Так прозвали F-104, и гораздо раньше!прозвали "производителем вдов"
А МУД, который Вы, видимо имеете при этом ввиду, работал, кстати безотказно, чем, собственно, и удивил ваших кумиров.
Так прозвали F-104, и гораздо раньше!прозвали "производителем вдов"
В "шаговой доступности", а точнее, соседи по даче-ВСЕ, живые на сей момент испытатели сего аппарата, как ведущие, так и представители военной приёмки. Причём ни одного из них "семёрка"-так звали её в ЛИС САЗ, не убила. Было одно катапультирование на взлёте по предельному крену, результат-перелом костей стопы, испытатель, царствие ему небесное, умер, преодолев 90-летний рубеж земного бытия.По этому его(Як-38) и прозвали "производителем вдов"
Я и не волнуюсь! Промышленый шпионаж всегда существовал. Но смотря у кого и в каких пропорциях. Я могу привести много примеров. Китайцы, на пример, копируют всё и у всех. И по этому продвигаются семимильными шагами ;DИ они его не копировали, не волнуйтесь
По какому делу? Самолёт Як-141 не существует. А по делу я скажу.maverick07 сказал(а):а по делу-то есть что сказать, кроме излияния собственных амбиций?
Ну, мои достижения гораздо меньше ваших...сын-дочь-дерево, дом, конечно это всё имею в арсенале. Летал, при погонах, аппарат правда, пока не осилил, но ведь бедность-не порок, правда?. Да! Совсем забыл, жил,живу и умру исключительно на своей Родине, помните может быть ещё Шевчука: "...пусть кричат уродина" :IMHOOrex сказал(а):Лучше вы скажите чего Вы достигли в жизни
Я то же живу в Волгограде, и не богатый. Но люди мне верят. Руки не из попы растут. Работал в Волгоградском аэропорту механиком в АТБ. Закончил Киевский институт инженеров гражданской авиации(КИИГА). Получил пилотское в 1984 году и с тех пор летаю. Не надо о смерти. Я уже похоронил двух наших ребят, строивших этот самолёт:Совсем забыл, жил,живу и умру исключительно на своей Родине
Вентиляторная установка вместо подъёмного двигателя. Наши, правда, пишут, что, вроде, по результатам испытаний эта концепция себя не оправдала. Авионика, понятно, за ..цать лет стаа современее )) Американцы не могут просто взять и стопорнуть (их собственные Харриеры довольно старенькие, по возможности сейчас используют то, что выпупили у британцев(79 штук в 2011), которые толкнули американцам все свои машины, сами оставшись без них). У КМП США выбора особенного как бы и нет - у них только на УДК их нужно несколько десятков.Единственное что...
Все остальное в этом самолете близких конструктивных аналогов у нас не имеет.
Ни у кого. У Бурана И Шаттла принципиально разные схемы выведения. Шаттл тянет сам себя и висит на внешнем баке, а Буран выводился РН Энергия.А ещё брошеные "Бураны" на космодроме.
У кого они были скопированы?
Ха. Разницы вывода на орбиту очевидны. Но сама концепция "Челнока", явно скапированая :IMHO.redwolf сказал(а):Ни у кого. У Бурана И Шаттла принципиально разные схемы выведения. Шаттл тянет сам себя и висит на внешнем баке, а Буран выводился РН Энергия.
Вы теперь точно не мой кумир ;DКого? Кумиров? Улыбка Вы бы, чем обижаться не известно на что, почитали бы побольше что-нибудь печатного, кроме интернетовской болтовни.
Чувствуется "википедическое" образование! ;D А про ФЭД и Ту-4 у Резуна наверное прочитали, ну или интернет Вам "пересказал"Orex сказал(а):Ту-4 скопировали с захваченых В-29 до ТУПОСТИ скапировать фотоаппарат (личный) пилота и назвать его ФЕД(Феликс Едмундовичь Дзержинский). А почему? Сам Сталин дал Туполевому установку, скопировать самолёт как он есть, до каждой дырки и клёпки. Потом были ещё "Конкорды" и Ту-144. Ли-2 конечно не украли(купили лицензию), но это DC-3! Что ещё можно сказать? Примеров много.