Я не читал книгу о Ярковском, но могу предположить, что работа над новыми типами "Муромцев" была очень нелегкой. Игорь Иванович в "Истории крылатой-S" так описывает этот период:
"Мысль о том, что в России работа обычно ведется медленно, не верна; по крайней мере, это не было истиной тогда. Поскольку завод работал в три смены, двадцать четыре часа в сутки. У проектного отдела был ненормированный рабочий день, то есть люди работали столько, сколько они были в состоянии выдержать. Строительство бомбардировщика нового типа продвигалось полным ходом. Шум деревообрабатывающих станков непрерывно стоял в наших ушах, так как самолеты «Илья Муромец» строились из американской ели и сосны.
Днем я работал под сильным натиском многочисленных личных встреч и телефонных звонков и постоянно сталкивался с большим количеством трудностей. Это было самое подходящее время, чтобы ознакомиться с текущими проблемами большого завода, но не было и минуты на их решение. Возможность разобраться с ними появлялась только ночью. Большая кастрюля крепкого черного кофе стояла в углу моего стола, и, выпивая чашку за чашкой, я мог сосредоточиться и успокоиться. Обычно мне удавалось подготовить свою часть плана работ таким образом, чтобы ход производства не был задержан".