Спасибо за поддержку и комментарии, Виктор deltafregat, aeroerik а также всем моим друьям с форума, кто помогает в наших путешествиях!
Первая щука, глинка и вездеход ГТТ.
Самые свежие новости для тех, кто поддерживает путешествия самолёта Северок в Арктике.
Пролог
Итак, 10 августа, я с тяжелым сердцем, расстался после посадки в тундре со своим самолетом и редким везением через 2 часа ходьбы, был подобран попутным вездеходом на Воркуту.
Спасибо водителю и хозяину вездехода Жене из Воргашора. Напомню, что расстояние пройдено самолетом по GPS было 80 км и со встречным ветром заняло меньше часа, вездеход же, обратно буровил тундру больше 8 часов и временами ноги улетали выше головы в этой поездке.
В городе.
По прибытию в Воркуту уже на третий день, мой друг, Александр Рахманин отправил редуктор на поезде до Москвы, а путешественник, Борис с которым мы летели из Каратайки, смог встретить его и отправить в Белоруссию, конструктору, Александру Чернову для ремонта.
Часть продуктов предназначенных для Амдермы удалось спасти, через сына Жени, Федора, со своим магазинчиком Золотая осень.
Обидно, что и сам полёт проходил при сложных метео условиях, много сил и финансовых средств вложено было в подготовку, не выдержало железо, которое должно работать. Очевидно, провидение не оставляет тех, кто идёт своим путём, пусть медленно, но верно.
Посадка могла быть, где нибудь на маршруте над водой и вездехода могло не быть несколько дней. Шанса забрать самолёт из непроходимой тундры, для меня простого человека, уже бы не было.
В поисках техники.
Все, что мне удалось узнать за долгие дни, что колесные Треколы и иже с ними, по одиночке в эту сторону не ходят или не знают дороги. Стоимость гусеничного вездехода же, колебалась в районе 50-70 тыс.руб в зависимости от класса. Что там с тобой стряслось, самолет или паровоз остался в тундре, не волнует. Плати. Такая сейчас арифметика.
Соответственно, такая поездка моментально превращала все наши надежды на продолжение полётов в пыль.
Оставалось только ждать попутных вездеходов, снизив расходы, которые могли пройти мимо самолёта и на обратном пути забрать его с собой.
Чтобы справиться со всеми напастями и финансовыми трудностями у меня не было возможности выйти в инет и сообщить о сложности эвакуации Северка, и уже не первый раз поддержка пришла от фонда ОДВФ и Олега Бондарева. Я смог пережить тяжёлое время потери самолёта, запланировать поездку в тундру и поддержать свою семью.
К двадцатым числам августа, Северок находился в тундре больше недели, а я посетил почти все гаражи вездеходов, кто ходит дорогами к морю. С кем то знакомился, кому то помогал с ремонтом и моя надежда быстро вывезти самолёт, таяла с каждым днём.