FlyingBasil
Я люблю самолеты!
Для двухмоторноого V-24 специальное предложение - всего $375 тыщ за штуку - и думаю что дело пойдет - несомненно пойдетДепозит в деньгах сколько? :🙂
я про сан флаер.
вы и они заявляете о 65 заказах - депозит какой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для двухмоторноого V-24 специальное предложение - всего $375 тыщ за штуку - и думаю что дело пойдет - несомненно пойдетДепозит в деньгах сколько? :🙂
Мне такой подход импонирует.Хватит расслабляццо! Может "культурная"нация нас чему-то научит 😛пристебался к комлевой части по вопросу критических температур
Борис, абсолютно правильно. Теоретически 🙂 Из многих, кого знаю, ответ на эти "притязания" один: "Сам дурак..." И именно этот ответ, удерживает нас в полу погружённом состоянии. И они сами по себе остаются. В поисках чего либо свежего. А мы сами по себе в ожидании, что прорвёмся. Так и живём, каждый на своей половинке шарика. Да и мало мы пересекаемся фейс ту фейс. Что бы найти возможности жить дружно и продуктивно. В основе всё та же ментальность: "мы рождены что бы сказку сделать былью". Конечно, некоторые, поняв что то важное, уже вышли и работают. А большинство в режиме - вы у нас ещё попляшите. Нашего (польского) поликарбоната на каждого вашего, по три листа ;DМне такой подход импонирует.Хватит расслабляццо! Может "культурная"нация нас чему-то научит 😛пристебался к комлевой части по вопросу критических температур
А помимо собственных домыслов,у этого умника, есть данные измерения температуры втулки в полёте?Нет, пристебался к комлевой части по вопросу критических температур. Типа греется масло в 912-м, которое там транзитом через радиатор, значит и редуктор может нагреться до 100 и выше. Значит и ступица может. А значит и комель пластиковой лопасти. Подавайте мне статиспытания при 100 градусах, лопасти.
Этот умник и пишет нормы у них ;D Он инспектор. Теоретически так оно и есть, редуктор через вал передаёт температуру на ступицу, ну и дальше. Выключили мотор, на улице, к примеру в Австралии, плюс 40, и комель лопасти прогрелся. Степень прогрева - вопрос для обсуждения,. 🙂 Но, всё же может? Может. Смола, отвердитель должны соответствовать. И лопасть должна выдерживать заданные нагрузки.А помимо собственных домыслов,у этого умника, есть данные измерения температуры втулки в полёте?
Вас интересует сколько у них заначено? меня - не очень. Без даже подхода к таким вопросам - мой летный директор сразу сказал - "сколько бы такой самолет ни стОил - его надо иметь и немедленно"...я про сан флаер.
вы и они заявляете о 65 заказах - депозит какой?
Любой проект достойный внимания - я буду приводить в пример. Так или иначе - весь маркетинг делается на уже существующих кейсах. Совершенно новое что то очень сложно найти. И если возможно - то только случайно. Теперь о поплавках и SLSA . Я много много раз пытался подвести нашу уважаемую аудиторию к стандартам. Мне не сложно - и я повторюсь. SLSA - это летательный аппарат "заводского" изготовления. Он имеет весовые, конструктивные , технологические и маркетинговые ограничения. Бывает двух типов : land (тип первый с неубирающимися шасси) и sea (тип второй - водно-сухопутный - где разрешены убирающиеся колесики) Во второй группе (водной) безудержно лидирует iCon. Как я и говорил до сих пор - повторюсь еще раз - любой аппарат подобной конфигурации гарантирован успех на рынке. Ввиду того что спрос на него большой. Теперь о модификации таких игрушек. Поплавки - если они есть - должны иметь и шасси тоже. Просто летающая лодка - много головной боли. Варианты с заменяемыми колесами - можно рассматривать но лучше сразу иметь убирающиеся колеса. Главная задача таких самолетов - быть черезвычайно безопасными. Расчитанными на дураков. Желательно дешевыми. Но это не обязательно. Это можете рассматривать как тех задание. Если у кого то есть уже готовый прототип - милости прошу. Если нет - покажите что есть. Скажиет что надо и сколько времени займет. Мы рассмотрим. Действительно дилерство нас не интересует. Нас интересует программа. Весь цикл так сказать включая подготовку разработку внедрение проверки сертифицирование вывод на рынок и тех обслуживание пост продаж. Это то что нас интересусет в программе SLSA. Если кого то очень волнует что это за стандарты такие и что они дают повторюсь:Самолет на солнечных батарейках это инетерсно, 4-местник тоже, но вроде как речь щла про ЛСА и задача стоЯла не дилерство. ...
Когда то на заре бурного развития IT программирования - мы тоже корпели над ТЗ , согласовывали, координировали - на самом деле только потому что понятия не имели что от нас хотят. Тянули время. Для иллюстрации - давайте поделюсь картинкой очень хорошо описывающей "наши" айтишные проблемы. Попробуйте провести аналогию с таким подходом в Авиации. Конечно это будет очень страшно - но все равно смешно....Если требуют - надо делать только БЫСТРО ! Иначе не прорвешься. Мы это тоже уже поняли....
Вас интересует сколько у них заначено? меня - не очень. Без даже подхода к таким вопросам - мой летный директор сразу сказал - "сколько бы такой самолет ни стОил - его надо иметь и немедленно"...я про сан флаер.
вы и они заявляете о 65 заказах - депозит какой?
🙁 😱 🙁
Опять звиздеж, причем полный. Лицензия пилота обязательно нужна. А про безлюдные зоны это вообще шедевр. Для SLSA самолетов нет ограничений по полетам. Читайте FARы, прежде, чем других учить.Программа SLSA позволяет непрофессиональным летчикам (чайникам) летать в безлюдных зонах на своих самолетах в одиночку (или вдвоем) по водительскому удостоверению.
И это звиздеж. Планера с помощью LSA в США буксировать не разрешается.Самолеты квалифицированные под эту программу позволяют зарабатывать еще и деньги - буксируя планеры...
Он никуда не пропал Коллега с пятеркой в имени. Просто Вы (скорее всего) изменили Ваше разрешение экрана монитора и ответ переместился просто на другую страничку. Я бы (уж поверьте мне наслово) мог бы тоже распыжиться и сказать что мол Вы -де не в теме... Но не буду - человеку свойственно ошибаться. Мало того что НЕ ошибается только ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.О, я смотрю и пост ваш пропал. Это хорошо, никто эту ерунду не прочитает.
Да, Коллега А.Веггер, вот этот самый дедушка Эд Питман 🙂 и истязает наши неокрепшие в нормативном аспекте, души. 🙂 За пять лет я забыл всё, чему учился в институте.Всегда можно рассказывать что Вы то точно знаете больше - но никогда не говорите что кто то ничего не знает ... Просто как совет.
Dragonfly SLSA Aero Tow Exemption
Знаю знаю - он мне о Вас поведал Коллега - очень кстати доволен Вашей работой. И не бойтесь что все забыли из школьной программы. В наших сферах деятельности (IT я имею ввиду) нам больше двух лет знаний соврешенно никак и нивкуда не понадобится - всегда надо копать все новое и новое и новое и новое - и так всю жизнь до пенсии. Так что Дедушка все правильно рулит. Ему флаг регулировщика в руки и на хайвэй (магистраль по-советски) путь указывать к звездам. 🙂Да, Коллега А.Веггер, вот этот самый дедушка Эд Питман 🙂 и истязает наши неокрепшие в нормативном аспекте, души. 🙂 За пять лет я забыл всё, чему учился в институте.
Так вот если бы Вы сами посмотрели по этой ссылке, то обнаружили бы, что первой строчкой там стоит:Существуют самые различные виды FAA допусков и поправок и регулирований. Я не буду все перечислять ввиду бесполезности разговора ниочем. Рассказал самое простое определение - для самых простых людей никому ничего не доказывая - можно мне верить а можно нет. Можно просто посмотреть на тырнете условия - а их уже много раз приводил приведу еще раз :
Этот документ касается ОДНОГО единственного самолета а точнее он касается только буксировочного замка для него. Его пробили дельтапланеристы, чтобы у них был легальный буксировщик. Вы же в своем посте ведете речь о всем классе SLSA.Dragonfly SLSA Aero Tow Exemption
Спасибо за бесплатный совет. У меня тоже есть один для Вас - выучите сначала сами то, чему Вы пытаетесь учить здесь других и постов, похожих на мои, здесь не будет.Замечательная рекомендация (выдается бесплатно) - никогда не обвиняйте никого и ничего Вам за это не будет. Всегда можно рассказывать что Вы то точно знаете больше - но никогда не говорите что кто то ничего не знает ... Просто как совет.
Спасибо - учел - Вы мне об этом уже пол года говорите Коллега - начиная с самой первой странички. И я ничего - спокойно себе воспринимаю Вашу безмерную огранниченность Другой бы уже давно плюнул и ... а я нет - все еще надеюсь что у Вас забреззжит немного благорассудительности и уважения... Ниcего - Вы продолжайте натыкаться на собственные грабли - я потерплю еще пол годика... Потом посмотрим мож мне и надоест....
Вы не ошибаетесь, ....