- Откуда
- Украина, Львов
Реклама на сайте запрещена ))))) ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Реклама на сайте запрещена ))))) ;D
Реклама на сайте запрещена ))))) ;D
Простите, а где моя прямая или косвенная выгода?
Если человек решил строить хороший дериватив T2, то флаг ему в руки. :~) Во всяком случае найти замену половинке от фолькса проще.
/me
Ну да вам хорошо стройным с 67 кг ,а если 103 то бегать что ли..... ;D ;D
щас начнется вечный спор!! :IMHO чем больше джип.. тьфу..самолет.. тем меньше... ;DНу да вам хорошо стройным с 67 кг ,а если 103 то бегать что ли..... ;D ;D
А нам , ну тем мальчикам которые за ....СТО кг нужно покупать - делать ...ВЗРОСЛЫЕ самолёты ))
Коммодор , я в шутку сказал ))))
Скачал статьи по Pazmany PL-4 , читаю-ознакамливаюсь по всему - самолет довольно требовательный к мастерству летчика... Неоднозначный такой самолет... Немаловажно ,однако (для меня - по крайней мере) , что он четко подпадает под категорию LSA.Pazmany PL-4 Вещь самолет !!!! 🙂
для DSA:
No spins - это запрет на штопор,
Да что Вы такое говорите?для DSA:
No spins - это запрет на штопор,
Скорее "никакого штопора" в смысле отсутствия сваливания в штопор.
У прямого крыла срыв потока начинается у фюзеляжа и распростряняется параллельно плоскости тангажа, поэтому резкий уход в штопор с потерей управления почти невозможен. Наверное, что-то дают в плане окончательного "неухода" в штопор необычного вида законцовки.
/me
Да что Вы такое говорите?для DSA:
No spins - это запрет на штопор,
Скорее "никакого штопора" в смысле отсутствия сваливания в штопор.
У прямого крыла срыв потока начинается у фюзеляжа и распростряняется параллельно плоскости тангажа, поэтому резкий уход в штопор с потерей управления почти невозможен. Наверное, что-то дают в плане окончательного "неухода" в штопор необычного вида законцовки.
/me
Как думаете - сказанное Вами касается передне-или заднекромочного срыва?И,если нетрудно - покаэите картинку с визуализацией распространяемого параллельно плоскости симметрии срыва.Мне,признаться,такого видеть не приходилось,хотя в продувках самолетов с прямым крылом участвовал неоднократно.
И штопорить низкоплан с прямым крылом может так,что уши отклеятся.Обычно срыв распространяется примерно таким способом - как видите,зарождение срыва началось также в корневой части крыла;однако штопорные вращения на этом пилотажном самолете обещают быть более чем интенсивными.Не стОит спорить,что на прямом крыле картина сильно изменится - это не так.
По моему разумению , со штопором связана и работа двигателя , у этого движка нет сухого картера да и карбюратор ещё ТОТ ...При вращениях двигатель МОЖЕТ отказать ...от сюда по видимому и запрет...На РОТОКСАХ тоже запрещено штопорить
Не думаю,что предложить мне зарегистрироваться на Амазоне - лучшая из Ваших шуток:особенного веселья у меня это не вызвало.Касаемо заднекромочного срыва.
Чтобы не нарушать копирайт, кликайте сюда: Illustrated Guide to Aerodynamics, после чего в окне Search вводите stall progression patterns и в результатах поиска кликаете on Page 43. С интересом жду комментариев.
/me
P.S. Страницы 222 и 223 тоже посмотрите. Книга у меня есть в бумажном виде, я до туда не дочитал, только в поисковике сейчас глянул.