Just Aircraft SuperSTOL в России

Откуда
г.Пермь
Двигатель установили на правильные подушки.Но похоже это уже ни кому не интересно. 
Не говорите чепуху, лично я за Вами слежу каждый день, словно жена за своим неверным мужем ;D

Прочитано 23268 раз ;D
 

soldier

Самодельная авиация.
Двигатель установили на правильные подушки.Но похоже это уже ни кому не интересно. 
Интересно! Только поясните, что подразумевается под словом правильные. Моторама штатная ROTAX-912, а подушки тоже фирмы ROTAX, или изготовитель этих подушек другой?
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
    На штатной раме для резиновых подушек нет  упора от вертикальных и боковых нагрузок. Как сказал бы Лапшин, по оси   Y и Z.  А те имеющиеся буртики на подушках, сминаются под весом двигателя. Вот и пришлось городить такой огород. Болты диаметром 10 мм и длинной 120 мм, для крепления двигателя к мотораме, это ваша большая проблема.
 

soldier

Самодельная авиация.
  Штатная моторама ROTAX, это кольцевая моторама к которой непосредсвенно крепиться двигатель на фото белого цвета,на ней нет стаканов под резинки. А то куда все это прикручивается через болты ферма фюзеляжа. Хотя не буду настаивать на терминах,каждый понимает как хочет. Меня больше интересуют сами резинки.,точнее кто изготовитель.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Я чего-то сразу и не сообразил, а ведь  мотораму прикручивают к фюзеляжу обычно намертво, а сайлентблоки стоят только в месте стыковки моторамы к двигателю.
  Вы поставили сайлентблоки между фюзеляжем и моторамой? и не будет вся эта система колбасить по капоту? :-?
 

soldier

Самодельная авиация.
У меня 912 стоит на такой кольцевой мотораме,ничего там ни куда не  колбасит.Сайлентблоки в месте стыковки моторамы к двигателю фирма ротакс не рекомендует ставить из за нагрузок на картер двигателя. 
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
   Моторама - это пространственная ферма которая читырьмя болтами крепиться к фюзеляжу. А в её четыри стакана устанавливаются амортизационные подушки (сайлин-блоки). Через них моторама крепиться к моторному кольцу (белого цвета).
      Ну кто изготовил резинки это не актуально. А вот кто их спроектировал такими, большой какашка.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
    Устанавливали тросовую проводку в крыле. Промежуточный ролик троса элерона, предохранительная скоба оказалась большего размера и трос свободно выскакивал из паза ролика. прошлось укорачивать.
  Качалка элерона, болт крепящий тягу элерона к качалке пришлось ставить вверх ногами иначе он упирался в трубу заднего лонжерона. Болт крепящий задний трос к качалке элерона тоже пришлось ставить вверх ногами иначе он трётся об обшивку крыла.
  Первая качалка выпуска закрылков, болт соединяющий трос пришлось ставить с чечевичной головкой и снизу вверх, иначе он задевает за троса
 

Вложения

Ильич

Я люблю строить самолеты!
   Начали монтировать лобовое стекло.
Раскроили согласно чертежа, прикрутили сверху к нервюрам и начали гнуть. Вроде всё стало, но под напряжением.
  Вопрос как, чем и где греть?   
 

Вложения

Ильич

Я люблю строить самолеты!
    Монтаж топливной системы начали с установки насосов под сидением правого.
Вопрос как, чем и где греть?
   Ну раз не хотите сказать про остекление, я вам не покажу схему топливной системы.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Зачем насосы,если баки заметно выше насоса двигателя? Тыщи Пайпер "Кабов" летали без насосов, да и А-22, СН-701 тож. ::)
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
"Рабочее" место-правое?
        Прихоть молодёжи. Привыкли ездить на праворуких иномарках.  Последний вариант. Многим не нравится блок предохранителей в левом углу доски. Но в эксплуотации это очень удобно.
 

Вложения

Вверх