Интересный парень строит планер ULF-1

почти готово
 

Вложения

  • SAM_1071.JPG
    SAM_1071.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 249
Broken Man, почитайте на досуге...может найдёте что полезное.
 

Вложения

Е-мае из дерева хреначат))) Наверное чисто процесс интересен. А какие теперь лыжные палки и удочки продают нервюры получатся класс!!!!!
 
Е-мае из дерева хреначат))) Наверное чисто процесс интересен. А какие теперь лыжные палки и удочки продают нервюры получатся класс!!!!!
;D 30 нервюр-30 удочек по 2999 руб. Итого 89 970 руб на одни нервюры.
Почему нет смайлика где крутят пальцем у мозгов?

Зы. Мне мои деревянные обошлись : рейки в 200 р. ну и чуток фанеры на кницы-на халяву. Без халявы 500р

Сравни сам. Ну конечно можено не мелочится, чего там, и заказать планер у фирмы Макдоннел Дуглас-они сделают
 
Да ладно вам!

У парня просто культурный шок 🙂

Он здесь недавно и никак не может оправиться от мысли, что самолёты могут быть построены не только на заводе 🙂

Мало того...

Многие мои знакомые, когда узнают о самолёте из дерева говорят сакраментальную фразу:
- РАЗОБЬЁСССЯ!

если самолёт из металла, сварной из труб, то недоверчиво качают головой:
- НЕ ПОЛЕТИТ...

если узнают, что есть самолёты из стеклопластика:
- ХЕРНЯ!....

Когда я слышу такие перлы- сразу наступает приступ истерического смеха, причину которого ИМ не объяснить никогда. ;D
 
снова слегка продвинулся вперёд:

лонжерон обрёл стойки стенки, а бимс для сидения - собственно, посадочную лыжу.

Ячейки последней предназначены для установки элементов амортизации в виде теннисных мячей.
 

Вложения

  • SAM_1091.JPG
    SAM_1091.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 258
как это будет: (на фото не мой сидушечный бимс)
 

Вложения

  • DSC00910.jpg
    DSC00910.jpg
    12 КБ · Просмотры: 261
продолжаю строить лонжероны крыла.
 

Вложения

  • SAM_1171.JPG
    SAM_1171.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 232
стенка - только с одной стороны на большей части размаха консоли.
 

Вложения

  • SAM_1167.JPG
    SAM_1167.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 236
стенка - только с одной стороны на большей части размаха консоли.

никак не пойму: лонжерон прямой по всей длине, не заужается к коцу консоли, похоже крыло тоже будет прямое, а не трапицевидной, как в оригинале.
Немчик бы не одобрил...
 
Да, крыло будет прямое, без сужения.

Технологическая простота взяла верх над всеми остальными "плюсами". 😉
Мне нравится сама концепция Ульфа....
(очень лёгкий, обтекаемый, свободнонесущее крыло, и т д )

Ну, а повторять "один в один"  - и не собирался.

Оригинальная конструкция- СЛИШКОМ НЕМЕЦКАЯ.
Повсюду бальза, очень тесный "кокпит", тонкая фанера на посадочной лыже....

Я сознательно иду на некоторые упрощения.
Строю один...и так уже слишком долго.

Ну, сам аппрарт допускает очень глубокие модернизации:
 

Вложения

  • DSC00405.jpg
    DSC00405.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 263
вот ещё...тут видно, что крыло...ээээ....слегка другое)))
 

Вложения

  • DSC00409_001.jpg
    DSC00409_001.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 260
Я тоже думал что это переделаный ULF-1.

DSC00409_001.jpg


Но оказалось это VJ-23, весьма модернизированный и доведенный до приличного состояния, как Планер!
А не летающий....., не понятно ЧТО?

vj23e-2.gif


http://www.sailplanedirectory.com/PlaneDetails.cfm?planeID=379
http://deltaplane.brozs.net/doc/vj23-doc.pdf
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/soaring/4981d1259080035-carbon-dragon-vj-23-02c-sm.jpg
http://www.davidcookaviator.com/david-cook/photo-album/davids-photo-album.html
http://www.davidcookaviator.com/david-cook/photo-album/vj23e.html


Не очень понимаю, почему они выбрали такую оригинальную конструкцию, своего VJ-23  :-/

А "Рыба" смотрится, гораздо лучше оригинала 😉

И наверно летает лучше чем прототип.  :~)  С комфортом!   🙂

ВОТ случайно нашел, у немцов.
http://www.dulsv.de/4talk/viewtopic.php?f=5&t=355
 
Назад
Вверх