Так там же все написано на сайте производителя китовЗачем такой спойлер делают?Немного фото по спойлеру
http://www.justaircraft.com/news.php#gsc.tab=0
Для уверенного управления по крену на малых скоростях, по ветру и в турбулентность
Так там же все написано на сайте производителя китовЗачем такой спойлер делают?Немного фото по спойлеру
В смысле, как они аэродинамически работают?Так там же все написано на сайте производителя китовЗачем такой спойлер делают?Немного фото по спойлеру
http://www.justaircraft.com/news.php#gsc.tab=0
Для уверенного управления по крену на малых скоростях, по ветру и в турбулентность
Синхронно поднимаются вместе с элероном.В смысле, как они аэродинамически работают?Так там же все написано на сайте производителя китовЗачем такой спойлер делают?Немного фото по спойлеру
http://www.justaircraft.com/news.php#gsc.tab=0
Для уверенного управления по крену на малых скоростях, по ветру и в турбулентность
Спойлер затеняет собой элерон или нет?Синхронно поднимаются вместе с элероном.
На малой скорости одно полукрыло в условиях неравномерного обтекания несет хуже и валится вниз, второе соответственно идет вверх что очень неприятно когда вы у самой земли, так вот эти спойлеры снижают несущую способность полукрыла которое идет вверх.
http://youtu.be/CHg-KTStC-QСпойлер затеняет собой элерон или нет?
Вы правы. Мы так и сделали. Нижний капот установили на четыри винта, места установке на капоте усилили накладками из дюраля. Верхний капот крепится на ДЗУСах.Надежней,мзящней и функциональней ДЗУСов в капотах,гаргротах,зализах и т.д. вряд ли можно что то найти.
Я тоже так умею, но это не помогает в работе. И если чего то не знаешь, то в этом случае лучше промолчать.Вообще в ШРах идут одни плюсы , а масса минус.
Наличие диплома часто не подтверждает наличия знаний. Не я сказал. Но на протяжении последних двадцати лет я с этим сталкиваюсь постоянно.Второе мое Высшее образование инженер-электрик.
Ну а если знаешь, то что молчишь?Я то как раз знаю Ильич.
Чем запитывают гороскопические приборы, я и без вас это знаю уже лет сорок. И что гироскопы крутят воздухом и баз вакуумных насосов а через трубку винтури, я узнал на много раньше вас.Сколько я знал авиагоризонты,так там питание было трехфазный переменный ток,напряжением 36 вольт,частотой 400 герц.Стояли специальные
преобразователи.Фан докжен был слышать об этом.И ГПК (гиро полу компасы) тоже крутил переменный ток.Никаких плюсов-минусов.Американским с-там гироскопы крутили воздухом - на двигателях стоят вакуумные насосы.
Учитесь господа. Просто и понятно. Спасибо ДРУГ.А- земля B- +12В C- запасной D- запасной
Рад помочь.Спасибо ДРУГ.
Уважаемый, эту работу мы выполнить не можем. Правильного построения координат предкрылка и щели это не просто обвести контур. Здесь необходимо соответствующие оборудование и умелые, голова и руки.Ильич добрый день! Пока ваш аппарат не собран, может как нибудь удастся снять профиль предкрылка и еще интересует его взаимное расположение относительно хорды крыла( размеры щели)