А Аи-14 подойдет!И стоит дешевле,и в серию обещают запустить,если не менее 100 шт.И про Лайкоминги поподробнее,и про винты к ним!Так,еще вопрос-аварийный сброс химии нужон?Можно и под пожарника ежели что! Энергопоглащающие элементы под зад пилоту ставить?Массажер?Кондиционер?Виски,бабы? ;D Ферменая носовая часть(включая ДВУХместную(для техника или сигнальщика(ну мало ли что) кабину) и клёпанная хвостовая всех устроит?
АИ-14 не пойдет. Это не мотор а детский сад. Унего есть родовые травмы из-за котрых он не годен вообще для серьезной коммерческой эксплуатиации в гражданкой авиации. Его можно ограниченно применять в любительских конструкциях, имеет смысл ампутация редуктора и ораничение режимов по 2-й номинал. Но для серийного самолета, расчитанного на тяжелые условия эксплуатации он не котятит.
Среди моторв лайкимнг и Континентал есть нескошлько типов. которые могут кушать автобензин. Для специализированного химика реально имеют смысл только 6-цилиндровые, мощностью 225-235л.с.. С таким мтором можно поднять полную полезную нагрузку порядка 700кг, это значит, что химкатов будет более 500кг. Меньшее ВС проектирвать не стоит, поскольку общая стоимость проекта не уменьшится.
На специализированном химическом самолете с таким мотором нужно использовать деревянный винт фиксированного шага. Он обеспечит экономию веса СУ более 20кг по сравнению с металлическим ВИШ меньше опасность при ударе о землю, значительно меньше стоимость самого винта и поддержания летьной годности, а преимущества ВИШ по располагаемой мощности не очевидны.
Смешанный фюзеляж с ферменной носовой частью и полумонококовой клепаной хвостовой не имеет смысла.
Идеальное решение - традиционная сварная ферма с тканевой обшивкой хвостовой балки и съемные панели в средней секции. Цельнометалическое крыло еще не конкурирует с тканевой обшивкой при таких удельных нагрузках, тем более. что крыло должно быть обязательно подкосным.
Известный успешный самолет такой размерности - Пайпер PA-25. нет никакого смысла начинать новую разработку, если не удастся получить новые качества по сравнению с этим Пайпером и заинтерсовать достаточное количество заказчиков.
Никакой гаражной сборки здесь не может быть.