Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

Фридрихсафен 18
 

Вложения

  • 5B6B79BA-1FDC-4527-89CD-F2FD224D868C.jpeg
    5B6B79BA-1FDC-4527-89CD-F2FD224D868C.jpeg
    102,1 КБ · Просмотры: 198
Borey  в комплектации «Advanced»
 

Вложения

  • E655E922-9F6B-433C-9476-3F9AE9907AF8.jpeg
    E655E922-9F6B-433C-9476-3F9AE9907AF8.jpeg
    111,3 КБ · Просмотры: 209

Скажите уважаемый LA 8 а спассистема в Борее есть и если да какая? ( да забыл предупредить что строго говоря эти два самолетика - Icon A5 & Borey - на мой личный взгляд : могу ошибаться конечно) сравнивать не совсем корректно они созданы для абсолютно разных никогда не пересекающихся ни в каких сферах деятельности групп потребительского рынка
 
..сравнивать не совсем корректно ...
Я бы посоветовал сравнить Борей с Сиреем заводской сборки  Элит - там они точно подпадут в поле зрения равных потребителей и вызовут несомненный интерес.

SeaRey Elite

elite-paint-9.png



Кстати говоря одним из преимуществ несомненно будет Ваше Замечательное Решение сделать Tricycle  Landing Gear по сравнению с хвостовым традиционным колесом у Сиреев: Дешевле страховка и на заднее колесо переучиваться не надо....

😎 😎

Или я ошибся и Борей тоже taildrugger ?

:-? :-?
 
Осенью один из англоговорящих Пилотов полетал у нас на Borey и на суше и на Волге, сам он владелец SeaRey .
Его слова - фантастика , простота в управлении, поведение на воде, прошение ошибок, огромные багажные отсеки. Ждёт когда мы сможем поставлять в его страну по юридическим причинам.
Мы начали с Германии и Канады ( это две разные модификации и разные Нормы для проектирования , производства и сертификации).
В Канаде рассчитываем закончить процедуры к маю и там появится первый самолёт, в Германии к осени, но их первый борт клуб выставляет на Фридрихсафене, они оплатили аванс за пять самолетов. В Германии BRS обязательна, сертифицированная.
 
они созданы для абсолютно разных никогда не пересекающихся ни в каких сферах деятельности групп потребительского рынка
А можно подробнее об этих разных и никогда не пересекающихся рынках?
 
...А можно подробнее об этих разных и никогда не пересекающихся рынках?
Конечно - запросто. Самолет ICON A5 не пилотская машина и расчитана ТОЛЬКО на мажоров Самых разных уровней в разных областях. Когда создавалась компания ICON AIRCRAFT ее прародитель и вдохновитель Кирк Хокинс выступил с призывом привлечь в широкие массы авиации аудиторию с "тогосвета"  И ему это удалось. Я об этом рассказывал и на своем БЛОГе и в веточке про ICON .  "Лётчики" (а их 1500 и более) готовые сегодня купить этот самолет НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛИ лётчиками если бы не ICON A5. Их не интересует абсолютно ничего что интересует "нормальных" пилотов. У них есть яхты (и обычно несколько) у них самые дорогие машины (те которые в магазине не купишь) У них есть все , нет только ICON -а но это временно если Компания ICON выведет производство своих самолетов на заданный уровень (3 самолета в день или 1000 за два года) то конечно ситуация резко изменится. Пока - все именно так и есть. Ни один из потенциальных сегодняшних клиентов компании ICON не будет даже смотреть в сторону неизвестной компании из России и ее вялым маркетингом

😎 :🙂 😎
 
Андрей, Вы ошиблись Борей taildragger. Его хвост к наркоте или лекарствам отношения не имеет
черт у меня уже ив Английском очепятки... Вот заразная болезнь Уважаемый TheRaven обратил (спасипки ему за это) внимание на правописание (я просто не нашел однозначного перевода на русский) слова taildragger (дословный перевод: тянущий свой хвост)  это одно из двух самых популярных расположений колес на амфибиях: tricycle   и taildragger.  Первый имеет носовое рулевое (или опорное как у ICON) колесо а второй имеет заднее расположение рулевого или опорного колеса.  Моя очепятка = это замена dragger  на drugger  Слова DRUG (медикаментозное средство)  and DRAG (Тягач) омонимы звучат почти одинаково но пишутся по разному

:-[ :-[
 
Осенью один из англоговорящих Пилотов полетал у нас на Borey и на суше и на Волге, сам он владелец SeaRey . ...
Я думаю что знаю этого Владельца и уверен что он истинный ценитель такого самолетолетания. И кстати во многом благодаря ему я с уверенностью могу сказать что ICON не будет даже близко рассмотрен для его задач. ICON - ЭТО ДОРОГАЯ ИГРУШКА. Она создана с единственной целью: Найти ключик к сердцу самых широких масс населения. Привести эти массы в аэропорты и полюбоваться на изящество современного самолето строения
 
Осенью один из англоговорящих Пилотов полетал у нас на Borey и на суше и на Волге, сам он владелец SeaRey . ...
Я думаю что знаю этого Владельца и уверен что он истинный ценитель такого самолетолетания. И кстати во многом благодаря ему я с уверенностью могу сказать что ICON не будет даже близко рассмотрен для его задач. ICON - ЭТО ДОРОГАЯ ИГРУШКА. Она создана с единственной целью: Найти ключик к сердцу самых широких масс населения. Привести эти массы в аэропорты и полюбоваться на изящество современного самолето строения

Ну очень изящного! Даже в нормативный вес не уложились ! Только на статической и любоваться.
 
...Ну очень изящного! Даже в нормативный вес не уложились ! Только на статической и любоваться.
Перевес им разрешен - и к томуже не столь критичен. не в весе дело, а в пользе всей программы. Без сомнения - ICON стал законодателем мод в своем классе и теперь если что то не "так" у соседей по курятнику сразу ставится вопрос а почему , собственно? Ведь у ICONa есть а у вас нету...

:-? :-?
 
По аудитории: Borey рассчитан на авиашколы и Пилотов -Любителей гидроавиации, для этой категории цена в 389.000,00 $ кажется не адекватной. Наши Канадские партнёры ( авиашкола) восемь лет назад внесли депозит за 5ед. Icon ( по той -первоначальной цене), теперь они не знают как вернуть деньги. Тем более , что и в Нормы Лётной Годности  Icon не уложился, для Канады он «эксперементал».
 
НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛИ лётчиками если бы не ICON A5. Их не интересует абсолютно ничего что интересует "нормальных" пилотов. У них есть яхты (и обычно несколько) у них самые дорогие машины (те которые в магазине не купишь)
Спасибо. Не знал, что в АОН тоже бывают статусные "лакшери" игрушки.
 
Назад
Вверх