Идея/вопрос по созданию "токарных" деталей без доступа к токарному станку

хорошенько обработать поверхност пескоструем или наждачкой, склеить все эпоксидкой с пластификатором и заклепать.
А после размахнуться и запульнуть эту хрень в середину самой большой кучи на металлоприёмке...
 
А после размахнуться и запульнуть эту хрень в середину самой большой кучи на металлоприёмке...
Мне вспоминаются слова моего бывшего начальника, когда ЧПУ станок отказывался работать - "Облить бы бензином это всё, да поджечь"😅
 
Потому что будет множество острых кромок и плавочных зубцов после лазера.
Так оно ж легко убирается напильником. Как вариант, можно внешний диаметр сделать на четверть миллиметра больше необходимого, а потом зажать готовый шкив в дрель и пройтись напильником. Ну, или, если есть смелость - насадить на вал двигателя, завести и снова напильником.
 
Это похоже на это...

0015.jpg
 
Дендро-фекальными технологии и человек освоивший Inventor -это дикость похлеще кенийских авиаторов. Поискать токаря и договориться с ним , не судьба ?
Самураю результат не важен- главное путь
 
Дендро-фекальными технологии и человек освоивший Inventor -это дикость похлеще кенийских авиаторов. Поискать токаря и договориться с ним , не судьба ?
Самураю результат не важен- главное путь
А что особенного в Инвенторе?🧐

Дык я ж выше говорил - на токаря денег нет. Мне сейчас 60К надо выложить только за двигатель...
 
А что особенного в Инвенторе?🧐

Дык я ж выше говорил - на токаря денег нет. Мне сейчас 60К надо выложить только за двигатель...
Не мучай 🍑!
Сперва купишь двигатель, потом накопишь на токаря.
А лучше всего, не покупать двигатель для дальнейших физических сношений с ним, а поднакопить и сразу купить парамоторную установку - бу в хорошем состоянии за 150 найти можно.
 
Не мучай 🍑!
Сперва купишь двигатель, потом накопишь на токаря.
А лучше всего, не покупать двигатель для дальнейших физических сношений с ним, а поднакопить и сразу купить парамоторную установку - бу в хорошем состоянии за 150 найти можно.
Парамоторные - это парамоторные. То есть наплечная мелочь. А у меня будет именно паратрайк со взлетным весом 270-280кг. И к нему, вот, двигатель надо на ~25 л.с.
 
А что особенного в Инвенторе?🧐

Дык я ж выше говорил - на токаря денег нет. Мне сейчас 60К надо выложить только за двигатель...
Купить кеды,мяч футбольный.Сменить занятие...
 
Парамоторные - это парамоторные. То есть наплечная мелочь. А у меня будет именно паратрайк со взлетным весом 270-280кг. И к нему, вот, двигатель надо на ~25 л.с.
Купи парамоторную установку и сделай под неё паратрайк.
 
сесть в поле, доехать до АЗС и купить обычного 92-го бензина.
Вопрос. А зачем в поле то садится. В чем прелесть этого действия. Чтобы доехать до АЗС. Вы в поля хоть раз выходили. Необработанное поле иногда вообще ни как не приспособлено для посадки. Это еще та лотерея. И 25л.с. для 280кг не много ли. Скороподъемность какая у вас будет. Я так думаю что только доехать до АЗС.
 
Вопрос. А зачем в поле то садится. В чем прелесть этого действия. Чтобы доехать до АЗС. Вы в поля хоть раз выходили. Необработанное поле иногда вообще ни как не приспособлено для посадки. Это еще та лотерея. И 25л.с. для 280кг не много ли. Скороподъемность какая у вас будет. Я так думаю что только доехать до АЗС.
Ну, не в буквальном смысле в поле. В том смысле, что не на загруженных автодорогах.
25 л.с. для 280 кг - это мало как раз таки. Набор высоты, если я не накосячил в самописном калькуляторе - около 1,75 м/с при зажатых клевантах на скорости 40км/ч и около 0,18 м/с при горизонтальном полёте на скорости 68км/ч. Но по факту больше - потому что это считается для потребляемой мощности 20.с., а будет примерно 25 (чтобы двигатель не работал долго на максимальных оборотах)
 
Так оно ж легко убирается напильником. Как вариант, можно внешний диаметр сделать на четверть миллиметра больше необходимого, а потом зажать готовый шкив в дрель и пройтись напильником. Ну, или, если есть смелость - насадить на вал двигателя, завести и снова напильником.
Вы когда либо пробовали, что пишете? Там под полировку надо и отверстие под калибр- иначе ничего не выйдет.
 
Назад
Вверх