Илья Муромец!

КВА

Я люблю строить самолеты!
На каком-то для химии, М-337 переворачивали и редуктор ременной ставили. На МАКСе стоял.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Наверняка самолёт (без бомб и пулемётов) полетел бы и с обычными М337, но с деревянными винтами под 2 м. Нагрузка на мощность 7 кг/л.с. как бэ обещает... ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А как оформлять будете ? Для ЕЭВС он тяжеловат и 4 мотора. Перелет вряд ли разрешат без бумажек. А партизанить на нем не перспективно.

Вот фарман какой или блерио это другое дело...

Или это не летный а чисто музейный экспонат ? Вроде есть уже такой.
О как всех за тыркали. Какие могут быть оформления вы в России. У себя дома. Это наша история тут не оформления нужны а сам самолёт. И почему кого то нужно спрашивать на перелёт. Известить да чтобы люди могли посмотреть прикоснуться к истории. Пробудить гордость за свой народ.
 

Albertino

Я люблю строить самолеты!
Илья Муромец - величайшее творение тех лет, любопытно что когда самолет уже успешно летал, все равно находилось немало людей, публично отвергавших идею большого многомоторного аэроплана. Вот что писал сам Сикорский в своей автобиографии "История крылатой-S"


"...В начале мая мне позвонил по телефону один из наших друзей в Государственной думе. Он рассказал об одном авиационном эксперте, сообщившем влиятельной группе депутатов, что аэропланы типа "Илья Муромец" были слишком большими и тяжелыми для высотных полетов. Он пояснил, почему он так считает, и в качестве окончательного доказательства упомянул, что наши самолеты никогда не поднимаются выше 1 000 метров. Поэтому он пришел к заключению, что у самолетов этого типа не будет никакого военного применения и коммерческая ценность их весьма незначительна. Моего друга несколько обескуражил этот разговор и наконец, он спросил меня, что я могу сказать по этому поводу. Я ответил, что мне нечего сказать и вместо этого пригласил его в тот же самый день поучаствовать с нами в испытательном полете на максимальную высоту. Я предложил ему взять с собой нескольких депутатов, которые присутствовали во время этого обсуждения.

Тем вечером мы взлетели с двенадцатью людьми на борту. Среди них был мой друг и четыре других члена Думы. Делая широкие круги, корабль постепенно поднимался на высоту 2100 метров. Это считалось достаточной высотой для тяжелых самолетов-бомбардировщиков того времени. Такой демонстрацией оказалось возможным повернуть даже самую неблагоприятную критику в свою пользу. Армия начала больше интересоваться самолетом, и началось обсуждение по поводу заказа нескольких кораблей типа "Илья Муромец". Предстоял еще один важный испытательный полет, вернее дальний перелет через страну…"

вариант2 сжатый.jpg
 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Реально самолет этот самолет симбиоз высокого творчества и великой мечты. Во время где по сути ходили в лаптях, даже трактор был нечто создаётся самолет, да ещё какой. Огромных размеров, грузоподъёмный и по тем временам ещё и высотный.
 
Тоже думал в лаптях... и Михеев Вадим, наш историк думал. Но когда вы поработаете в архиве, так, что часы становятся секундами, вы поймете, что то время не так уж далеко, многое что изготавливали тогда - дешевле чем сделать сейчас. Большую роль в постройке, установки двигателей Сальмсон, обратно в увеличении площади крыла сыграл Витольд Иванович Ярковский, о котором Вадим Михеев и Станислав Янушевский написали книгу, бриллиант по истории авиации того времени...2007 г. вроде бы в интернете можно скачать... А как глубоко Марат Хайрулин капнул. Что творится в музее Вадима Задорожного!!! Ощущение, что ты действительно в 2012 году!!!
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Вадим Михеев и Станислав Янушевский написали книгу
Книга шикарная!
Я убедился!
Поляки били друг друга: Дзержинский Ярковского ради"идеи"...
Вот и пойми что тут к чему!
 
Последнее редактирование:

Albertino

Я люблю строить самолеты!
Я не читал книгу о Ярковском, но могу предположить, что работа над новыми типами "Муромцев" была очень нелегкой. Игорь Иванович в "Истории крылатой-S" так описывает этот период:

"Мысль о том, что в России работа обычно ведется медленно, не верна; по крайней мере, это не было истиной тогда. Поскольку завод работал в три смены, двадцать четыре часа в сутки. У проектного отдела был ненормированный рабочий день, то есть люди работали столько, сколько они были в состоянии выдержать. Строительство бомбардировщика нового типа продвигалось полным ходом. Шум деревообрабатывающих станков непрерывно стоял в наших ушах, так как самолеты «Илья Муромец» строились из американской ели и сосны.
Днем я работал под сильным натиском многочисленных личных встреч и телефонных звонков и постоянно сталкивался с большим количеством трудностей. Это было самое подходящее время, чтобы ознакомиться с текущими проблемами большого завода, но не было и минуты на их решение. Возможность разобраться с ними появлялась только ночью. Большая кастрюля крепкого черного кофе стояла в углу моего стола, и, выпивая чашку за чашкой, я мог сосредоточиться и успокоиться. Обычно мне удавалось подготовить свою часть плана работ таким образом, чтобы ход производства не был задержан".
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
Шум деревообрабатывающих станков непрерывно стоял в наших ушах, так как самолеты «Илья Муромец» строились из американской ели и сосны.
Столетия проходят, а на Московии ничего не меняется. Стабильность однако. И это хорошо
 

Albertino

Я люблю строить самолеты!
В таком случае "Шум деревообрабатывающих станков непрерывно стоял в наших ушах, так как самолеты «Илья Муромец» строились из спруса и сосны."
Ведь так тоже неплохо, согласитесь.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
"Мысль о том, что в России работа обычно ведется медленно, не верна; по крайней мере, это не было истиной тогда.
Как сказать...Если к началу 1-й МВ, "ИМ" безусловно был передовой и уникальной машиной, то уже через пару лет, немецкие самолёты Gota(выпускавшиеся в совершенно иных количествах), Siemens-Shukert и Zeppelin-Staaken заметно превзошли его по характеристикам. А нового Сикорский не сотворил. Модифицируя "ИМ" улучшая одни характеристики, ухудшали другие и создаётся впечатление, что делались "методом тыка". На фоне германских и британских работ по тяжелым самолётам, российские выглядели действительно медленными и неуспешными. :(
 

Порко Россо

Я люблю смотреть самолеты!
Возможно дело было в том что завод фактически содержал Эскадру и во многом был для неё авиамастерской которая в первую очередь обслуживает капризы пилотов. Во многом это была вынужденная мера, поскольку до войны его не успели толком испытать. А у германцев как всегда был "орднунг"...;)
 
Вверх