Илья Муромец!

Управление у Муромцев было довольно приятное не смотря на большие размеры. Вы почитайте мемуары Сикорского. И Сухой в своей книге История самолетостроения тоже об этом пишет.
 
To
Инженер-109,

Ставте мотор  "GM LS7", как на вертолёте "Humming Bird 260L".
В авиа-конверсии он "De rated" до 285лс.
 
Удачи в работе. Профиль крыла не подкинете?
 
С огромным удовольствием там поработал бы,особенно над маленькими Ньюпорами ,Сопвичами ,Альбатросами ....
Когда захожу в музеи такие ,как Задорожного,рукам места не нахожу,мысли ураганятся 😀-здесь сделано так ,во здесь крассота,здесь бы сделать по точнее ,доработать...
особенно если и панорама... 😀
Ну а чтоб ещё и летало,это вообще мммммммммммммм
  На работу не принимают?
 
Тема очень интересная !  Мой прадед Павел Рязанов был  Хозяином 6го корабля дивизии Илья Муромец  при Коммунистах а до этого летал у Белых . Оставшиеся от него пилотское , удостоверение Хозяина 6го Корабля подписанное В. Ульяновым. и несколько увольнительных передал в музей Вооруженных Сил . В интернете про него не могу ни чего найти , может кто поможет информацией ?
 

Вложения

  • IL_MUR.png
    IL_MUR.png
    48,3 КБ · Просмотры: 514
Интересно, узнаем ли мы, чем, в итоге, сердце успокоилось? :-/
 
Работа по ИМ идет, но медленно, тяжело, т.к. маловато у нас ресурсов - вот разве что иногда забежит "богатенький буржуй", кинет нам "пару сотен лимонов" и опять тишина  :IMHO
 
Удачи вам и терпения. Рад, что проект не заброшен, а продвигается хоть как-то!
 
Наткнулся на старые фото 70-ых годов прошлого века. В Тушино смотрел Муромца после съёмок "Легенды о крыльях". Если бы еще Санины редукторы с 1,37, сделанные для М337, залетал бы прекрасно.

20200327_220610[1]а.jpg


20200327_220545[1]а.jpg
 
Странно, а почему винты в другую сторону? Как раз под редукторы.
 
По саблевидным винтам правого (смотря по полету) вращения предполагаю, что их сделали под старину по фото и ставили для съемок статических сцен, а рулил на родных металлических ВИШах левого вращения, на старинные они не очень похожи. И при вращении на рулении давали отблески черной краски, которой их покрасили, а кадмированные стальные втулки выделяются не крашенные.
Посмотрел, как все сделано, узлы, профили крыла, оперения и прочее, похоже изготовители (честь и хвала им!) думали полетать, можно было довести, но кто-то видать киношников отговорил, если сами не подумали, а если чё случится...
 
Вальтер Минор М-337 вроде бы нормальное положение - цилиндрами вниз. Много надо переделывать, чтобы вверх цилиндрами поставить? Есть заводская методика?🙂
Только заметил... Цилиндры вниз стоят, а сверху макет!!!
А все-таки, переворачивали мотор этот цилиндрами вверх?
Фото шикарные рижского Муромца! Интересно бы больше узнать о Донате Павловиче Осокине, где его архив теперь, что там? Наш петербургский историк Геннадий Федорович Петров, когда был у него в гостях, видел чертежи и изумительно выполненную модель в большом масштабе "Блерио-XI".
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх