Як 141 - истребитель вертикального взлета

Первоначальный проект шаттла был проще и меньше.
и "спираль" была проще и меньше, но "шаттл" ее "убил" - да так, что даже проект "спирали" позабыт напрочь. А сейчас постепенно к ней и возвращаются.
Смешно немного читать что советский автопром был "вторичен" - в советском автопроме главным фактором была цена изделия, а вовсе не передовые качества, привлекательный дизайн или удобства потребителя. Совсем недавно узнал, что и росавтопром не отстал от советского - себестоимость Лады Гранты 56тр. А что было бы потрать на ВАЗе на Гранту хотя бы 100тр? Продается то она от 360 до 600 (!) тр 🙂
 
arg сказал(а):
себестоимость Лады Гранты 56тр.
Вы же понимаете, что такого не может быть. Там только закупок на стороне и сырья на гораздо большую сумму. А еще нужно все произвести, заплатить зарплаты, налоги, накладные расходы учесть.
Я думаю, там рентабельность не больше 20-30%.
 
Попрошу не уходить от темы в дебри "автопрома" а уж про себестоимость....)
 
HAINOV сказал(а):
Вы же понимаете, что такого не может быть. Там только закупок на стороне и сырья на гораздо большую сумму
Гранта весит 900 кг - значит 1 кг машины стоит 62 рубля. Кило стали стоит в прокате от 25р. Вы уверены, что 38р не хватит на крупносерийное изготовление запчасти? Пластик-то подешевле будет, а алюминия там не много 🙂

Я по радио это слышал - с гендиректором было интервью.
 
arg сказал(а):
HAINOV сказал(а):
Вы же понимаете, что такого не может быть. Там только закупок на стороне и сырья на гораздо большую сумму
Гранта весит 900 кг - значит 1 кг машины стоит 62 рубля. Кило стали стоит в прокате от 25р. Вы уверены, что 38р не хватит на крупносерийное изготовление запчасти? Пластик-то подешевле будет, а алюминия там не много 🙂

Я по радио это слышал - с гендиректором было интервью.

Да можно вообще сказать, что на гранту надо 2 тонны железной руды, которая 100 рублей тонна стоит. Значит себестоимость гранты -200 руб.
А так как недра принадлежат нам всем, то гранту должны бесплатно раздавать 🙂
 
С гендиректором не разговаривал, но читал статью. Сравнивались корейская автопромышленность и автоваз. Так вот у корейцев на сборку одного авто затрачивается 42 человеко-часа, а на автовазе 64, за счёт большего применения роботов. При оплате 150 руб/час это 9600 рублей, но это наличка идущая рабочему в чистом виде. Да умножить на два, если не больше, всякие налоги, выплаты за использование ресурсов различных: трудовых, земельных, экологических и т. д. и т. п. 20 000 рублей с одного авто.
 
Где то в сети видел картинку с наложением контура ЯКа 141 на контур F35  -совпадение поразительное, только ЯК поболее будет.В 1996г. на  выставке ходил вокруг и по ЯК 141. Здоровенная машина, впечатляла. А теперь ни машины, ни Саратовского авиазавода. Разве это не предательство, не подрыв нацбезопасности? Все авторы известны и даже, вот незадача, ещё живы, пока.
 
Vladimir1950 сказал(а):
А теперь ни машины,
Но почему же, одна машина в Монино, вторая в музее Задорожного. Всегда можно походить вокруг, посмотреть.
F-35 также можно посмотреть в музее. Но в Вашингтоне.
 
Вы же понимаете, что такого не может быть. Там только закупок на стороне и сырья на гораздо большую сумму. А еще нужно все произвести, заплатить зарплаты, налоги, накладные расходы учесть.
Я думаю, там рентабельность не больше 20-30%.


В 2005 году был на тренинге в компании  Порше. Там директор рассказывал, что себестоимость Каена (который тогда только появился) была 4-5 тыс  евро, в зависимости от модели и комплектации. ТО есть продавая за такую цену завод вполне себе работал бы , рабочим платилась  зарплата, а государству налоги. Но акционеры, отдел развития и многие смежные - шли бы лесом. Потому его тогда в германии продавали от 50 до 120 тыс евро.
 
Вячеслав Ат.
DENI

Завязывайте выяснять отношения - удалять сообщения намного легче чем их писать. Отвечать мне тоже не надо.
 
@DENI. Хочу объяснить почему так резко отреагировал на ваш пост.  Объяснение будет достаточно длинным постарайтесь прочитать до конца.

Есть такое понятие альтруизм. Скорей всего вам оно знакомо. Альтруизм свойственен всем живым существам и даже бактериям. Ученые делали такой опыт поселяли в посудине с питательной смесью колонию бактерий  и давали им возможность размножаться. Число бактерий быстро увеличивалось и наконец кислород растворённый в смеси заканчивался. Тогда некоторые бактерии, в ущерб собственному потомству, начинали выделять клейкую жидкость и склеивать других бактерий в плотик который может держаться на поверхности смеси и таким образом колония бактерий может получать кислород. Но были и другие бактерии - эгоисты, которые не выделяли клейкую жидкость и за счёт этого быстрее размножались. Бактерии альтруисты борются с бактериями эгоистами. Если только количество эгоистов  превышало некоторое критическое соотношение колония бактерий тонула и погибала.

У более сложных живых существ альтруизм превратился в патриотизм. Пчёлки гибнут защищая семью ужалив только один раз.

Люди разумные и навыдумывали  других видов альтруизма свойственного только людям. Честность и порядочность виды альтруизма присущие только человекам. Но закон соотношений альтруистов и эгоистов выполняется и тут. Представьте себе вы работаете с коллективом в котором все врут. Врёт директор, врут главные специалисты, врут рабочие, врёт бухгалтер как долго просуществует такое предприятие?

А представьте форум на котором все или большинство врёт или просто преукрашает собственные достижения. Как долго такой форум удержится не превратившись в помойку.

Да, что там форум. Государства рушатся когда количество эгоистов - воров всяких становиться больше нормы.
Представьте себе, что вы живёте    в государстве в котором все врут. Врёт президент, врут депутаты, врут министры - специалисты, а телепропогандоны с экрана телевизора ложь льют широким потоком. Сколько просуществует такое государство?
 
Назад
Вверх