- Откуда
- Сибирь-матушка.
Уважаемый коллега, ну я работаю над собой, медленно но верно.Я вам про одно вы мне про
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый коллега, ну я работаю над собой, медленно но верно.Я вам про одно вы мне про
То же самое! В своё время удрал с ГА в армию, чтобы с Ан-2 на большую технику уйти. Летал на Ан-12 и Ил-22 (Ил-18Д-36). Понтов больше, а радости - меньше. Когда на дембеле в инструктора подался, опять на Ан-2 - ничего больше не надо было. Радость была. Ты самолёт летаешь, а не он тебя. И когда курсанта до госов доводишь, ощущение такое - будто ты его самостоятельно родил и воспитал. Как у скульптора - берёшь глыбу мрамора, отсекаешь всё ненужное и на выходе - свежий лётчик. Хорошая работа, жаль, списали рано...Я очень рад что всю свою небольшую карьеру учил курсантов и летал только в рукопашную.
в барнауле похоже 😉Не травите душу, в СССР. Какое это сейчас имеет значение, нет уже страны, нет училища и округа нет. Да и служил я недолго, около десяти лет. Вспоминаю очень редко, с коллегами вот навеяло... Потом печальная история, уволился сам, опять что то сокращали. В граждане не взяли, сказали руки растут не из того места. С самодельщиками сам не захотел, как то на соплях все. С тех пор хожу по земле, выучился, совсем другая профессия. А так летал бы и летал.
почему пешком до ДОСов? автобус городской рейсовый ходил 🙂Сейчас в школах видимо будут петь гимн, трудно мне представить, лучше бы частушки... А ведь у нас тоже было просто изуверство. У нас общежитие рядом с плацем было, нам было все удобно. Но ДОСы были в городке, это километра 4, вечером только пешком. Так вот решил кто то по праздникам петь гимн! Ну все ничего, но петь в 9-9.30 вечера! Собирается несколько сотен здоровых, почти трезвых мужиков, всех считают. Причем техники напивались гораздо сильнее, у них это традиция. Стоишь смотришь, во первых это подчинённые, во вторых ему завтра самолеты обслуживать, ну и просто это свои ребята, ну нажрались.. имеют право. Поэтому гимн у них почему то получался с матерками. Горят прожектора, поем блин, вкладываем душу! Спели и по домам, обратно за столы. Зачем это делалось я не понимаю. Тайный, сакральный смысл.
Кравцов?🙂У нас такое было, ушел комполка и пришел блатной с элок. За два года так и не переучился, пьяница, гниловатый, летать стали меньше и похуже. Когда он дома напивался, выходил на балкон со шлангом и поливал газон. И однажды на полетах его Кондратий обнял, причем конкретно. Хорошо что не в полете. Случаи разные конечно.
Обычно никого не увольняли, только через ЧП, мне как то повезло по оргштатным, там оказывается уговаривать положено аж три раза, как в монастыре, какое там! Посмотрели как на дефективного, что увольняешься, так точно, пацифистские настроения овладели, сплю и вижу голубь мира! Ну и фиг с тобой!
Один инструктор тоже решил уволиться с выдумкой. После отпуска был как бы в полете самочувствие того, спишите меня, а сам штангист бывший. Ни фига, от полетов отстранили чтобы опять не ухудшилось и мурыжат. Он думает надо усугубить нарушением дисциплины, принял на грудь, пошел в штаб. Как назло никого, как вымерли. Сел на подоконник у кабинета комполка, закурил, ждёт избавления. Опять нафиг никого! Тут уже добавить впору. Смотрит идёт наконец замкомполка, бывший комэска, но опять не замечает. Тот ему кричит с подоконника, товарищ подполковник, а я нажрался!!! Тот повернулся, да пошел ты на....!!! И ушел. Конец истории не помню и такое бывало.
Если бы опубликовали этот блокнот было бы интересно?Я всю службу носил в кармане блокнот с этими особыми случаями
да ничего там нет интересного! у любого самолета самые опасные особые случаи - это остановка двигателя на взлете и пожар на любом этапе полета! у 21-го еще добавляется выключение форсажа на взлете. остальное как у всех самолетов.Если бы опубликовали этот блокнот было бы интересно?
Или Бэбск, как вариант.в барнауле похоже