь связана с компьютером а не с самолетостроением, а вот летать хочу с тех пор сколько себя помню. За свою жизнь я собрал с нуля штук я мотоциклов, можно сказать с закрытыми глазами, так что не сложный самолет уверен, что сделаю – при наличии чертежей конечно. Просто мне хотелось услышать все за и против насчет Этого самолета. Я около года присматривался к Cri-cri, нашел человека и даже подружился с ним, который скоро достроит свой  Cri-cri. Но, увы, скорость взлета посадки 100, аварийную посадку на поле не сделаешь ну и т.д. Я на этом сайте уже так же затрагивал и тему Гамлет А-11M, но чертежей там нет, да и много неясных для меня вопросов. Просто каждый меряет под себя, под свой вкус. Я уже писал ранее, чего я хочу от самолета, сейчас ещё разок напишу:
1)      Максимально! маленький и легкий.
2)      Способный выделывать фигуры в воздухе – ну хотя бы немного.
3)      Красивый обязательно. – не люблю, когда оно что то бесформенное.
4)      Развивающий большие скорости (не меньше 200 км/ч), но в то же время с нормальной скоростью взлета-посадки, например 60-70 км/ч.
5)      Доступный по материалам и не слишком сложный в конструировании.

      Вот вроде и усё… Думаю скорее всего я БУДУ делать Hummel Bird, так как альтернатив не нашел и наверное уже не найду. Написал им письмо, получил ответ – пишут no problem – вышлем тебе чертежи (за бабки конечно) на Украину. Ещё раз спасибо.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Реклама на сайте запрещена ))))) ;D
Простите, а где моя прямая или косвенная выгода?

Если человек решил строить хороший дериватив T2, то флаг ему в руки.  :~) Во всяком случае найти замену половинке от фолькса проще.

/me
Vot sdesi ia ne soglsen, v moih poiscah samaea bolisaea problema naiti dostoinuiu zamenu 1/2 VW...
Ia iz-za etogo 1/2 smotriu bolise na Thatcher CX4... V nasih usloviah polnii VW dvigateli prosce cem 1/2...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ну да вам хорошо стройным с 67 кг ,а если 103 то бегать что ли..... ;D ;D
А нам , ну тем мальчикам которые за ....СТО кг нужно покупать - делать ...ВЗРОСЛЫЕ самолёты ))
Коммодор , я в шутку сказал ))))
 
Ну да вам хорошо стройным с 67 кг ,а если 103 то бегать что ли..... ;D ;D
А нам , ну тем мальчикам которые за ....СТО кг нужно покупать - делать ...ВЗРОСЛЫЕ самолёты ))
Коммодор , я в шутку сказал ))))
щас начнется вечный спор!! :IMHO  чем больше джип.. тьфу..самолет.. тем меньше...  ;D

p.s. видел на ютьбе как Кри-кри летает.. понравилось .. ;)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
для DSA:
No spins - это запрет на штопор,
V[sub]NE[/sub]=V[sub]Never Exceed[/sub] скорость которую [highlight]нельзя[/highlight] превышать
еще есть ощушение что в описании взлетнопосадочных характеристик. Словом Roll обычно подразумевается разбег/пробег т.е. участок движения (качения) по земле.
Такимо образом:
Takeoff Distance (Roll)=300ft  это длина разбега.
Take off over 50' obstacle (ft)      1000 это как Генадий объяснил
Landing Roll (Distance :-? )(ft)       800 больше похоже на посадочную дистанцию с высоты 15м (50футов)
 

DSA

Мечты сбываются!
Ок.

"1979 Morry purchased the plans for Gary Watson’s Windwagon.  He liked the design, but wanted to make some modifications to the plans.  He redesigned it to use larger bulkheads so he could install a canopy and shoulder harness, and converted it to a tail dragger.  He finished his project in July of 1980."

Мори, автор редизайна этого самолета родился аж в 1915! году. Я так понял это он на снимке слева. Ну вот вроде пока и усё...
 

Вложения

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Pazmany PL-4 Вещь самолет !!!!  :)
Скачал статьи по  Pazmany PL-4 , читаю-ознакамливаюсь по всему - самолет довольно требовательный к мастерству летчика... Неоднозначный такой самолет... Немаловажно ,однако (для меня - по крайней мере) , что он четко подпадает под категорию LSA.
Ia to-je scaceal vcera i vcera je perecital vse, gde ti nasel cto trebovatelinii? Naoborot, dlea nacinaiuscih oceni horosii. Ego daje cupili i delali v vide kita dlea kadetov v Kanade, obucenie poliotam po marsrutu i pilotaj. Ia videl i ranise etot samoliot no seicas kak glaza otkrilisi, zamecatelinii samoliot.
Postroen s primeneniem polnogo VW, dostatocno bolisoi, razresen dlea aerobatici, cross-country capable, odobren PFA v Anglii k samostoeatelinoi postroike, eto oceni znacitelino, tam ne vse samolioti prohodeat...
 
для DSA:
No spins - это запрет на штопор,
Скорее "никакого штопора" в смысле отсутствия сваливания в штопор.

У прямого крыла срыв потока начинается у фюзеляжа и распростряняется параллельно плоскости тангажа, поэтому резкий уход в штопор с потерей управления почти невозможен. Наверное, что-то дают в плане окончательного "неухода" в штопор необычного вида законцовки.

/me
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
для DSA:
No spins - это запрет на штопор,
Скорее "никакого штопора" в смысле отсутствия сваливания в штопор.

У прямого крыла срыв потока начинается у фюзеляжа и распростряняется параллельно плоскости тангажа, поэтому резкий уход в штопор с потерей управления почти невозможен. Наверное, что-то дают в плане окончательного "неухода" в штопор необычного вида законцовки.

/me
Да что Вы такое говорите?
Как думаете - сказанное Вами касается передне-или заднекромочного срыва?И,если нетрудно - покаэите картинку с визуализацией распространяемого параллельно плоскости симметрии срыва.Мне,признаться,такого видеть не приходилось,хотя в продувках самолетов с прямым крылом участвовал неоднократно.
И штопорить низкоплан с прямым крылом может так,что уши отклеятся.Обычно срыв распространяется примерно таким способом - как видите,зарождение срыва началось также в корневой части крыла;однако штопорные вращения на этом пилотажном самолете обещают быть более чем интенсивными.Не стОит спорить,что на прямом крыле картина сильно изменится - это не так.
 

Вложения

для DSA:
No spins - это запрет на штопор,
Скорее "никакого штопора" в смысле отсутствия сваливания в штопор.

У прямого крыла срыв потока начинается у фюзеляжа и распростряняется параллельно плоскости тангажа, поэтому резкий уход в штопор с потерей управления почти невозможен. Наверное, что-то дают в плане окончательного "неухода" в штопор необычного вида законцовки.

/me
Да что Вы такое говорите?
Как думаете - сказанное Вами касается передне-или заднекромочного срыва?И,если нетрудно - покаэите картинку с визуализацией распространяемого параллельно плоскости симметрии срыва.Мне,признаться,такого видеть не приходилось,хотя в продувках самолетов с прямым крылом участвовал неоднократно.
И штопорить низкоплан с прямым крылом может так,что уши отклеятся.Обычно срыв распространяется примерно таким способом - как видите,зарождение срыва началось также в корневой части крыла;однако штопорные вращения на этом пилотажном самолете обещают быть более чем интенсивными.Не стОит спорить,что на прямом крыле картина сильно изменится - это не так.
Касаемо заднекромочного срыва.
Чтобы не нарушать копирайт, кликайте сюда: Illustrated Guide to Aerodynamics, после чего в окне Search вводите stall progression patterns и в результатах поиска кликаете on Page 43. С интересом жду комментариев.

/me

P.S. Страницы 222 и 223 тоже посмотрите. Книга у меня есть в бумажном виде, я до туда не дочитал, только в поисковике сейчас глянул.

[timestamp=1195562025] P.P.S. Сваливание у хаммеля всё же есть - 37 миль в час с неработающим двигателем и 32 мили в час с работающим. То есть no spins скорее запрет на перевёрнутый пилотаж (с нулевыми или отрицательными перегрузками).
 

DSA

Мечты сбываются!
Ок, я сейчас напишу автору, пусть объяснит что имеется ввиду "No spins", а также, что он может, а чего не может в воздухе. Вдруг ответит. Если ответит, дам знать.  ;)
 

DSA

Мечты сбываются!
 Для участника форума _Alex_.
Алекс, я получил твое письмо, и отправил тебе ответное, но оно вернулось ко мне обратно. Какой твой правильный e-mail? Я живу в Харьковской области (пгт. Беликикий Бурлук). Мы могли бы встретится, ну давай не будем на форуме об этом. Короче напиши мне правильный e-mail.
  От автора Hummel Bird ответа, что такое «No spin» ещё не получил, жду…  :mad:
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
По моему разумению , со штопором связана и работа двигателя , у этого движка нет сухого картера да и карбюратор ещё ТОТ ...При вращениях двигатель МОЖЕТ отказать ...от сюда по видимому и запрет...На РОТОКСАХ тоже запрещено штопорить
 

Denis

Я люблю самолеты!
По моему разумению , со штопором связана и работа двигателя , у этого движка нет сухого картера да и карбюратор ещё ТОТ ...При вращениях двигатель МОЖЕТ отказать ...от сюда по видимому и запрет...На РОТОКСАХ тоже запрещено штопорить
Для того, чтобы двигательне остановился в штопоре не требуется сухой картер. обычный поплавковый карбюратор тоже будет работать нормально, поскольку перегрузка положительная.

Запрет на штопор бывает связан с недостаточной прочностью ЛА и сомнениями в возможности вывода из штопора  
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Касаемо заднекромочного срыва.
Чтобы не нарушать копирайт, кликайте сюда: Illustrated Guide to Aerodynamics, после чего в окне Search вводите stall progression patterns и в результатах поиска кликаете on Page 43. С интересом жду комментариев.

/me

P.S. Страницы 222 и 223 тоже посмотрите. Книга у меня есть в бумажном виде, я до туда не дочитал, только в поисковике сейчас глянул.
Не думаю,что предложить мне зарегистрироваться на Амазоне - лучшая из Ваших шуток:особенного веселья у меня это не вызвало.
Да и не рассчитываю узнать там что-то новое - вполне возможно,что Вам следовало просто быть внимательнее и пока не поняли чего-то вполне,не транслировать чужие материалы:точный-то вариант всего один,а искаженных - бесконечное множество.
 
Вверх