nikita_yoush
Форсаж - СузукиG13B - Атом
- Откуда
- Москва
не забыл.вы забыли надеть лямку фиксации поперечины к килевой трубе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не забыл.вы забыли надеть лямку фиксации поперечины к килевой трубе
Потому и предостерегаю ВСЕХ от экспериментов ( тем более удаления ) с корневыми подвязками АПУ, что много экспериментировал по изменению их длины и положения на парусе ( и на разных крыльях ). Результат один - ослабление натяжения корневых подвязок уменьшает запас устойчивости по тангажу вплоть до появления опасного момента на пикирование.Про корневые АПУ-подвязки мы уже говорили!!! Александр, слетайте как-нибудь без них и кое что поймёте, возможно!
натяжение паруса и вставленные латы всё же не дадут!!!
Я не перестаю летать на простых дельтапланах и наблюдаю прямо противоположную ситуацию. Большинство производителей как раз отказываются от корневых АПУ в пользу концевых.Устойчивость дельтапланерного крыла в бОльшей степени определяется S-образностью профилей, нежели чем наличием крутки. По этой причине, основная масса крыльев зарубежного производства уже давно не имеет концевых АПУ ( из-за их неэффективности* ). Наличие концевых АПУ на спортивных и безмачтовых крыльях - это мера вынужденная.
Точка.
*( "неэффективности" - в смысле предотвращения фатального пикирующего момента при наборе скорости и уменьшении угла атаки крыла. Наличие корневых подвязок АПУ эффективнее в значительно превосходящей степени...)
Справедливости ради, все-таки на коммерческих яхтах за три года парус находится на солнце порядка 5000 часов. За 5000 часов даже самая стойкая синтетическая ткань деградирует. На дельте такую экспозицию можно набрать, только если целый сезон хранить крыло под открытым небом.естественное старение ткани. Яхтсмены ( серфингисты ) говорят о ее ресурсе в три года. После этого рекомендуют менять паруса.
На летающих крыльях продольная устойчивость обеспечивается круткой крыла и S-образным профилем крыла.Я не перестаю летать на простых дельтапланах и наблюдаю прямо противоположную ситуацию. Большинство производителей как раз отказываются от корневых АПУ в пользу концевых.
А то что устойчивость определяется наличием Sобразности - глубокое заблуждение.
Продольная устойчивость летающего крыла обеспечивается-С-образностью,круткой,стреловидностью.Я не перестаю летать на простых дельтапланах и наблюдаю прямо противоположную ситуацию. Большинство производителей как раз отказываются от корневых АПУ в пользу концевых.
А то что устойчивость определяется наличием Sобразности - глубокое заблуждение.
Да... Но...Справедливости ради, все-таки на коммерческих яхтах за три года парус находится на солнце порядка 5000 часов. За 5000 часов даже самая стойкая синтетическая ткань деградирует. На дельте такую экспозицию можно набрать, только если целый сезон хранить крыло под открытым небом.
Главное условие продольной устойчивости - достаточный запас центровки. Если его нет - никакая крутка не поможет. Кстати я уже много лет летаю без S образности и проблем с устойчивостью не испытываю.Продольная устойчивость летающего крыла обеспечивается-С-образностью,круткой,стреловидностью.
Это же на фото частные яхты. Их паруса 300 дней в году лежат в носовой каюте. Конечно, при такой эксплуатации их никто не меняет раз в три года. Правда остальные дни паруса даже под чехлами и на закрутках постепенно деградируют, но и в таком виде они лет 10 нормально живут.Да... Но...
Может антипики, не правильно вотнули?Вчера столкнулся с таким явлением. осмотр крыла и аппарата ничего необычного не выявил.
Аппарат хранится в ангаре в собранном состоянии. Крыло крайний раз собиралось значительное время назад. Сомнений в правильности сборки нет. Вплоть до прошедших выходных летало оно без странностей.Может антипики, не правильно вотнули?
Логика подсказывает что, что-то (крутка) изменяется на концах консолей, у антипиков. Проверить фиксацию стаканов.Крыло крайний раз собиралось значительное время назад.
Мне показалось что соразмерно, но чисел сейчас не воспроизведу. Попробую, когда погода позволит, провести новые эксперименты. Если конечно явление повторится...На сколько изменяется положение ручки дано, а как меняется балансировочная скорость?
Пилон у этого аппарата удлинён примерно на 10см по сравнению с оригиналом. Это сделали уже давно, примерно два с половиной года назад.на тележке Форсаж (низкий пилон, тяжелая тележка)
У Юры изначально крыло находилось на этапе настройки, а здесь оно в режиме штатной эксплуатации. Его случай сюда не подходит.Думаю, что московские пилоты помнят гибель Логунова по этой причине.
Насколько я помню, Юрий отметил складки на лобике крыла. Такие складки получаются на старом сверх меры перетянутом крыле. Я вижу общее в том, что в рассматриваемом случае в полёте могли появиться такие же складки, например, от повышенной влажности на высоте.Его случай сюда не подходит.
Пока что ни одного разумного объяснения кроме обледенения не вижу.У Юры изначально крыло находилось на этапе настройки, а здесь оно в режиме штатной эксплуатации. Его случай сюда не подходит.