Vi-kTo-R
В Арктике звезды ярче...
- Откуда
- Северо-Восток М.О.
Спасибо, Дмитрий
Во-первых строчках своего письма)
Воркута.
Город железных людей и вертолетов.
И полеты сегодня я посвящаю отчетной встрече РАОПА и своим друзьям!
Нижний 90-100 метров, давление 739 мм. Юго-запад 2м/сек, дымка -3 град. Весь кайф поймать обледенение на себя. Ловлю.
План подал от точки вылета на радиус 2 км. Круг отработал 30 минут плотно. Набираю выше 100 метров и ухожу в кисею. На самолете начинается вибрация, все покрыто тонким слоем льда и его уже не снимешь с ткани Северка.
Снизил работу до 70 метров, благо препятствия все знакомы. Антенна рации и противовес тоже во льду.
Спасибо девушке диспу "Воркута-вышка" за понимание, связь временами на двойку, отработали через "восьмерку"
Сел все проверил. Профиль крыла на контроле.
Уходим на первый маршрут!
Вдоль реки Воркута, небольшие забереги и провалы подъемной силы. На вираже держу повышенные обороты и скорость. Все знают, как ведет себя в такие моменты обледеневший самолет.
Выхожу на дорогу и вдоль нее до Воргашора. Пару десятков размазанных километров.
Здесь совсем недавно самолетик вернулся на твердую землю из тундры.
Моя задача непроста, найти и посадить самолет на заснеженную дорогу, без проверки ибо это ПОДБОР на 100% .Дорога на шахту оказалась вся покрыта вешками и это отбой, можно зацепить крылом, значит идем на запад к стройке. Там никто не чистит, но насыпь высокая и можно ориентироваться по сероватым следам машин.
2 пролета туда и обратно, связи с Воркутой нет, их слышу меня нет. Есть посадка! И периодически притормаживаю шасси, чтобы не сбросило с непонятного кочкастого полотна.
А вот уже и Женя.
- Спасибо тебе, друг, что помог нам с Северком! Обнимаемся и самолет на 40 минут остывает за время дружеского разговора.
Приезжают еще знакомые, все рады нашему прилету.
Вскоре звонок раздраженного РП которого понять можно, радиосвязи нет, а время стоянки вышло.
Вылет с боковым и сразу в круг над своими, взмах крылом!
До встречи!
PS. Максим Владимирович М. прилетела копеечка, спасибо огромное за поддержку!
Во-первых строчках своего письма)
Воркута.
Город железных людей и вертолетов.
И полеты сегодня я посвящаю отчетной встрече РАОПА и своим друзьям!
Нижний 90-100 метров, давление 739 мм. Юго-запад 2м/сек, дымка -3 град. Весь кайф поймать обледенение на себя. Ловлю.
План подал от точки вылета на радиус 2 км. Круг отработал 30 минут плотно. Набираю выше 100 метров и ухожу в кисею. На самолете начинается вибрация, все покрыто тонким слоем льда и его уже не снимешь с ткани Северка.
Снизил работу до 70 метров, благо препятствия все знакомы. Антенна рации и противовес тоже во льду.
Спасибо девушке диспу "Воркута-вышка" за понимание, связь временами на двойку, отработали через "восьмерку"
Сел все проверил. Профиль крыла на контроле.
Уходим на первый маршрут!
Вдоль реки Воркута, небольшие забереги и провалы подъемной силы. На вираже держу повышенные обороты и скорость. Все знают, как ведет себя в такие моменты обледеневший самолет.
Выхожу на дорогу и вдоль нее до Воргашора. Пару десятков размазанных километров.
Здесь совсем недавно самолетик вернулся на твердую землю из тундры.
Моя задача непроста, найти и посадить самолет на заснеженную дорогу, без проверки ибо это ПОДБОР на 100% .Дорога на шахту оказалась вся покрыта вешками и это отбой, можно зацепить крылом, значит идем на запад к стройке. Там никто не чистит, но насыпь высокая и можно ориентироваться по сероватым следам машин.
2 пролета туда и обратно, связи с Воркутой нет, их слышу меня нет. Есть посадка! И периодически притормаживаю шасси, чтобы не сбросило с непонятного кочкастого полотна.
А вот уже и Женя.
- Спасибо тебе, друг, что помог нам с Северком! Обнимаемся и самолет на 40 минут остывает за время дружеского разговора.
Приезжают еще знакомые, все рады нашему прилету.
Вскоре звонок раздраженного РП которого понять можно, радиосвязи нет, а время стоянки вышло.
Вылет с боковым и сразу в круг над своими, взмах крылом!
До встречи!
PS. Максим Владимирович М. прилетела копеечка, спасибо огромное за поддержку!