Про груз
Каждый полет как правило начинался с полной заправкой 100 литров, два человека в среднем по 80 кг и около 15-20 кг барахла. Максимум было 140 литров топлива два человека по 95 кг и где-то 15 кг всякого добра, был штиль +25 градусов тепла, но на глиссер вышли правда метров наверное 300 пришлось бежать, после выхода на глиссер еще метров 50 и отрыв на скорости около 70 км.ч потому что при более низкой скорости не возможно создать необходимый угол атаки, задние концы поплавков тормозят.
Про мореходность
как уже говорилось ранее поплавки пока установлены по временной схеме на скорую руку, и поэтому настоящих испытаний на мореходность не проводилось по крайне мере на взлете, а так садились в бухте Варнека не Баренцевом море волны были с барашками, все прошло спокойно касание при приборной скорости около 50 км.ч концами поплавков, и тихонько к берегу поскольку рулить было почти не возможно. На более менее спокойной воде можно разворвчиваться по ветру без водных рулей(их так и не поставили) при ветре до 8м/с.
Да и как показала практика нет особой нужды лезть на волны всегда можно найти небольшой спокойный участок воды достаточный для взлёта посадки, который затеняется берегом какой нибудь отмелью или косой, глубина при этом значения не имеет хоть 2 сантиметра воды для смазки. Гораздо важнее убедиться что этот спокойный участок никогда не посещался тракторами или большими судами которые имеют очень плохую привычку оставлять за собой всякий острый и тяжелый мусор способный повредить поплавок. Такое же пристальное внимание нужно водоемам если они хоть немного вам кажутся искусственного происхождения это различные водохранилища, пруды и тому подобные, там на дне все что угодно может быть. Природных же можно не боятся большие камни так или иначе видны, а маленькие за столетия становятся гладкими.