Hummel bird

Вот ответ от Hummelbird в Оригинале! Читайте. Его просто не пробовали крутить из-за движка.

Hi Sergey,

   The Hummelbird has never been spin tested. So we do not know what would happen. The Hummelbird has been looped and rolled.
The engine is not setup for inverted flight so loops and rolls are about the only thing you can do.

Regards,
            Mike
                   Hummel Aviation
 
Касаемо заднекромочного срыва.
Чтобы не нарушать копирайт, кликайте сюда: Illustrated Guide to Aerodynamics, после чего в окне Search вводите stall progression patterns и в результатах поиска кликаете on Page 43. С интересом жду комментариев.

/me

P.S. Страницы 222 и 223 тоже посмотрите. Книга у меня есть в бумажном виде, я до туда не дочитал, только в поисковике сейчас глянул.
Не думаю,что предложить мне зарегистрироваться на Амазоне - лучшая из Ваших шуток:особенного веселья у меня это не вызвало.
Да и не рассчитываю узнать там что-то новое - вполне возможно,что Вам следовало просто быть внимательнее и пока не поняли чего-то вполне,не транслировать чужие материалы:точный-то вариант всего один,а искаженных - бесконечное множество.

Они, кажется, всем дают книжки полистать, вне зависимости от регистрации.  🙂

Картинка из книжки по началу срыва совпадает с поведением шелковинок на фото. Мне кажется, что если наклеить шелковинки поменьше и почаще (на фото шелковинки размерами напоминают те, что вешают на титьки стриптизёрши), то картина будет более детальной и совпадёт с цитируемым источником.

/me
 
Вот ответ от Hummelbird в Оригинале! Читайте. Его просто не пробовали крутить из-за движка.

Hi Sergey,

   The Hummelbird has never been spin tested. So we do not know what would happen. The Hummelbird has been looped and rolled.
The engine is not setup for inverted flight so loops and rolls are about the only thing you can do.

Regards,
            Mike
                   Hummel Aviation

Я был прав!
 
Вот ответ от Hummelbird в Оригинале! Читайте. Его просто не пробовали крутить из-за движка.

Hi Sergey,

   The Hummelbird has never been spin tested. So we do not know what would happen. The Hummelbird has been looped and rolled.
The engine is not setup for inverted flight so loops and rolls are about the only thing you can do.

Regards,
            Mike
                   Hummel Aviation

Я был прав!

Кто был неправ тоже много нового для себя почерпнул.  😉

/me
 
В штопоре перегрузка (если он не первернутый), положительная и не очень большая. Проблемы могут быть при выводе из штопора. Или самолет не захочет выходить. или штопор из крутого перейдет в плоский, или же выйдет, но после этого на пикировании превысит Vne и/или при выводе из пикирования получит нерасчетную перегрузку. Никаких проблем, связанных с отсутствием у мотора сухого картера при этом нет.

Допускать даже к ограниченному пилотажу любительский самолет цельнометаллической конструкциии, особенно такой легкий, врядли стоит вообще.
 
Пр..р…р…… Приехали… 😡. Я то не собираюсь высший пилотаж крутить (хотя и хотелось бы), но хотя бы элементарные вещи он должен делать. А то, что получается, всем своим видом напоминает истребитель – а летать будет как этажерка 1903 года? Э не… Не… я так не хочу. И потом взять Cri-Cri – маленький, самодельный и металлический, а что МОЖЕТ! И потом движок, я 100% уверен можно поставить другой.
 
No spins - означает "запрещен преднамеренный ввод ЛА в штопор" другого варианта нет, это единственно правильный перевод.

Если самолет не испытывали на штопор (или при испытаниях он показал себя не очень  :~~)), то пишут "No spins" ВЫПОЛНЕНИЕ ШТОПОРА ЗАПРЕЩЕНО! Это как "No Smoking!" - Не курить!

Выше я привел смысловой перевод.

Касаемо пилотажа они ясно написали что петли и бочки крутить можно. Если поставить например инжектор и маслосистему для перевернутого полета, то и отрицательная перегрузка (горки) м.б. безпроблемной. На штопор просто не испытывали (Denis как обычно всё разжевал до мелочей почему это могло быть), а не по причине топлива/масла.

При регистрации ВС как ЕЭВС всё равно напишут - запрещен пилотаж.

То, что может Cri-Cri (Вы видели на видео например) не означает что в его РЛЭ это будет разрешено  😉. Все видели как на МАКСе транспортник американский бочки крутит, но УВЕРЕН что в его РЛЭ этого НЕТУ  ;D
 
No spins - означает "запрещен преднамеренный ввод ЛА в штопор" другого варианта нет, это единственно правильный перевод.

Если самолет не испытывали на штопор (или при испытаниях он показал себя не очень  :~~)), то пишут "No spins" ВЫПОЛНЕНИЕ ШТОПОРА ЗАПРЕЩЕНО! Это как "No Smoking!" - Не курить!

Я вот на что купился: [tt]The Controlwing is the safest aircraft In the world - a very docile aircraft, Inherently stable and with no stall, spin or dive capability.[/tt] То есть по аналогии подумал, что есть "нештопорящая классика", только парашютирующая.

Прямое крыло имеет теоретически наилучшие характеристики по штопору (почему - я приводил цитату), в отличие, например от любимого авиаконструкторами второй мировой эллиптического, когда при срыве мгновенно теряются элероны.

Ещё раз извинения перед тов. Лапшиным за слабую аргументацию дискуссии с моей стороны. Я не волшебник, я только учусь.

/me
 
Уже пальцы отбил,говоримши,что до Як-18П в СССР ВООБЩЕ нигде (не имею в виду ЕЭВС) не ставили маслосистему пригодную для обратного пилотажа;однако это вовсе не означало,что высшего пилотажа никто до этого не умел делать - умели и еще как.
Просто тогда в обязательные комплексы обратные фигуры не включались.
 
DSA  Вот НАВЕРНО то что ты ищешь ...http://cgi.ebay.com/ebaymotors/8-999-NEW-9g-BRADLEY-AEROBAT-KITS-LSA-OPTION_W0QQitemZ280174893593QQihZ018QQcategoryZ63679QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Палычь , чемпионский комплекс 1974 года , теперь крутят перворазрядники
 
DSA  Вот НАВЕРНО то что ты ищешь ...http://cgi.ebay.com/ebaymotors/8-999-NEW-9g-BRADLEY-AEROBAT-KITS-LSA-OPTION_W0QQitemZ280174893593QQihZ018QQcategoryZ63679QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Палычь , чемпионский комплекс 1974 года , теперь крутят перворазрядники

Спешу заверить, что Bradley Aerobat- плагиат с  Teenie Two.  😡. Уже просил найти отличия на чертежах 🙂

/me
 
DSA  Вот НАВЕРНО то что ты ищешь ...http://cgi.ebay.com/ebaymotors/8-999-NEW-9g-BRADLEY-AEROBAT-KITS-LSA-OPTION_W0QQitemZ280174893593QQihZ018QQcategoryZ63679QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Палычь , чемпионский комплекс 1974 года , теперь крутят перворазрядники

Спешу заверить, что Bradley Aerobat- плагиат с  Teenie Two.  😡. Уже просил найти отличия на чертежах 🙂

/me
А ты видел чертежи на BRADLEY-AEROBAT ?????
Мне тоже интересно на них глянуть...
 
DSA  Вот НАВЕРНО то что ты ищешь ...http://cgi.ebay.com/ebaymotors/8-999-NEW-9g-BRADLEY-AEROBAT-KITS-LSA-OPTION_W0QQitemZ280174893593QQihZ018QQcategoryZ63679QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Палычь , чемпионский комплекс 1974 года , теперь крутят перворазрядники

Спешу заверить, что Bradley Aerobat- плагиат с  Teenie Two.  😡. Уже просил найти отличия на чертежах 🙂

/me
А ты видел чертежи на BRADLEY-AEROBAT ?????
Мне тоже интересно на них глянуть...

Вот здесь было обсуждение. К сожалению, картинку с Вортека убрали.  😉

Посему предлагаю сравнить реальный набор ОЧК T2 и мануал BA100

P8260378_26aug2007.jpg


Страница мануала.

/me
 
Друже коммодор ...может быть ты спутал технологию сборки (или конструкции ) и профили крыла , линейные размеры и прочие ? Самолёты то похожи , но вроде по габаритам разные ...Ещё раз обращаю внимание на свою не уверенность в этом . Так что с разбегу не топчи мне своим ногами грудь ) 😉 🙂
 
Палычь , чемпионский комплекс 1974 года , теперь крутят перворазрядники
Нашел чем удивить - если бы сказал,что нынешний перворазрядник выполняет пилотаж с тем же качеством,что Игорь Егоров (не напоминать - кто это?) - у меня был бы повод для закидывания шайками:а так - ну и что?.
 
Друже коммодор ...может быть ты спутал технологию сборки (или конструкции ) и профили крыла , линейные размеры и прочие ? Самолёты то похожи , но вроде по габаритам разные ...Ещё раз обращаю внимание на свою не уверенность в этом . Так что с разбегу не топчи мне своим ногами грудь ) 😉 🙂

Не увидеть сходство до мелочей нужно постараться.  ;D Возможная разница есть в том, о чём я говорил в ветке T2- замена шпангоутов фюзеляжа из "кусочков" цельнокроенными.  


/me
 
Палычь , чемпионский комплекс 1974 года , теперь крутят перворазрядники
Нашел чем удивить - если бы сказал,что нынешний перворазрядник выполняет пилотаж с тем же качеством,что Игорь Егоров (не напоминать - кто это?) - у меня был бы повод для закидывания шайками:а так - ну и что?.


Палычь , я про другое ....КОМПЛЕКС чемпионата мира который крутили наши чемпионы мира , сейчас крутят перворазрядники ...я к тому что за 30 лет аэробатика усложнилась до неузнаваимости ) Не мне тебе рассказывать ) 😉
 
Назад
Вверх