- Откуда
- Краснодар
Спасибо добрый человек, вразумил.
Осталось понять вот это: Прошивку настрлоили и откатали онлайн по ШДК и ТВГ.
Осталось понять вот это: Прошивку настрлоили и откатали онлайн по ШДК и ТВГ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ДПКВ вазДПКВ родной остался на эффекте Холла?
Если датчик показывает наличие кислорода в выхлопе, то значит топлива мало налили, смесь бедная, надо добавить, если кислорода в выхлопе нет, то можно попробовать убавить кол-во топлива, вдруг его перелили и часть него бесполезно вылетела в выхлоп. Если очень грубо, то примерно так.Всё, да не всё. Накой нужен ШДК, если содержание кислорода в воздухе заранее известно (21%)?
А всё сводится к обогащению, или обеднению воздушно-топливной смеси через показания температуры выхлопа меняя значения в программе контроллера. А вот что делать, если нужно поднять максимальные обороты двигателя РМЗ?
Я хотел сказать для чего нужен датчик кислорода. То, что его наличие есть непременное условие для работы инжекторного двухтактника я не говорил. Вполне можно и без него обойтись и ещё без кучи других. Если за упрощение готовы пожертвовать, например, удельным расходом.Т. е Вы хотите сказать, что для работы 2-х тактного, инжекторного мотора используется некий электро-химический элемент(датчик) который анализирует наличие кислорода, да ещё и в выхлопе?
Однако ставить больший по площади лепесток и длинную впускную дудку. И форсунку в начало дудки ставить, для лучшей гомогенизации ТВС. Если впрыск на Январе, то до 10 к оборотов должно работать. Если выше, то Январю нужен репер 36-2.А вот что делать, если нужно поднять максимальные обороты двигателя РМЗ?
Я неверно истолковал ваш вопрос. Смотрите нагар на свечах. Уровень топлива в карбах, высоту поднятия иглы главного жиклера. Доктор по телефону же не лечит...при чём тут лепестки, мотор (в штатном варианте) не хочет выходить на заявленную производителем мощность.
Так может уговорите друга поделиться опытом, наполнить полезную ветку практической информацией, а не теоретическими измышлениями, думаю очень многие были бы благодарны, я в том числе. Как один из модераторов готов оказать всяческую поддержку.Друг установил себе инжектор на РМЗ 500.
Летал раза три всё очень нравится.
Именно так, датчик кислорода (лямбда) это полноценная обратная связь. ЭБУ очень хорошо себя чувствует, когда "видит" что нужно делать со смесью.Т. е Вы хотите сказать, что для работы 2-х тактного, инжекторного мотора используется некий электро-химический элемент(датчик) который анализирует наличие кислорода, да ещё и в выхлопе?